Введение 5исунокПодготовка к работе 61.Настройка рабочего места 6
исунок . Добавление адреса Портала в список надежных узлов 6исунок . Вкладка Конфиденциальность 7исунок . Настройка параметров всплывающих окон 7исунок . Настройка разрешений веб-браузера 8исунок. Установка параметра загрузки файлов 81.Общие принципы организации интерфейса 9
1.1.Общие принципы работы пользовательского интерфейса 9
исунок. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса. 91.1.Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 12
исунок . Панель инструментов списка, стандартные кнопки 12исунок. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 121.1.Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования 15
исунок . Панель инструментов редактирования, стандартные кнопки 15исунок. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования. 15исунокОписание операций 161.Вход в систему 16
исунок . Авторизация на сайте государственных закупок 16исунок . АРМ координирующего органа 161.Основные настройки Системы 16
1.1.Настройка расчетного периода 16
исунок. Вызов формы редактирования расчетного периода 16исунок. Форма редактирования расчетного периода 17исунок . Настройка расчетного периода 171.1.Настройка регистрационных данных государственных заказчиков на ООС в Системе 17
исунок. Вызов формы «Регистрационные данные на ООС» 17исунок . Ввод регистрационных данных на ООС в Систему 18исунок. Ввод данных для обеспечения взаимодействия с ЭТП Сбербанк-АСТ 18исунок. Ввод данных для обеспечения взаимодействия с ЭТП РТС-Тендер 181.1.Настройка банковских реквизитов 19
исунок. Вызов формы редактирования банковских реквизитов. 19исунок . Форма редактирования банковских реквизитов. 191.Регистрация в Системе расшифровки к смете 19
1.1.Формирование документа «Перечень государственных нужд» 19
исунок. Создание документа «Перечень государственных нужд» 211.1.Рекомендации по сохранению документа «Перечень государственных нужд». 21
1.2.Получение аналитической информации. 21
1.3.Отражение закупок по долгосрочным контрактам 23
1.4.Внесение изменений в документ «Перечень государственных нужд». 23
1.1.1.Работа с документом Перечень нужд в случае реорганизации учреждений 25
2.Работа с планами-графиками размещения государственного заказа 25
2.1.Формирование документа «План-график закупок». 25
исунок. Форма редактирования документа «Лот плана-графика» 26исунок. Вкладка «Закупка по ценам единиц» 28Для указания параметров отчета и группировки данных, необходимо нажать на кнопку Настройка (Рисунок ). 291.1.Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа 31
1.2.Отправка документа «План-график размещения заказа» на ООС версии 4.2 31
2.Формирование заявок на размещения заказа 31
2.1. Формирование предварительных заявок на закупку 31
исунок. Переход к списку предварительных заявок 32исунок. Список предварительных заявок на закупку 33исунок. Выбор Заказчика из справочника 33исунок. Выбор счета получателя 34исунок. Выбор кода бюджетной классификации и КОСГУ 341.1. Формирование заявок на закупку 34
исунок . Состояния документа Заявка на закупку 35исунок. Импорт предварительных заявок 351.1.Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг) 37
При осуществлении закупок заказчиком возможна ситуация, при которой невозможно определить количество необходимого товара, проведения работ или оказания услуг. В таких случаях при добавлении и заполнении полей во вкладке «Товары\работы\услуги» в столбце «Количество (общее)» указывается значение «1» (Рисунок ). Количество полей для добавления товаров\работ\услуг не ограничено. 37
37
38
Во вновь сформированной Заявке на закупку в режиме редактирования следует выбрать согласованный лот, по которому невозможно определить количество поставляемых товаров, работ либо услуг. После того как данные по лоту подгрузятся в заявку на закупку, следует обратить внимание на поле «Н(М)ЦК», в котором содержится значение максимальной цены контракта. Кроме этого следует проставить галочку в пункте «Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с п. 2 ст. 42 фз 44)» (Рисунок ). 38
38
Во вкладке «Финансирование» сумма значений по всем БК в полях «Сумма 2014 года» должна быть равна значению поля «Н(М)ЦК». Строк в разделе финансирования будет более 1 в случае использования различных КБК при формировании перечня товаров\услуг\работ в лоте плана-графика. Если же в перечне указаны товары\работы\услуги с одинаковым КБК, то их значения суммируются в поле «Сумма 2014 года». Если сумма значений в этих полях отличается от значения поля «Н(М)ЦК», то их следует исправить вручную. 39
39
1.2.Отправка заявок на закупку на уточнение суммы. 39
исунок. Отправка на уточнение суммы 391.1.Согласование заявок на закупку. 40
Рисунок . Состояние документов Заявка на закупку «На согласование у УО» 40 41исунок. Список документов «Заявка на закупку» в состоянии «На доработке» 41исунок. История обработки документов на маршруте 421.Проведение совместных торгов 42
1.1.Формирование сводной заявки 42
исунок. Формирование сводной заявки на закупку 431.1.Формирование контрактов на основании сводной заявки 45
2.Работа с прикрепленными файлами 46
исунок. Переход к списку прикрепленных файлов 46исунок. Список прикрепленных файлов 46исунок. Просмотр оправдательных документов 46исунок. Загрузка прикрепленных файлов 471.Размещение государственного заказа 47
1.1.Формирование заданий на закупку для самостоятельного проведения закупок 47
1.2.Размещение заказа способом запроса котировок цен 49
Во вкладке «Информация о размещении заказа» необходимо заполнить поля: обоснование начальной цены контракта, информация о возможности одностороннего отказа, место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), сроки поставки, ограничения участия в определении поставщика, срок подписания победителем контракта, условия признания победителя запроса котировок. 52Во вкладке «Условие контракта» заполняются поля банковского реквизита, размера обеспечения исполнения контракта, а также сроки и порядок внесения платы в том случае, если размер исполнения обеспечения контракта был указан при создании лота плана-графика, на основании которого было сформировано данное извещение. 52Вкладка «Преимущества» предлагает выбрать особенности размещения в соответствии со Статьями 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в соответствии со Статьей 64 п.9 Федерального закона № 44-ФЗ. 52Вкладка «Требования» позволяет заполнить поля с требованиями к участникам закупки как единые, так и дополнительные требования. Чтобы внести запись в необходимое требование, сначала его следует активировать установкой галочки над левым верхним углом соответствующего поля (Рисунок ). 52 52Поля во вкладке «Изменение» заполняют в тех случаях, когда по объявленному запросу котировок было сформировано изменение. 53После заполнения всех необходимых полей следует сохранить извещение. В случае прохождения всех контролей Система сформирует протокол сохранения (Рисунок ). 53 531.3.Размещение заказа в форме открытого конкурса 55
1.3.1.Внесение изменений в проект извещения 61
1.3.2.Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 61
1.1.1.1.Отказ от процедуры размещения заказа 62
1.4.Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме 62
2.8.4.1Формирование проекта извещения для проведения открытого аукциона в электронной форме 62
2.8.4.2Внесение изменений в проект извещения 67
2.8.4.3Внесение изменений в извещение, опубликованное на ООС 67
2.8.4.4Отказ от процедуры размещения заказа 68
1.5.Размещение заказа у единственного поставщика 68
2.8.5.1Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования извещения 68
2.8.5.2Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования контракта 71
1.6.Размещение заказа в форме запроса предложений 72
Если были произведены изменения, то скорректированный документ следует отправить в личный кабинет на ООС. Для отправки изменения необходимо выделить документ и нажать кнопку [Отправить изменения документа на ООС] (Рисунок ), в результате чего, проект извещения с некорректными данными на ООС будет заменен новым. 781.7.Размещение заказа в форме конкурса с ограниченным участием. 79
1.8.Размещение заказа в форме Двухэтапного конкурса. 84
2.Работа с лотами заказа 89
3.Учет закупок малого объема 90
2.10.1 Учет закупок малого объема прошлого года 90
2.10.2 Учет закупок малого объема 92
2.10.3 Отказ от процедуры размещения заказа 94
4.Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 94
4.1.Формирование контракта. 94
исунок. Протокол контроля 95исунок. Протокол формирования контрактов 95исунок. Документ «Контракт». 96исунок. Этапы исполнения контракта. 971.1.Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 97
исунок. Отправка документа на ООС. 98исунок. Отчет о смене состояний документа 981.1.Внесение изменений в контракт. 99
исунок. Формирование изменения контракта. 99исунок. Отправка изменений сведений о контракте на ООС. 1001.1.Работа с документами «Исполнение контракта» 100
исунок. Документы «Исполнения контракта» 100исунок. Документ «Исполнение контракта» 101исунок. Отправка сведений об исполнении контракта на ООС. 102исунок. Передача зарегистрированного исполнения контракта в базу бюджета 103Лист регистрации изменений 104