Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу


Скачать 63.65 Kb.
НазваниеРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
ТипРешение




ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга

Пулковское ш., д. 5/3,

Санкт-Петербург, 196240
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»

ул. Большая Якиманка, д. 23,

Москва, 119180
ООО «ВГТ-Строй»

16-я линия В.О., д. 97, лит. А, пом. 7Н,

Санкт-Петербург, 199178




РЕШЕНИЕ

о нарушении законодательства о контрактной системе

по делу № 44-2879/16
27.07.2016 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:

ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района Санкт-Петербурга (далее – Заказчик):
ООО «ВГТ-Строй» (далее – Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 17284/16 от 20.07.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене коммерческого узла учета тепловой энергии в здании ГБОУ СОШ № 684 "Берегиня" Московского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.5 корпус 3 в 2016г. (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.06.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0372200107516000026. Начальная (максимальная) цена контракта – 446 571,00рублей.

В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.

Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения Уполномоченного органа, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.07.2016 №0372200107516000026-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 1) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «ст. 67 п.4 ч.2 44-ФЗ от 05.04.2013г. - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: - позиция № 6 (Кран в соответствии с пунктом 11 раздела 2 локальной сметы № 1) показатель "Рабочая температура, °С» - позиция № 13(Фильтр в соответствии с пунктом 24 раздела 4 локальной сметы №1) показатель "Рабочая температура, °С» - позиция № 17 (Преобразователь давления в соответствии с пунктом 34 раздела 5 локальной сметы №1) показатель «Диапазон допустимой температуры измеряемой среды, °С». В соответствии с п.3.2 Раздела 5. Инструкция и порядок заполнения формы «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки»(далее – Форма), рекомендуемой участнику закупки, для представления в I части заявки на участие в электронном аукционе часть III Техническое задание документации об аукционе в электронной форме в случае установления требований к показателям, для которых указаны диапазоны значений, при описании которых Заказчик использовал слова «в диапазоне», «в интервале» с использованием комбинации требований, указанных в п. 1.2.-1.5. настоящей инструкции, участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен предоставить сведения по данному типу показателей, руководствуясь п. 3.1. настоящей инструкции. 1.2. В случае установления требований к максимальному значению, при описании которых Заказчик использовал слова: «менее», «ниже», «до» участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен предоставить конкретное значение строго менее установленного Заказчиком в требованиях. Сведения о конкретных показателях должны быть указаны без использования вышеуказанных слов (за исключением предлогов). 1.3. В случае установления требований к минимальному значению, при описании которых Заказчик использовал слова: «более», «выше», «от» участник закупки в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен предоставить конкретное значение строго более установленного Заказчиком в требованиях. Сведения о конкретных показателях должны быть указаны без использования вышеуказанных слов (за исключением предлогов).».

В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия УФАС установила, что аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя на основании раздела 5 Части III документации о закупке «Инструкция и порядок заполнения формы «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» (далее – Форма), рекомендуемой участнику закупки, для представления в I части заявки на участие в электронном аукционе.».

Согласно Части II (подпункт 3.1.3 части I) документации о закупке Заказчиком установлено, в том числе следующее: «Участник закупки вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки», являющейся приложением № 4 к техническому заданию документации об аукционе.».

Таким образом, отказ в допуске первой части заявки Заявителя на основании ее несоответствия инструкции по заполнению формы, рекомендуемой участнику закупки, противоречит требованиям Закона о контрактной системе, так как участник закупки вправе не воспользоваться формой, что влечет отсутствие у участника закупки обязанности по заполнению первой части заявки в соответствии с инструкцией по заполнению рекомендуемой формы.

Таким образом, предоставление показателей, соответствующих техническому заданию документации о закупке соответствует положениям документации о закупке.

Следовательно, жалоба признана обоснованной.

В действиях аукционной комиссии Заказчика выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя.

Выявленное в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дало основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе путем пересмотра первых частей заявок на участие в аукционе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:


  1. Признать жалобу ООО «ВГТ-Строй» обоснованной.

  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении аукционной комиссии Заказчика.



Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Похожие:

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу
Комиссия Санкт-Петербургского уфас россии по контролю закупок (далее – Комиссия уфас) в составе

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу № эа 437/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Санаторий «Победа» фтс россии» «Ясная Поляна»» (извещение №0318100058616000042) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу...
Гбоу впо «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет»

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу №06-868/14т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в...

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу №188/16 о нарушении законодательства Российской Федерации...
...

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение №308-01 по делу №308 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №05-02/68-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу №06-872/14т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в...

Решение о нарушении законодательства о контрактной системе по делу iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru