№ п\п
|
Наименование раздела и тем
| Кол-во часов
| Дата
|
Характеристика деятельности учащихся
|
План
| Факт
|
1
| Вводный инструктаж по т/б. Cтрана / страны изучаемого
языка и родная страна.
Формирование лексических навыков
Аудирования.
| 1
|
|
| Знакомятся с географическим положением Великобритании и США,
с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения .
Воспринимают английские фразы приветствия и знакомства на слух.
Читают по транскрипции.
Выполняют упражнения под рубриками « Знаки и буквы» и
« Учитесь слушать и слышать»
Работают со справочным материалом( грамматический справочник)
Воспроизводят графически и каллиграфически буквы Nn, Mm, Ll, Ii.
|
2
| «Я и мои друзья. Знакомство
Формирование лексических навыков говорения
| 1
|
|
| Знакомятся с британскими и американскими именами , талисманом Олимпийских игр в Австралии- ехидной Милли, песенкой- приветствием. Распознают и употребляют в речи основные коммуникативные фразы
знакомства. Читают по транскрипции и по буквам Nn, Mm, Ll, Hh, Kk.
Работают со справочным материалом( лингвостр. словарем)
Выполняют упражнения под рубрикой « Учитесь читать»
Обводят по образцу буквы Hh,Kk.
|
3
| Cтрана / страны изучаемого
языка и родная страна.
Формирование лексических навыков чтения
| 1
|
|
| Знакомятся с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в Нью-Йорке, с популярными героями сказок Стюарт Литл, Микки Маус, Пусси Кэт, Хенни Пенни.
Распознают и употребляют в речи основные коммуникативные фразы
Работают со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником)Учатся взаимодействовать в группе. Читают по транскрипции.
Воспроизводят графически и каллиграфически буквы. Ss, Uu.
|
4
| Стартовый контроль. Я и моя семья. Черты характера.
Формирование грамматических
навыков:«Неопределенный артикль с существительными . Глагол to be 1-е лицо ед. ч.»
|
1
|
|
| Знакомятся со студией Foley Artist в Диснейленде, с популярными детскими считалками
Различают существительные с неопределенным артиклем и употребляют в речи .
Работают со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником) Читают по транскрипции
Пишут по образцу буквы Xx,Qq.
|
5
| Я и мои друзья. Знакомство.
Формирование грамматических навыков: «Качественные прилагательные. Глагол to be 2-е лицо ед. ч.»
| 1
|
|
| Знакомятся с героями американского мультфильма «Том и Джерри», с героем русского мультфильма А.Хайта- котом Леопольдом.
Узнают и используют в речи качественные прилагательные .
Понимают и используют глагол to be 2-е лица единственного числа
Читают по транскрипции
Обводят по образцу буквы Pp, Tt.
|
6
| Мир вокруг меня. Любимые животные.
Формирование грамматических навыков: «Качественные прилагательные. Глагол to be 3-е лицо ед ч.»
| 1
|
|
| Знакомятся с персонажами из англоязычных сказок ( Ангелина Мауслинг), мультфильмов (утка Дейзи, Мышонок Джерри), телевизионного шоу ( Барни).
Узнают и используют в речи качественные прилагательные .
Понимают и используют глагол to be 3-е лица единственного числа.
Работают со справочными материалами ( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником) Читают по транскрипции
Отрабатывают навык каллиграфии букв Bb, Cc.
|
7
| Мир вокруг меня. Любимые герои
Формирование лексических навыков
чтения.
|
1
|
|
| Знакомятся с героями сказки Н.Носова» Приключения Незнайки и его друзей»
транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ
Учатся овладению формами высказываний по образцу.
Учатся сотрудничать в группе.
Читают по транскрипции
Формировать навык каллиграфии букв Dd, Ee, Gg.
|
8
| «Я и мои друзья»
Формирование лексических навыков
чтения: « Совместные игры»
| 1
|
|
| Знакомятся с любимыми занятиями сказочных персонажей.
Понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока
Развивать умения взаимодействовать с окружающими .
Учатся читать по буквам. Dd Gg Jj, Rr, Zz. Bb
Отрабатывают навык каллиграфии букв Jj, Rr, Zz.
|
9
| «Мир моих увлечений»
Совершенствование лексических навыков говорения: «Любимые игры и занятия »
| 1
|
|
| Совершенствовать навык чтения по транскрипции .
Понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока
Развивать умения взаимодействовать с одноклассниками в группе и в паре.
|
10
| «Я и мои друзья»
Совершенствование грамматических навыков: «Глаголы в настоящем времени 3 лица , ед. число.»
| 1
|
|
| Совершенствуют навык чтения по транскрипции .
Учатся понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока: прилагательные цвета, глаголы в настоящем времени3 лица , ед. ч.
Развивать умения взаимодействовать с одноклассниками в группе и в паре
Формировать навык каллиграфии букв Aa, Oo,Vv.
|
11
| «Я и мои друзья»
Совершенствование грамматических навыков: «Глагол to be 3-е лица ед .числа в отрицательной форме»
|
1
|
|
| Учится использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ
Учится сотрудничать со сверстниками, работать в группе.
Совершенствовать навык чтения по транскрипции
Формировать умение работать над каллиграфией
|
12
| « Я и моя семья »
Совершенствование лексических навыков чтения : « Качественные прилагательные»
|
1
|
|
| Знакомятся с транскрипционными знаками [f],[w],[z],[/\]
Находят соответствие между звуковым и графическим образами.
Читают по транскрипции новый речевой материал
Учатся записывать слова в транскрипции
Работать со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником)
|
13
| «Мир вокруг меня»
Совершенствование лексических навыков говорения, аудирования: «Домашние питомцы»
| 1
|
|
| Знакомятся с известными персонажами англоязычной детской литературы: Матушка Гусыня, доктор Фостер, Элизабет.
Понимают небольшой текст при восприятии аудиозаписи
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.
Учатся пользоваться речевыми образцами.
Описывают персонаж сказки.
Учатся писать буквы английского алфавита Ff, Ww, Yy.
|
14
| «Я и мои друзья»
Развитие грамматических навыков чтения:«Множественное число существительных»
| 1
|
|
| Знакомятся с известными персонажами англоязычной детской литературы: доктор Дулитл и его питомцы
Учатся распознавать имена собственные и нарицательные
Учатся понимать и использовать в речи существительные множественного числа
Читают по транскрипции новый речевой материал
|
15
| «Мир вокруг меня»
Развитие грамматических
навыков :Глагол to be во множественном числе »
Контроль аудирования
| 1
|
|
| Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки английского
языка: [f],[w],[z],[/\].
Учатся понимать и использовать в речи глагол- связку to be во множественном числе : положительная и отрицательная формы.
Рассказывают о любимых персонажах сказок, о взаимоотношениях с друзьями.
|
16
| «Я и моя семья. Черты характера.
Развитие умений говорения
Контроль чтения
| 1
|
|
| Знакомятся с популярными персонажами английских и американских сказок : медвежонок Тедди, Бомбуа, Ойн, Чарли Браун, Ариэль.
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.
Учатся пользоваться речевыми образцами.
Описывают любимых героев.
Различают на слух и учатся адекватно произносить звуки английского
языка.
|
17
| «Я и мои друзья Знакомство.
Развитие грамматических навыков .Личные и притяжательные местоимения
Контроль письма.
| 1
|
|
| Знакомятся с песенкой « Как тебя зовут?», с самыми популярными питомцами в Великобритании
Учатся понимать и использовать в речи личные и притяжательные местоимения.
Делают подписи к рисункам.
|
18
| «Я и мои друзья» Контроль говорения
| 1
|
|
| Знакомятся с традиционной куклой Петрушкой.
Развивают умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
|
19
| «Мир вокруг меня»
Формирование лексических навыков
чтения, говорения
| 1
|
|
| Знакомятся с известной песенкой « Английский алфавит», с персонажем Гроувер из известной американской программы «Улица Сезам»,главным героем сказки К.Коллоди « Приключение Пиноккио»
Учатся вести диалог- расспрос
Учатся работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других
учатся пользоваться различными опорами для построения высказывания
Читают по транскрипции новый речевой материал
|
|