Скачать 406.69 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал в г.Тобольске Кафедра педагогики и социального образования Яркова Татьяна Анатольевна Черкасова Ирина Ивановна Летняя педагогическая практика Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование» 44.03.04. Профессиональное обучение квалификации бакалавр (очная, заочная форма обучения) Тюменский государственный университет Филиал в г.Тобольск 2016 Яркова Т.А., Черкасова И.И. Летняя педагогическая практика.Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение,44.03.01. «Педагогическое образование», квалификации бакалавр очной, заочной формы обучения. Тобольск, 2015. 37с. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Летняя практика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и социального образования. Утверждено директором филиала. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А.Доронина, к.п.н., доцент© Тюменский государственный университет, 2015. © Т.А.Яркова, И.И.Черкасова, 2015. 1. Цели и задачи освоения дисциплины: 1. Цели освоения дисциплины (модуля): летняя педагогическая практика является важной частью практической подготовки бакалавров, предполагающей формирование у студентов целостного представления об организации и содержании профессиональной социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования (Детском оздоровительном лагере, реабилитационном центре и т.д.). Задачи:
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Дисциплина «Учебная практика. Организация летнего отдыха детей и подростков» входит в блок «Учебная и производственная практика» основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование». Освоение дисциплины «Учебная практика. Организация летнего отдыха детей и подростков» необходимо как предшествующее для изучения методики обучения и воспитания, смежных курсов вариативной части данного цикла, производственной практики и государственной итоговой аттестации. Содержательно и логически данная дисциплина взаимосвязана с другими дисциплинами учебного плана: а) предшествуют освоению данной дисциплины: «Учебная практика. Практика по классному руководству», «Педагогика», «Психология» и др.; б) изучаются параллельно: поликультурное образование, социально-педагогическое взаимодействие в образовательном социуме и др.; в) на изучении данной дисциплины базируются: методики обучения и воспитания, смежные курсы вариативной части данного цикла, все виды практики и государственной итоговой аттестации. 3. Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: а) общекультурные (ОК): – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору пути ее достижения (ОК-1); – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3), – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); б) профессиональные (ПК): общепрофессиональные (ОПК): – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1);
в) профессиональные (ПК): – готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: – специфику организации детского временного коллектива в конкретном учреждении; – требования к содержанию работы вожатого в конкретном детском оздоровительно-образовательном учреждении; – способы взаимодействия вожатых с детьми разных возрастных групп; уметь: – создавать условия для сплочения детского временного коллектива, реализации творческого потенциала детей различных возрастных групп; – выделять педагогические задачи в области досуговой деятельности; владеть: – навыками планирования, проектирования воспитательной работы в условиях летнего отдыха; – методиками проведения воспитательных мероприятий различных форм и направлений, – навыками проведения диагностических мероприятий по оцениванию результатов своих действий. 4. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). 4.1. Структура дисциплины Таблица 1
4.2. Содержание дисциплины Таблица 2
5. Образовательные технологии Таблица 3
6. Самостоятельная работа студентов Таблица 4
7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства 7.1. Оценочные средства диагностирующего контроля собеседование 7.2. Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов 7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ Таблица 5
7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов Таблица 6
7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов Таблица 7
7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий Таблица 8
7.3.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Вопросы для собеседования по теме «Нормативно-правовое обеспечение деятельности детского летнего оздоровительного лагеря»
Вопросы для собеседования по теме «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в летнем оздоровительном лагере»
|
Содержание умк по дисциплине Психология аддиктивной личности для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование... | Содержание: умк по дисциплине Психология аддиктивной личности в образовании для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... | ||
Содержание: умк по дисциплине Картография с основами топографии для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое... | Содержание: умк по дисциплине у. 1 Учебная практика в школе для студентов направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое... | ||
Наталья Валерьевна. Печатная графика: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 4 курса очной и заочной формы... | Автор: Зимина С. А., ассистент кафедры истории, социально-экономических и общественных дисциплин | ||
Содержание: умк по дисциплине Методика преподавания технологии для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование... | Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования... | ||
Содержание: умк по дисциплине Психология семьи и семейного воспитания для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... | Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки «44. 03. 05 Педагогическое образование» (5... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |