Скачать 0.8 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ иШИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. п.п.еРШОВА (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тюменский государственный университет" УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ «08» февраля 2016 года ПСИХОЛОГИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Естественнонаучное образование заочной формы обучения (5 лет) ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 21.01.2016 Содержание УМК по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Естественнонаучное образование, заочной формы обучения (5 лет) Автор(-ы): Карпова Наталья Владимировна Объем 42 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ иШИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. п.п.еРШОВА (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тюменский государственный университет" Кафедра педагогики и психологии ПСИХОЛОГИЯ АДДИКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Естественнонаучное образование заочной формы обучения (5 лет) Тюменский государственный университет 2016 Карпова Наталья Владимировна, Психология аддиктивной личности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки естественнонаучное образование, заочной формы обучения (5 лет). Тюмень, 2016, 41 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психология аддиктивной личности (указать наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: к.п.н., доцент Слизкова Е.В. Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, ИПИ им.П.П.Ершова (филиала) ТюмГУ, 2016. © Карпова Н.В., 2016. Ф.И.О. автора Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: формирование у студентов целостного представления об аддиктивном поведении, психических и поведенческих особенностях лиц имеющих зависимость, методах его диагностики, коррекции и профилактики. Задачи:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Учебный курс предполагает междисциплинарные связи с общепрофессиональными дисциплинами «Введение в психологию с практикумом по самосознанию и саморазвитию», «Педагогическая социальная психология» и другими, таким образом, являясь одним из курсов дисциплины «Психология» общепрофессионального блока, основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра педагогического образования. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6); - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14); - готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать понятия охраны жизни и здоровья обучающихся; знает различные культурно-просветительские программы; иметь систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. Уметь обеспечить охраны жизни и здоровья обучающихся; разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. Владеть готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся; способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы; готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования. 2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 9. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 академических часов, из них 12 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 58,9 часов, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2. |
Содержание: умк по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... | Яркова Т. А., Черкасова И. И. Летняя педагогическая практика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления... | ||
Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое... | Е. П., Гаврикова Э. О., Марандина Е. Л. Русский язык и культура речи. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы... | Содержание: умк по дисциплине Картография с основами топографии для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое... | ||
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки «44. 03. 05 Педагогическое образование» (5... | Викторова Н. В. 1С бухгалтерия (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.... | ||
Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»... | Васильева И. В. Делопроизводство. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300. 68 «Психология»... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |