Скачать 0.82 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор ИПИ им П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ /Шилов С.П./ 30.05.2016 г. КАРТОГРАФИЯ С ОСНОВАМИ ТОПОГРАФИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Биология, география очной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 23.05.2016 Содержание: УМК по дисциплине Картография с основами топографии для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Биология, география очной формы обучения Автор: Г.С. Кощеева Объем 34 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Г.С. Кощеева КАРТОГРАФИЯ С ОСНОВАМИ ТОПОГРАФИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Биология, география очной формы обучения Тюменский государственный университет 2016 Кощеева Г.С. Картография с основами топографии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Биология, география очной формы обучения. Тюмень, 2016, 34 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Картография с основами топографии (указать наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой биологии, географии и МП. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ». ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Левых А.Ю., к.б.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © ИПИ им П.П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО «ТюмГУ», 2016. © Кощеева Г.С., 2016. Ф.И.О. автора Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: сформировать у студентов основных понятий и представлений о предмете и методах картографии и топографии, связи между ними. Основные задачи курса:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Картография с основами топографии» относится к вариативной (профильной) части профессионального цикла обязательных дисциплин. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе обучения в школе (математика, геометрия, география). Дисциплина «Картография с основами топографии» является основой для изучения многих географических и биологических дисциплин «Физическая география материков и океанов», «Физическая география России», «Экономическая и социальная география России», «Биогеография», «Общая экономическая и социальная география» и многие другие. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: - способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10); - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать - современные теоретические основы и принципы развития топографического картографирования; - виды топографических съемок; - методы геодезических измерений и определение координат точек местности теоретические основы картографии; - картографические способы изображения явлений на картах. Уметь - читать топографическую карту с помощью условных знаков; - определять по топокарте географические и прямоугольные координаты; - обращаться с геодезическими приборами для использования их на летней практике; - понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в географии; - использовать теоретические знания на практике; - решать разнообразные задачи по картам. Владеть - навыками работы с геодезическими инструментами; - навыками измерений по топокарте; - навыками определения координат точек местности; - навыками и приёмами и необходимым инструментарием комплексного географического анализа; - приемами анализа картографического материала; - приёмами и способами ориентирования на местности. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Семестр 1-2 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачёт, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 академических часов, из них 72 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем, 102,55 часов, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Содержание умк по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование... | Содержание: умк по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... | ||
Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы... | Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Фгос впо по направлению подготовки 050400. 62 «Педагогическое образование» (утвержден 17 января 2011 г., №46) и учебного плана по... | Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое... | ||
Содержание: умк по дисциплине в. Од 10 Решение химических задач для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое... | «Педагогическое образование», квалификация – «бакалавр», профиль «Дошкольное образование» | ||
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват... | Макарова, И. А. Методические указания по психолого-педагогической практике для студентов 3 курса направления 050100 профилей «Физическая... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |