Решение химических задач


НазваниеРешение химических задач
страница1/5
ТипРешение
blankidoc.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета


УТВЕРЖДАЮ

Директор ИПИ им П.П. Ершова

(филиал) ТюмГУ

/Шилов С.П./

5.07.2017 г.



РЕШЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование

профиля подготовки Экологическое образование, химия

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 15.06.2017 г.

Содержание: УМК по дисциплине Б3.В.ОД.1.10 Решение химических задач для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Экологическое образование, химия очной формы обучения

Автор: Шавнин А.А.

Объем 36 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой

Левых А.Ю.

5.05.2017

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 5.05.2017 № 9

Председатель УМС ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ

Поливаев А.Г.

15.06.2016

Согласовано

Протокол заседания УМС от 15.06.2017

№ 9

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

14.06.2017

Согласовано




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра биологии, географии и МП

А.А. Шавнин
РЕШЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Экологическое образование, химия

очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2017

А.А. Шавнин Решение химических задач. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44.03.05) Педагогическое образование профиля подготовки Экологическое образование, химия очной формы обучения. Тюмень, 2017, 36 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Решение химических задач [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой биологии, географии и МП. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ».

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Левых А.Ю., к.б.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017.

© Шавнин А.А., 2017.

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины: подготовка высококвалифицированных учителей химии; формирование у студентов системы знаний и практических навыков в области решения задач в рамках школьной программы и задач повышенной сложности

Задачи дисциплины:

- выработать у обучающихся основные принципы построения алгоритмов решения задач различных типов в рамках школьного курса химии и задач повышенной сложности;

- рассмотреть этапы планирования решения задач;

- исследовать роль творческого подхода в решении задач;

- изучить эффективность индивидуального подхода к учащимся в ходе решения задач.
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Решение химических задач» относится к вариативной части модуля Б1. Пререквизитами курса являются знания, полученные в хорде изучения таких дисциплин, как основы общей и неорганической химии; органическая химия; аналитическая химия. Постреквизитами обозначенного курса знания, умения и навыки, необходимые для изучения таких дисциплин, как физическая химия, коллоидная химия, неорганический синтез, прикладная химия.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8





Прикладная химия

+

+

+

-

+

+

+









Физическая химия

+

+

+

-

-

-

+









Коллоидная химия

+

-

-

+

+

+

-









Неорганический синтез

+

+

+

+

+

+

+








1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способен использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3),

- владеет основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5),

- готов реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1).
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

- фундаментальные законы химии, лежащие в основе решения расчетных и аналитических химических задач;

- общие методические рекомендации по решению типовых расчетных задач по основным разделам химии;

- общие методические требования к решению и оформлению химических задач;

- основные способы решения химических задач разных типов;

- алгоритмы решения расчетных химических задач в рамках школьной программы и задач повышенной сложности.

Уметь:

- проводить расчеты с использованием основных соотношений термодинамики; химической кинетики; теории растворов; электрохимии; химии органических соединений;

- анализировать химические задачи;

- использовать межпредметные знания при решении задач по химии;

- обобщать и обрабатывать экспериментальную информацию в виде лабораторных отчетов.

Владеть:

- навыками составления уравнений реакции;

- навыками решения расчетных задач;

- навыками решения комбинированных и усложненных задач.
2. Структура и трудоемкость дисциплины

Семестр IV. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часа, из них 36,42 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 35,58 часов, выделенных на самостоятельную работу.

Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

4

Контактная работа:

36,42

36,42

Аудиторные занятия (всего)

36

36

В том числе:







Лекции







Практические занятия (ПЗ)

36

36

Семинары (С)







Лабораторные занятия (ЛЗ)







Иные виды работ:

0,42

0,42

Самостоятельная работа (всего):

35,58

35,58

Общая трудоемкость зач. ед.

час

2

2

72

72

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет

зачет
  1   2   3   4   5

Похожие:

Решение химических задач iconСборник задач к курсу «Физическая химия»
Приложения в конце пособия содержат справочную информацию, необходимую для решения задач, а также список основных физико-химических...

Решение химических задач iconРешение задач по отраслям права Решение задач по разделу «Право и экономика»
Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса, так как направлена на расширение...

Решение химических задач iconБилет №1. Химическая система. Вещество и химические превращения....
Химическая система – совокупность микро и макро количеств веществ, способных воздействием внешних факторов (условий) к превращениям...

Решение химических задач iconРешение задач на кодирование графической информации. Растровая графика....
«5»). Приведенные задачи взяты из различных учебников (список прилагается). Подробно рассмотрены решения всех задач, даны методические...

Решение химических задач iconУчебное пособие задания на контрольную работу с методическими указаниями...
А4 в компьютерном оформлении. Решение задач и ответы на теоретические вопросы должны быть коротко, но четко обоснованы. При решении...

Решение химических задач iconТиповые правила использования сети Интернет в образовательной организации
Использование сети Интернет в образовательной организации направлено на решение административных задач и задач учебно-воспитательного...

Решение химических задач iconНаука о связях между составом, строени­ем и свойствами материалов...
Все материалы по химической основе делятся на две основные группы — металлические и неметаллические. К металлическим относятся металлы...

Решение химических задач iconАктиниды, семейство из 14 химических элементов с атомными номерами...
А. (1942) и под руководством или при участии которого было впервые синтезировано девять А. Выделение А. в специальное семейство связано...

Решение химических задач iconАктиноиды, актиниды, семейство из 14 химических элементов с атомными...
А. (1942) и под руководством или при участии которого было впервые синтезировано девять А. Выделение А. в специальное семейство связано...

Решение химических задач iconГбпоу «Лысковский агротехнический техникум» лпз дисциплины
Решение задач по теме: «Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru