Скачать 2.19 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменский государственный университет» Филиал ТюмГУ в г. Ишиме УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ «11» ноября 2014 года Б5.У.1 Учебная практика в школе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования очной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 25.09.2014 Содержание: УМК по дисциплине Б5.У.1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки Психология образования, очной формы обучения Автор(-ы): Еланцева Светлана Александровна, Быстрова Наталья Владимировна, Панфилова Ольга Валерьевна Объем 92 стр.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменский государственный университет» Филиал ТюмГУ в г. Ишиме Кафедра педагогики и психологии Еланцева С.А., Быстрова Н.В., Панфилова О.В. Б5.У.1 Учебная практика в школе Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования очной формы обучения Тюменский государственный университет 2014 Еланцева С.А., Быстрова Н.В., Панфилова О.В. Учебная практика в школе (Б5.У.1) Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки «Психология образования» очной формы обучения. Тюмень, 2014, 92 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Учебная практика в школе Б5.У.1[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г.Ишиме. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Слизкова Е.В., к.п.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014. © Еланцева С.А., Быстрова Н.В., Панфилова О.В., 2014. Ф.И.О. автора
Учебная практика проводится в следующей форме: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведения учебной практики: - стационарная практика - проводится в структурных подразделениях образовательной организации (в том числе на базовых кафедрах, стажировочных площадках) или на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории населенного пункта, где расположена образовательная организация; - выездная практика - проводится в местах проведения практик, расположенных вне территории населенного пункта, в котором расположена образовательная организация.
первичное приобщение студентов – будущих академических бакалавров к профессиональной деятельности психолога образования, формирование у них компетенций, необходимых для успешного осуществления диагностической, коррекционно-развивающей, социально-педагогической видов деятельности психолога образования.
4. Место практики в структуре образовательной программы Данная учебная практика в школе входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практика» ФГОС ВПО - 3 по направлению подготовки академических бакалавров 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профилю «Психология образования». Учебная практика в школе является обязательным этапом обучения академического бакалавра психолого-педагогического образования и предусматривается учебным планом направления подготовки. Это первая практика в череде других видов практик. Учебной практике в школе предшествует изучение следующих дисциплин профессионального цикла (Б.3), предполагающих проведение лекционных, семинарских/практических, лабораторных занятий с обязательным итоговым контролем в форме зачета или экзамена: Б1.В.4. Образовательное право (форма контроля – экзамен); Б3.Б1.1. Общая и экспериментальная психология (форма контроля – экзамен); Б3.Б1.2. Теория обучения и воспитания (форма контроля – экзамен); Б3.Б1.3. История педагогики и образования (форма контроля – зачет); Б3.Б1.5. Социальная педагогика (форма контроля - зачет); Б3.Б1.9. Социальная психология (форма контроля – зачет); Б3.Б.3. Безопасность жизнедеятельности (форма контроля – зачет); Б3.В.19. Психология профессионального образования (форма контроля – экзамен); Б3.ДВ.6 Психолого-педагогические основы общения / психология общения (форма контроля – зачет); Б3.ДВ.6 Психология труда (форма контроля – зачет); Б3.ДВ.10 Открытость педагога при организации образовательного процесса / Современное российское образование как открытое пространство (форма контроля – экзамен); Б3.ДВ.2. Основы педагогического мастерства / Педагогическая этика (форма контроля – экзамен). Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ООП: знали: права ребенка; требования охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. различные теории обучения, воспитания и развития; умели: организовывать различные виды деятельности детей: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую, совместную и индивидуальную; эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности; осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики; осуществлять рефлексию способов и результатов своих профессиональных действий; владели: методами диагностики развития, общения, деятельности детей. Прохождение данной практики необходимо в качестве предшествующей/параллельной формы учебной работы для освоения следующих учебных дисциплин: Б3.Б.4.2. Психолого-педагогическая диагностика; Б.3.Б.4.3. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Б.3.Б.4.4. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Б3.В.21. Методы психологического исследования (с практикумом) и др. |
Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.... | Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»... | ||
Васильева И. В. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»... | Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Е. П., Гаврикова Э. О., Марандина Е. Л. Русский язык и культура речи. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Содержание умк по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование... | ||
Содержание: умк по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... | Григорьева И. И. Автоматизированные системы управления. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
«Документоведение и архивоведение», профиль подготовки – «Документационное обеспечение управления» | Содержание: умк по дисциплине в. Дв 2Уголовно-процессуальное право для студентов направления подготовки 051000. 62 Профессиональное... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |