Скачать 0.73 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МПС РОССИИ) УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко 15 июня 1996 г. N ЦТ-397 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3 И РАСШИФРОВКЕ ДИАГРАММНЫХ ЛЕНТ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к комплексу средств сбора и регистрации данных КПД-3 (в дальнейшем "комплекс КПД"), порядок его эксплуатации и расшифровки диаграммных лент. 1.2. При изучении принципа работы комплекса КПД следует пользоваться техническим описанием и инструкцией по эксплуатации комплекса AME1.3SG.00110, а также эксплуатационной документацией входящих в него блоков и устройств. 1.3. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками по расшифровке лент скоростемеров и всеми другими работниками, связанными с эксплуатацией и расшифровкой диаграммных лент комплексов КПД. 1.4. Ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции возлагается на начальников служб локомотивного хозяйства железных дорог, начальников отделов локомотивного хозяйства отделений железных дорог, начальников локомотивных депо и ревизорский аппарат железных дорог. 1.5. Изменения в конструкции и электрических схемах комплексов КПД, установленных на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), производится только с разрешения Главного управления локомотивного хозяйства МПС. 1.6. Ответственность за нормальную работу комплексов КПД возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД. Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД в пути следования является машинист локомотива, моторвагонного поезда. 1.7. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс МВПС из основного депо, пункта оборота, пункта технического обслуживания с неисправными комплексами КПД как в головной, так и в хвостовой кабине управления. Машинистам двухсекционных локомотивов, каждая секция которых оборудована независимым комплексом КПД, и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными комплексами КПД в головной по ходу поезда кабине управления. Машинистам односекционных или двухсекционных локомотивов, оборудованных одним комплексом КПД, запрещается отправляться с неисправным комплексом КПД с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания. 1.8. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан: немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытии на ближайшую станцию; при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив; при управлении локомотивом пассажирского поезда вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива; пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания, а при невозможности этого - до станции, где происходит смена кабины управления; следование локомотивов и МВПС с неисправным комплексом КПД до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги. Порядок организации ремонта комплексов КПД, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги. При неисправности комплекса КПД на маневровом локомотиве машинист должен немедленно доложить об этом дежурному по станции и дежурному по основному депо, которые принимают меры к замене неисправной аппаратуры комплекса КПД или локомотива. При возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обеспечивает дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на пункт технического обслуживания локомотивов (НТО). Во всех случаях неисправностей комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф.ТУ- 152 и на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2. 1.9. По прибытии локомотива или МВПС, в том числе и неприписного парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт комплексов КПД, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправной аппаратуры комплекса КПД. После замены аппаратуры комплекса КПД должна быть, в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта с постановкой в журнале технического состояния локомотива, штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН. 1.10. Б случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует без захода в локомотивное депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры, комплекса КПД в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штампа-справки об исправном действии АЛСК. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН. 1.11. Порядок следования с поездом или производство маневровой работы с неисправным комплексом КПД, а также порядок замены комплексов КПД должны быть разработаны в каждом депо, утверждены начальником железной дороги, согласно которому должно быть предусмотрено, исходя из местных условий, необходимые меры обеспечения безопасности движения. 1.12. Исполненная диаграммная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ КПД-3 2.1. Исправное содержание и эксплуатация комплексов КПД обеспечивается надлежащим уходом за аппаратурой комплекса КПД локомотивными бригадами и ремонтом в цехах контрольно-измерительных приборов локомотивных депо. 2.2. После установки комплекса КПД на локомотив (МВПС) и в случаях изменения диаметров колес или уставок скоростей, ответственный работник подразделения контрольно-измерительных приборов (КИП) локомотивного депо выполняет следующие работы: 2.2.2. Установить значения диаметров колес, вариант уставок скоростей и вариант регистрации давления следующим образом: снять на верхней крышке блока управления БУ-3 пластину, прикрывающую кнопку; включить питание комплекса КПД (прогреть в течение 15мин); при появлении на блоках индикации БИ-2 кодов 888 НООО нажатием кнопки БУ-3 перевести комплекс КПД в режим обслуживания; Примечания: 1. При появлении на индикаторе кодов "888 HXYZ", где "XYZ" - код неисправности (раздел 7) необходимо устранить неисправность. 2. В случае необходимости установить режим обслуживания при наличии неисправности, нажать кнопку "П" на индикаторе БИ-2. После этого сообщение на БИ-2 принимает вид "888 HXYZ" и возможен переход к режиму обслуживания как указано выше. - в режиме обслуживания на БИ-2 выводится информация в соответствии с табл.1. Для перехода к индикации и изменению каждого следующего параметра необходимо нажать кнопку "Т" на БИ-2; Таблица 1
Примечание. X - значение данного разряда зависит от показаний счетчика общего пробега. Таблица 2
- для изменения параметров использовать кнопки "Ч", "МИН", "КОНТР" на БИ-2. При этом необходимо учитывать следующее: при индикации пройденного пути кнопки не действуют; при нажатии кнопки "Ч" происходит циклическое увеличение на единицу разряда сотен с переходом на разряд тысяч; при нажатии кнопки "МИН" происходит циклическое увеличение на единицу разряда десятков; при нажатии кнопки "КОНТР" происходит циклическое увеличение разряда единиц; - после окончания набора необходимых данных нажать кнопку "П" на БИ-2; - выключить питание. Установить пластину на верхнюю крышку БУ-3. Опломбировать БУ-3. 2.3. при приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф.ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД у сдающей бригады; проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары; Выявленные при приемке локомотива или МВПС неисправности аппаратуры комплекса КПД устранить. При невозможности их устранения сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф.ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо. 2.4. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции: заправить блок регистрации БР-2 комплекса КПД бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов; включить питание на блоке питания БПЛ; нажать кнопку "Т" на блоке индикации БИ-2; кнопками "Ч" и "МИН" установить текущее время; после установки текущего времени нажать кнопку "П" на блоке индикации БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается величина ускорения. В случае необходимости, нажатием кнопки "Т" комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. 2.5. Для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку "П" на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее одной секунды. 2.6. По окончании поездки после остановки локомотива или МВПС нажать кнопку "П" на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время. 2.7. В пути следования локомотивная бригада обязана: следить за показанием блока индикации БИ-2 комплекса КПД; периодически в местах, установленных местной инструкцией по вождению поездов, проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленту перезаправить; содержать аппаратуру комплекса КПД в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент, посторонние предметы, не допускать по ней ударов. 2.8. После окончания поездки машинист обязан: снять диаграммную ленту, проверить качество записи, работу блока регистрации БР-2, поставить штамп (см. Приложение), заполнить его в соответствии с настоящей Инструкцией и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах ВУ-45, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по локомотивному депо или другому ответственному работнику в установленном на железной дороге порядке; |
Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 26, ст. 2845;... | Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 26, ст. 2845;... | ||
Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 26, ст. 2845;... | Федерального закона от 01. 04. 1996 n 27-фз "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"... | ||
Федерального закона от 01. 04. 1996 n 27-фз "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"... | Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27 июня 1996 года n м-556у#S | ||
Утверждены заместителем министра энергетики и электрификации СССР в. Н. Кондратенко | Федеральный закон от 21. 11. 1996 г. №129-фз (ред от 30. 06. 2003 г.) «О бухгалтерском учете», принят гд фс РФ 23. 02. 1996 г. (с... | ||
Гурьева И. В., Ищенко Г. И., представивших соответственно удостоверения №№327, 86 и ордера №№398, 397 | Реферативная информация: Действует. Приказ №708 от 19. 04. 1996. Принято: Государственный комитет РФ по высшему образованию. Опубликовано:... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |