Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование


НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
страница1/8
ТипУчебно-методический комплекс
blankidoc.ru > Туризм > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



иШИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. п.п.еРШОВА

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования "Тюменский государственный университет"
УТВЕРЖДАЮ

подпись


Директор филиала

_____________ /Шилов С.П./
«08» февраля 2016 года


ПСИХОЛОГИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиля подготовки Начальное образование

заочной формы обучения (5 лет)
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 21.01.2016

Содержание: УМК по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиля подготовки Начальное образование, заочной формы обучения (5 лет)
Автор(-ы): Карпова Наталья Владимировна

Объем 42 стр.


Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой педагогики и психологии

Слизкова Е.В.

21.01.2016

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 21.01.2016

№ 5

Председатель УМС ИПИ им.П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ

Поливаев А.Г.

03.02.2016

Согласовано

Протокол заседания УМС от 03.02.2016

№ 6

Директор ОИБ

Гудилова Л.Б.

03.02.2016

Согласовано




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



иШИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. п.п.еРШОВА

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования "Тюменский государственный университет"
Кафедра педагогики и психологии


ПСИХОЛОГИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиля подготовки Начальное образование

заочной формы обучения (5 лет)


Тюменский государственный университет

2016


Карпова Наталья Владимировна, Психология аддиктивной личности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиля подготовки: Начальное образование, заочной формы обучения (5 лет). Тюмень, 2015, 41 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психология аддиктивной личности (указать наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии.

Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: к.п.н., доцент Слизкова Е.В.

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, ИПИ им.П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ, 2016.

© Карпова Н.В., 2016.

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель: формирование у студентов целостного представления об аддиктивном поведении, психических и поведенческих особенностях лиц имеющих зависимость, методах его диагностики, коррекции и профилактики.

Задачи:

  • овладеть понятийным аппаратом дисциплины, характеризующим специфику аддиктивного поведения;

  • сформировать целостное представление о факторах риска, механизмах формирования, видах аддиктивного поведения с различных научных точек зрения;

  • дать знания об особенностях психических и поведенческих расстройств у людей с аддиктивным поведением;

  • сформировать целостное представление о профилактике аддикций у человека на разных возрастных этапах;

  • сформировать навыки применения методик диагностики аддиктивного поведения, обработки и интерпретации результатов психодиагностического обследования;

  • познакомить с классическими и новыми исследованиями в области коррекции аддиктивного поведения у подростков;

  • научить применять знания о факторах риска, механизмах формирования, видах аддикций для анализа проблемных ситуаций, связанных с особенностями поведения, психического и личностного развития людей;

  • сформировать умения выбора и модификации программ профилактики и коррекции аддиктивного поведения;

  • сформировать умения организации консультаций направленных на коррекцию аддиктивного поведения.


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебный курс предполагает междисциплинарные связи с общепрофессиональными дисциплинами «Введение в психологию с практикумом по самосознанию и саморазвитию», «Педагогическая социальная психология» и другими, таким образом, являясь одним из курсов дисциплины «Психология» общепрофессионального блока, основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра педагогического образования.
Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8





Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

*

*

*

*

*

-

-

-

-



Профилактика аддиктивного поведения

*

*

*

*

*

-

-

-

-



Основы специальной педагогики и психологии

*

*

*

*

*

-

-

-

-


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

- способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);

- готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать понятия охраны жизни и здоровья обучающихся; знает различные культурно-просветительские программы; иметь систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

Уметь обеспечить охраны жизни и здоровья обучающихся; разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.

Владеть готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся; способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования.


2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 9. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 академических часов, из них 12 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 58,9 часов, выделенных на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Контактная работа:

12

























12




Аудиторные занятия (всего)

12

























12




В том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лекции

6

























6




Практические занятия (ПЗ)

6

























6




Семинары (С)

-

























-




Лабораторные занятия (ЛЗ)


































Иные виды работ:

1,1

























1,1




Самостоятельная работа (всего):

58,9

























58,9




Общая трудоемкость зач. ед.

час

2

























2




72

























72




Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет

























зачет



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание умк по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01. «Педагогическое образование»
Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Е. П., Гаврикова Э. О., Марандина Е. Л. Русский язык и культура речи. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы 050100....
Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44....
Содержание: умк по дисциплине Картография с основами топографии для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconРоссийской федерации
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки «44. 03. 05 Педагогическое образование» (5...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 38. 04. 01 «Экономика»
Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38....

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»
Васильева И. В. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru