Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И.Л.
|
№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования
(Знать/Уметь)
| Формы контроля
| Оборудование.
Наглядность
|
лексика
| грамматика
|
Тема 1. Уже несколько лет немецкий язык. Что мы уже знаем? Что мы уже умеем? ( Повторение) – 25 часов
|
1-2
| У карты Германии
| Комбинированный
| №1-3 с. 4-7
| Повторение:
Präsens,Präteritum Passiv.
| Знать лексику по теме «Карта страны».Систематизировать знания о Германии. Расска-
зывать о стране с опорой на текст, упражнения.
| Контроль лексики по теме, выполнения лексико-грамматических упражнений
| Карта Германии. Грамматичес-
кая таблица
|
3
| Новый Берлин
| Комбинированный
| Лексика из текста
№3б) -5 с. 7- 8;
№5-9 с. 8-11
| Читать текст с извлечением основного содержания. Рассказывать о достопримечатель-ностях Берлина.
| Контроль говорения по теме
| CD, Грамматичес-
кая таблица
|
4
| В опасности ли немецкий язык?
|
| Англицизмы в немецком языке
№10 с.12
№8 с. 28
| Читать тексты с полным пониманием содержания, отве-чать на вопросы, высказывать собственное отношение к прочитанному.
| Контроль понимания прочитанного, говорения по теме
| CD. Раздаточный лексико-грамматичес-
кий материал
|
5
| Языки мира
| Комбинированный
| Словообразование
№11-12 с. 13-14
|
6-7
| Моя малая Родина
| Комбинированный
| Freizeitmöglichkeitеn die Ausbildungsmöglich-keiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern
№1-7 с. 15-18
| Читать тексты с полным пониманием содержания. Использовать лексику урока в речи. Составлять рассказ с опорой на текст
|
8
| Места отдыха в Германии
| Комбинированный
| Лексика из текста №7 с. 18-19
|
| Читать тексты с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы текстов
| Контроль понимания прочитанного, говорения по теме
|
|
9-10
| Работа над грамматикой
| Грамматико-ориентированный
| №1-3 с. 19-20
| Повторение: придаточные дополнительные
Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;
модальные глаголы+ Passiv
Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;
модальные глаголы+ Passiv
| Определять, переводить , употреблять в речи формы страдательного залога
| Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений
| Раздаточный лексико-грамматичес-
кий материал. Таблица
|
11
| Работа над грамматикой
| Грамматико-ориентированный
| ich habe erfahren, dass... Ich habe nicht gewusst, dass... . Für mich war es neu, dass... . Ich finde interessant, dass ...
|
12
| Работа над грамматикой
| Грамматико-ориентированный
|
| Тест №1
Präsens,Präteritum Passiv.
Perfekt, PPF, Futurum; Passiv;
модальные глаголы+ Passiv
| Промежуточный контроль грамматики
|
|
13
| Города Германии. Какие они?
| Комбинированный
| Лексический зачёт №1
№2-5 с. 20-22
|
| Читать е микротексты. Выражение свое мнения о прочитанном с опорой на лексику урока и вопросы.
| Контроль чтения, говорения.
Промежуточный контроль лексики
|
|
14
| Аудирование
| Комбинированный
| №1-3 с.23-24
| Понимать на слух мини- аутентичные тексты
| Контроль понимания услышанного
| CD
|
15
| Письма о городе
| Комбинированный
| РО стр.25 №1-2 с.25. РТ №1
| Писать письма-сообщения по теме
| Контроль навыков письма
|
|
16-17-18
| Ориентируемся в городе
| Комбинированный
| №3-7 с. 25-28.
Лексика «Речевой этикет»
| Читать диалоги с полным пониманием содержания. Составлять диалоги-расспросы по аналогии.
| Контроль диалогической речи по теме
|
|
19
| Бонн. Гейдельберг
| Комбинированный
| №1-23с. 29-31
| Читать микротексты. Рассказывать о достопримечательностях городов.
| Контроль понимания прочитанного, говорения по теме
|
|
20-
21
| Москва
| Комбинированный
| РО стр. 32
№ 4-5 с. 32-34
|
|
22-
| Типично немецкое
| Комбинированный
| №6-7 с. 34-37
| Степени сравнения имён прилагательных
| Читать микротексты, сопоставлять факты, выражать собственное мнение о менталитете европейцев
| Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений
|
|
23
| ФРГ. Статистика
| Комбинированный
| №1-3 с.38-39
| Числительные
| Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений
| CD
|
24
| Контрольная работа №1
| Комбинированный
| Лексический материал темы №1
| Формы Passiv
| Выполнять лексико-грамматические упражнения
| Итоговый
контроль
| Раздаточный лексико-грамматический материал
|
25
| Защита проекта «Города Германии»
| Комбинированный
| Языковой и речевой материал темы №1
| Анализ проверочной работы №1
| Делать сообщения по темам проекта
| Контроль МР
|
|
Тема 2. Школьный обмен, международные молодежные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? 25 часов
|
1
| Международный школьный обмен
| Комбинированный.
| Повторение лексики по теме «География страны»
№ 1, 2, с. 44–47
|
| Читать микротексты с опорой на сноски, обмениваться информацией в группах, выполнять задания к текстам
| Контроль чтения и устной речи
| Коллаж. Карта страны
|
2
| Элиза Брюкнер в Москве
| Комбинированный
| № 4, с. 48–51
| Повторение:
определение рода имен существительных по форме (по суффиксам);
придаточные предложения места
| Читать текст типа интервью с пониманием основного содержания и вычленять необходимую информацию
| Таблица «Система образования в Германии»
|
3
| Европейские моложёжные недели
| Комбинированный.
| № 5, 6А, с. 51–53
| Читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту
|
|
4
| Русско-немецкий молодежный форум
| Комбинированный
| № 6B, с. 53–54
Freundschaft schließen, der/die Einheimische (-), beitragen zu (Dat.), einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etwas ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etwas unter Schutz stellen, sich für Akk. engagieren
| Семантизировать лексический материал с опорой на контекст, по словообразовательным элементам.
Использовать новую лексику в речи.
Читать с общим пониманием содержания. Анализировать прочитанное, высказывать свое мнения, опираясь на прочитанный текст, лексику урока и опорные вопросы
|
|
5
| Мнения российских и немецких школьников о форуме
| Комбинированный. Индивидуальная, фронтальная
| Лексика. с. 55, 61, 66
№ 9–10, с. 57
|
| Читать текст с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах
| Контроль чтения, устной и письменной речи
|
|
6-
7-
8
| Молодежь в борьбе за охрану окружающей среды
| Комбинированный.
| № 9–10, с. 57–62
| Читать текст с опорой на сноски-комментарии и обмениваться информацией в группах, выполнять задания к текстам
|
|
9
| Без слов нет речи
| Урок систематизации и закрепления лексики.
| №. 1, 2, 3, с. 62–64
| Определять значений новой лексики с опорой на контекст и по словообразовательным элементам, употреблять лексику в речи
| Контроль лексики и устной речи
| Раздаточный лексический материал
|
10-
11
| Спасите тропический лес!
| Комбинированный
| № 4. с. 64–66
| Читать текст с пониманием
основного содержания, вычленять необходимую информацию для заполнения таблицы, формулировать мнения по содержанию прочитанного
| Контроль лексики и устной речи
|
|