Введение 51.Подготовка к работе 71.1.Настройка рабочего места 7
1.2.Общие принципы организации интерфейса 9
1.2.1.Общие принципы работы пользовательского интерфейса 9
2.. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса. 92.1.1.Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 13
2.1.2.Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования 16
3.. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования. 164.Описание операций 174.1.Вход в систему 17
4.2.Основные настройки Системы 17
4.2.1.Настройка расчетного периода 17
4.2.2.Настройка регистрационных данных государственных заказчиков на ООС в Системе 18
4.2.3.Настройка банковских реквизитов 19
4.3.Регистрация в Системе расшифровки к смете 20
4.3.1.Формирование документа «Перечень государственных нужд» 20
4.3.2.Рекомендации по сохранению документа «Перечень государственных нужд». 22
4.3.3.Получение аналитической информации. 22
4.3.4.Отражение закупок по долгосрочным контрактам 24
4.3.5.Внесение изменений в документ «Перечень государственных нужд». 24
1.1.1.Работа с документом Перечень нужд в случае реорганизации учреждений 26
4.4.Работа с совокупным годовым объемом закупок 26
1.1.2.Создание документа СГОЗ 26
4.4.1.Формирование изменения документа СГОЗ 28
4.5.Работа с планами-графиками размещения государственного заказа 29
4.5.1.Формирование документа «План-график закупок». 29
4.5.2.Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа 40
4.5.3.Отправка документа «План-график размещения заказа» на ООС 40
4.6.Формирование заявок на размещения заказа 41
4.6.1. Формирование предварительных заявок на закупку 41
4.6.2. Формирование заявок на закупку 45
4.6.3.Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг) 47
4.6.4.Отправка заявок на закупку на уточнение суммы. 50
4.6.5.Согласование заявок на закупку. 50
4.7.Проведение совместных торгов 53
4.7.1.Формирование сводной заявки 53
4.7.2.Формирование контрактов на основании сводной заявки 54
4.8.Работа с прикрепленными файлами 54
4.9.Размещение государственного заказа 56
4.9.1.Формирование заданий на закупку для самостоятельного проведения закупок 56
4.9.2.Размещение заказа способом запроса котировок цен 58
4.9.3.Размещение заказа в форме открытого конкурса 64
4.9.3.1.Внесение изменений в проект извещения 69
4.9.3.2.Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 70
1.1.2.1.Отказ от процедуры размещения заказа 71
4.9.4.Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме 71
2.8.4.1Формирование проекта извещения для проведения открытого аукциона в электронной форме 71
2.8.4.2Внесение изменений в проект извещения 76
2.8.4.3Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 76
2.8.4.4Отказ от процедуры размещения заказа 77
4.9.5.Размещение заказа у единственного поставщика 77
2.8.5.1Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования извещения 77
2.8.5.2Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования контракта 80
4.9.6.Размещение заказа в форме запроса предложений 80
4.9.7.Размещение заказа в форме конкурса с ограниченным участием. 86
4.9.8.Размещение заказа в форме Двухэтапного конкурса. 91
4.9.9.Размещение заказа в форме Предварительного отбора. 96
4.10.Работа с лотами заказа 103
4.11.Учет закупок малого объема 104
2.10.1 Учет закупок малого объема прошлого года 104
2.10.2 Учет закупок малого объема 106
4.12.Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 108
4.12.1.Формирование контракта. 108
4.12.1.1.Создание контракта по п. 26 и п. 33 ч.1 ст. 93 44-ФЗ 108
4.12.1.2.Создание контракта из лота извещения 112
4.12.1.3.Создание контракта по единственному поставщику из заявки на закупку 117
4.12.2.Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 118
4.12.3.Внесение изменений в контракт 118
4.12.4.Работа с документами «Исполнение контракта» 122
4.13.Документ 1-Контракт 128
4.14.Использование доступных справочников в Системе WEB-Торги-КС 132
4.14.1.Справочник «Поставщики услуг» 132
Лист регистрации изменений 134