Скачать 0.52 Mb.
|
Учебно- тематическое планирование по английскому языку предмет Класс ____5-е_____ УчительБадеева Л.Ж Количество часов Всего 105часов; в неделю 3 часа. Плановых контрольных уроков ___4. Планирование составлено на основе рабочей программы по аглийскому языку Программа Учебник 1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2008._______________________ название, автор, издательство, год издания Перечень учебно-методического обеспечения 1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008 2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English »: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008. 3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English » для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008. 4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2008. 5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2008. Пояснительная записка к рабочей учебной программе Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Содержание образования в 5 классе 1. Речевая компетенция. 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия. Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс. Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки). 1.2. Продуктивные речевые умения. Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: - диалог этикетного характера; - диалог-расспрос; - диалог побудительного характера; - диалог-обмен мнениями. Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста. Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. 1.3. Рецептивные речевые умения. Умения аудирования. При овладении аудированием школьники учатся: - воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; - воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах. Умения чтения. При овладении чтением школьники: - совершенствуют технику чтения вслух и про себя; - учатся читать выразительно вслух небольшие тексты; - учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
2. Социокультурная компетенция. К концу обучения в 5 классе школьники смогут: - составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения; - познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны; - познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России; - познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора; - научиться представлять свою страну на английском языке. 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция. К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: - пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез; - передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка; - разыгрывать воображаемые ситуации; - работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом; - пользоваться справочным материалом УМК. 4. Языковая компетенция. 4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи. Школьники учатся:
4.2. Лексическая сторона речи. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь: а) аффиксацией:
б) конверсией:
в) словосложением типа:
4.3. Грамматическая сторона речи. Школьники учатся употреблять в речи: - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными; - существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery); - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple. - причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive; - числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты; - специальные вопросы; - альтернативные вопросы; - разделительные вопросы. Учебно - тематический план ( английский язык, 5 класс)
|
... | |||
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л | Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса на основе | ||
Знакомятся с британскими и американскими именами, талисманом Олимпийских игр в Австралии- ехидной Милли, песенкой- приветствием.... | Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс | ||
Юнит Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос a school magazine. Школьный журнал | М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся... | ||
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам(английский язык) и авторской прог |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |