Скачать 0.97 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409 УТВЕРЖДАЮ: Заместитель министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ НА РЕМОНТНЫХ ЗАВОДАХ МПС РОССИИ (В ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России (далее Основные условия) регулируют взаимоотношения между ремонтными заводами и железными дорогами, предприятиями железнодорожного транспорта по вопросам ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов. 1.2. Ремонт и модернизация тягового подвижного состава, узлов и агрегатов производится по договорам, заключаемым между ремонтными заводами, именуемыми в дальнейшем "Исполнитель" и железными дорогами, предприятиями железнодорожного транспорта, именуемыми в дальнейшем - "Заказчик". На работы по модернизации заключаются отдельные договоры. 1.3. В настоящих Основных условиях "объектом ремонта" считается локомотив (секции электровозов ВЛ60, ВЛ23), секция тепловоза, дизель-поезд, секция электропоезда, автомотриса, отдельный узел, агрегат, сданные в ремонт в соответствии с заключенными договорами. 1.4. Ремонт тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах производится по установленной МПС России системе ремонта и обслуживания подвижного состава и по утвержденной МПС России нормативной и технической документации. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ. ГРАФИК ПОДАЧИ И ПОСТАНОВКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В РЕМОНТ И ВЫПУСКА ЕГО ИЗ РЕМОНТА 2.1. Учитывая потребность железных дорог и других "Заказчиков" в ремонте и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов, предложения Департамента локомотивного хозяйства МПС России по ремонтным и модернизационным работам подвижного состава, "Исполнитель", исходя из своих возможностей (производственные мощности, сложившиеся хозяйственные связи, обеспеченность материально-техническими ресурсами и т.д.) заключает договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, их узлов и агрегатов. На основе заключенных договоров с "Заказчиками", "Исполнители" разрабатывают и утверждают текущие годовые планы ремонта и модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава, узлов и агрегатов. 2.2. Взаимоотношения между "Заказчиком" и "Исполнителем" по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов определяются договорами и настоящими Основными условиями. Договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, узлов и агрегатов составляются "Исполнителем". Рекомендуемые формы договоров приведены в приложениях 1,2 к настоящим Основным условиям. Не позднее, чем за три месяца до начала года "Исполнитель" высылает "Заказчику" по два экземпляра подписанных проектов договоров на все виды ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов. "Заказчик" в течение 30-ти дней с момента получения проектов договоров от "Исполнителя" рассматривает и подписывает их, заверив печатью, и по одному экземпляру договоров возвращает "Исполнителю". Невозвращенные "Исполнителю" в 30-ти дневный срок договоры считаются неэаключенными и "Исполнитель" освобождается от обязанности по ремонту и модернизации. 2.3. Если по проектам договоров у "Заказчика" возникнут возражения по их условиям, то он в 30-ти дневный срок после получения проектов договоров обязан составить протоколы разногласий и направить их в 2-х экземплярах "Исполнителю" вместе с подписанными и скрепленными печатью договорами, оговорив наличие разногласий по договорам. 2.4. "Исполнитель", получив подписанные договора с протоколами разногласий, в 30-ти дневный срок с момента получения их от "Заказчика" рассматривает протоколы разногласий (в необходимом случае совместно с "Заказчиком"), урегулирует с "Заказчиком" разногласия и включает в договоры все принятые предложения. Оставшиеся неурегулированные спорные вопросы по проектам договоров в тот же срок передаются на рассмотрение в Третейский суд при МПС России или в арбитражные суды по месту нахождения "Исполнителя" на общих основаниях. Если "Исполнитель", получивший протоколы разногласий, в течение указанного срока не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия в Третейский суд при МПС России или арбитражные суды, то предложения "Заказчика" считаются принятыми. До разрешения разногласий "Исполнитель" и "Заказчик" выполняют согласованные обязательства по договорам. Договоры подписываются руководителями предприятий или уполномоченными на то должностными лицами. 2.5. Неотъемлемой частью договоров должны быть спецификации на ремонт и модернизацию и протоколы согласования цены. Калькуляции предъявляются по требованию "Заказчика". Спецификации включает в себя: согласованное сторонами квартальное распределение подачи в ремонт и выпуска из ремонта подвижного состава, перечисление его серий, перечень модернизационных работ с указанием технической документации, а также договорные цены в виде предельных размеров на момент заключения договоров с правом обеих сторон корректировать их в зависимости от экономических условий (изменение цен на продукцию, материалы, энергоносители и др.). Спецификации и протоколы направляются "Заказчику" "Исполнителем" одновременно с проектами договоров. Договоры на ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, узлов и агрегатов по объектам и срокам выполнения уточняется квартальными графиками подачи и постановки в ремонт локомотивов, моторвагонного подвижного состава и выпуска их из ремонта, графиками подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов. 2.6. Не позднее чем за 20 дней до начала каждого квартала года, "Заказчик" по вызову "Исполнителя" командирует своего полномочного представителя на ремонтный завод для рассмотрения и согласования: - пономерного списка локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, подлежащих подаче в ремонт и модернизацию по квартальному графику; - предварительных описей неисправностей подвижного состава с указанием по каждому дизелю тепловозов и дизельных поездов ремонтных градаций шеек коленчатых валов; - описи на сохранение и ремонт установленного в депо с разрешения МПС России опытного оборудования, приборов и приспособлений, с представлением конструкторской документации на эти образцы и копии разрешений МПС России, измененных электрических схем и других конструкторских изменений с представлением технической документации; - перечня работ по модернизации объектов ремонта; - сроков подачи и постановки подвижного состава в ремонт и выпуска его из ремонта; количества узлов и агрегатов, подлежащих ремонту и модернизации, а также сроков подачи их в ремонт и выпуска их из ремонта. "Исполнитель" с представителями "Заказчик" рассматривают также вопросы, связанные с качеством ремонта и модернизации подвижного состава, узлов и агрегатов. При отсутствии предварительной описи и перечня модернизационных работ с представлением технической документации, "Исполнитель" выполняет ремонт по имеющейся утвержденной МПС России технической документации. "Исполнитель" с представителями "Заказчика" рассматривают также вопросы, связанные с качеством ремонта и модернизации подвижного состава, узлов и агрегатов. При отсутствии предварительной описи и перечня модернизационных работ с представлением технической документации, "Исполнитель" выполняет ремонт по имеющейся утвержденной МПС России технической документации. "Исполнитель" имеет право не вызывать представителя "Заказчика" для согласования ежеквартального графика подачи в ремонт локомотивов, и направить график на согласование "Заказчику". 2.7. По результатам рассмотрения и согласования вышеуказанных вопросов представители "Исполнителя" и "Заказчика" составляют и подписывают график подачи и постановки в ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава и выпуска их из ремонта на очередной квартал, а также график подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов. График подачи и постановки в ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава должен включать пономерной список локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, автомотрис, подлежащих ремонту и модернизации. Пономерной график должен включать год постройки, номера и тип подвижного состава, вид ремонта, перечень работ по модернизации, перечень дополнительных работ на каждой единице подвижного состава (при необходимости), сроки подачи их "Исполнителю", сроки выпуска из ремонта и другие сведения, которые стороны сочтут необходимыми. Период между сроком подачи локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов, автомотрис "Исполнителю" и сроком постановки их в ремонт не должен превышать пяти рабочих дней. Время их нахождения в ремонте устанавливается в соответствии с утвержденными МПС России нормами простоя в ремонте. Указанные графики подписываются "Заказчиком" и "Исполнителем". Представитель "Заказчика" должен иметь доверенность на право подписания этих графиков. Согласованные и подписанные сторонами графики являются неотъемлемой частью договоров и прилагаются к ним. Изменения в подписанные пономерные графики могут быть внесены только по взаимной письменной договоренности сторон Если в плане ремонта на квартал содержится менее пяти локомотивов или пяти секций электропоездов и среди них нет подвижного состава опытной партии, командирование представителя "Заказчика" к "Исполнителю" не обязательно. В этом случае "Заказчик" высылает "Исполнителю" пономерной список локомотивов, секций электропоездов и необходимые данные, предусмотренные п.2.6. настоящих Основных условий, для составления графика. Подписанный "Исполнителем" график высылается "Заказчику" в 2 экземплярах, "Заказчик" возвращает "Исполнителю" один подписанный экземпляр графика. Несоблюдение сторонами графика подачи и выпуска из ремонта подвижного состава является нарушением договорных обязательств и основанием для предъявления экономических санкций в соответствии с п.п. 9.2.1 и 9.2.3. настоящих Основных условий. 2.8. Результаты рассмотрения и согласования вопросов, указанных в п.2.6. настоящих Основных условий, оформляются протоколом, в котором также предусматриваются меры по устранению недостатков в подаче подвижного состава в ремонт, по качеству и срокам ремонта. Протокол подписывается представителями "Исполнителя" и "Заказчика", вручается представителям "Заказчика" и является обязательным для обеих сторон. 2.9. Устранение аварийных повреждений тягового подвижного состава производится "Исполнителем" только по соглашению между "Заказчиком" и "Исполнителем" в счет количества и типажа, установленных первоначально в договоре по ремонту подвижного состава за вычетом стоимости данного узла в оптовой цене. Оплата этих ремонтных работ производится по согласованной цене дополнительно к основному ремонту. "Заказчик" и "Исполнитель" могут заключить дополнительное соглашение к договору по данному объекту ремонта. 3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЮ 3.1. Подача "Исполнителю" тягового подвижного состава в ремонт и на модернизацию (в дальнейшем - "ремонт") должна производиться "Заказчиком" в сроки предусмотренные "Графиком подачи и постановки в ремонт и выпуска локомотивов и моторвагонного подвижного состава из ремонта", согласованным на очередной квартал между "Заказчиком" и "Исполнителем", узлов и агрегатов - по "Графику подачи в ремонт и выпуска из ремонта узлов и агрегатов". "Заказчик" имеет право, в случае невозможности изъять из эксплуатации указанный в графике объект ремонта, заменить его другой единицей той же серии и того же объема ремонта с сдачей в сроки, предусмотренные графиком с предварительным уведомлением об этом "Исполнителя" этом случае "Заказчик" обязан уведомить "Исполнителя" в письменном виде о произведенной замене не позднее чем за 20 суток до планового срока подачи тягового подвижного состава в ремонт и в этот же срок обеспечить "Исполнителя" данными (сведениями), указанными в п.2.6. настоящих Основных условий. 3.2. Тяговый подвижной состав можно направлять (пересылать) в ремонт "Исполнителю" и возвращать после ремонта в депо приписки как в действующем, так и в недействующем состоянии. 3.2.1. В действующем состоянии (с аккумуляторными батареями и радиостанцией) пересылка локомотивов и моторвагонного подвижного состава допускается - в пределах железной дороги, на которой находится "Исполнитель", а также со смежных железных дорог, примыкающих к железной дороге, где расположен ремонтный завод, при условии, что если пропуск локомотивов, моторвагонного подвижного состава в действующем состоянии обеспечивается тяговыми устройствами (контактной сети, экипировки) и не ограничивается состоянием пути и искусственных сооружений. 3.2.2. В недействующем состоянии - со всех остальных железных дорог, а также с железных дорог, перечисленных в п.3.2.1. настоящих Основных условий, в случае невозможности следования тягового подвижного состава в действующем состоянии по техническим причинам. 3.3. Тяговый подвижной состав, отправляемый в недействующем состоянии, должен быть подготовлен к транспортировке в недействующем состоянии в соответствии с Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 3.3.1. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав подаются "Исполнителю" в ремонт без аккумуляторных батарей, радиостанций и дополнительных устройств безопасности в соответствии с указаниями МПС России. При поступлении тягового подвижного состава с этим оборудованием, оно не ремонтируется, а принимается "Исполнителем" по акту на ответственное хранение. При демонтаже радиостанций снимаются только съемные блоки, а рамы (ящики) для установки блоков и электрический монтаж сохраняются. 3.3.2. Топливо, масло, вода, жидкость противопожарной установки должны быть слиты, трубопроводы продуты сжатым воздухом, бункера песочниц освобождены от песка (невыполнение этих требований записывается в акте приемке и предварительного наружного осмотра). 3.3.3. Пересылаемые в недействующем состоянии локомотивы и моторвагонный подвижной состав отправляются "Исполнителю" с проводниками депо, которые производят сдачу их "Исполнителю" в ремонт. 3.4. Тяговый подвижной состав, направляемый в ремонт, перед отправкой "Исполнителю" "Заказчиком" должен быть очищен от грязи, кабины машиниста и машинные помещения убраны, санитарные узлы, вагоны электро- и дизель-поездов промыты и продезинфицированны (подвергнуты санитарной обработке). Санитарная обработка локомотивов, электро- и дизель-поездов должна подтверждаться справкой локомотивного депо, которая предъявляется вместе с основными документами на локомотивы и моторвагонный подвижной состав. 3.5. Тяговый подвижной состав, сдаваемый "Заказчиком" "Исполнителю" в ремонт, должен быть укомплектован всеми частями и деталями, предусмотренными конструкцией (в соответствии с конструкторской документацией), а также необходимым инструментом и инвентарем для его следования в ремонт и из ремонта, комплектом заряженных огнетушителей, сопроводительной и технической документацией. 3.6. При отправке тягового подвижного состава в ремонт запрещается снимать и подменять узлы, агрегаты и детали. Исключение составляют тяговые двигатели и вспомогательные электрические машины, не требующие среднего или капитального ремонта, которые могут заменяться "Заказчиком" на другие электрические машины того же типа и подлежащие среднему или капитальному ремонту. Замена на электрические машины, требующие исключения из инвентаря, запрещается. 3.7. По согласованию с "Исполнителем" депо может снять с локомотивов и моторвагонного подвижного состава, отправляемых в ремонт "Исполнителю" отдельные узлы, агрегаты, детали и аппараты, подлежащие замене "Исполнителем" на заводе другими в связи с модернизацией или в соответствии с руководством по их капитальному (среднему) ремонту (правилами капитального ремонта), но годные для дальнейшего использования. |
По эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент | Положение определяет основные условия и порядок осуществления структурными подразделениями пао кб «РусЮгбанк» операций по переводам... | ||
Утверждены заместителем министра энергетики и электрификации СССР в. Н. Кондратенко | |||
Настоящие Условия оказания услуг фиксированной связи ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (далее – Условия, netbynet) разработаны в соответствии... | Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключение договоров субподряда | ||
Условия для заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Отказ работника от соглашения. Условия наступления... | Для участия в конкурсе претенденты представляют в Администрацию города Горно-Алтайска заявку, содержащую следующие документы | ||
Статья 5 – возможность уступки прав по договору и заключение договоров субподряда | Оплата получаемых образовательных услуг по основным профессиональным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |