№
| Дата урока
| Содержание урока
| Примечание
|
план
| факт
|
|
|
|
units 1-6 (18 часов).
|
|
1
|
|
| 1.Снова в школу. Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя. Имена персонажей сказок. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в открытом слоге.
|
|
2
|
|
| Этикетный диалог: формы приветствия. Числительные от 1-20. Алфавит.
|
|
3
|
|
| Диалог-расспрос о написании слов. Числительные от 1-20, изученная лексика.
|
|
4
|
|
| 2.У Бена новый друг. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Aa,Ee,Ii,Yy,Oo,Uu в закрытом слоге.
|
|
5
|
|
| Личное письмо. Названия стран. Диалог-расспрос Wherе are you from? Полные и краткие формы to be.Правила чтения буквы Сс.
|
|
6
|
|
| 3.В плавательном бассейне. Побуждение к действию ,приказ. Названия дней недели. Краткие/долгие гласные.
|
|
7
|
|
| Личное письмо. Формы Present Continuous Tense. Диалог расспрос по рисункам. Расписание на неделю.
|
|
8
|
|
| 4.Как это пишется. Диалог-расспрос по содержанию, иллюстрациям Стихотворение Веры. Правила чтения буквы Oo.
|
|
9
|
|
| Установление истинности, ложности высказывания. Вопросы к подлежащему, общий вопрос.
|
|
10
|
|
| 5.Проект «Познакомимся с Австралией». Диалог-расспрос о животных. Описание животного.
|
|
11
|
|
| Викторина Australia.Дни недели, утвердительные , отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense.
|
|
12
|
|
| Диалог –расспрос об Австралии. Общий и специальный вопрос. Вопрос к подлежащему. Описание австралийских животных.
|
|
13
|
|
| 6.Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Описание города.
|
|
14
|
|
| Личное письмо. Диалог-расспрос о городе. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is, there are, to be famous for.
|
|
15
|
|
| Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончание имен существительных во мн.ч.
|
|
16
|
|
| Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is, there are, to be famous for.
|
|
17
|
|
| Повторение материала 1 четверти. Диалог-расспрос: описание животного, персонажей. Выделение тематических групп слов.
|
|
18
|
|
| . Тест 1. Контрольная работа № 1.
|
|
|
|
|
units 7-11 ( 14 часов)
|
|
19
|
|
| 7.Фигуры. Текст-инструкция. Описание рисунка. Утвердительная форма императива. Лексика Colours.
|
|
20
|
|
| Описание рисунка с использованием конструкции this is, there are. Повторение числительных 1-20. Произношение дифтонгов.
|
|
21
|
|
| Стихотворение One, two, buckle my shoe. Отработка активный конструкций this is, there are.Повторение числительных.
|
|
22
|
|
| 8.Что ты умеешь делать? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Описание животных. Модальный глагол Can в утвердительных и вопросительных предложениях.
|
|
23
|
|
| Песня I can be anything. Диалог-расспрос кто что умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола can.
|
|
24
|
|
| 9.Снег идет. Диалог-расспрос о погоде, зимних каникулах. Лексика по теме Weather. Выбор ответа с опорой на иллюстрации.
|
|
25
|
|
| Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can . Буква Gg в различных сочетаниях.
|
|
26
|
|
| Диалог-расспрос по содержанию песни. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous|Simple.Сложные слова.
|
|
27
|
|
| 10.А ты умеешь кататься на велосипеде? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Лексика Family, hobby.Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками.
|
|
28
|
|
| Диалог-расспрос об увлечениях, видах спорта. Введение понятия family tree.Описание семьи. Письмо Веры.
|
|
29
|
|
| 11.Идем по магазинам. Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова - ловушки». Исчисляемые, неисчисляемые существительные, числительные. Местоимение some, артикли.
|
|
30
|
|
| Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Лексика по темам food, shopping .Числительные до 100. How much is that? Местоимения some, any.
|
|
31
|
|
| Повторение материала 2 четверти. Рассказ о каникулах Леры. Определенный и неопределенный артикль.
|
|
32
|
|
| Тест 2. Контрольная работа № 2.
|
|
|
|
|
units 12-17 ( 20часов)
|
|
33
|
|
| 12.Давайте напечем блинов. Диалог-расспрос о побуждении к действию. Побудительные предложения с конструкцией Let .Названия продуктов питания, кухонной утвари.
|
|
34
|
|
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a\an.
|
|
35
|
|
| Описание признаков разных предметов. Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Определенный и неопределенный артикль.
|
|
36
|
|
| Обсуждение рецепта. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Отработка активных конструкций и лексики.
|
|
37
|
|
| 13.Который сейчас час? What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense. Подбор соответствующей иллюстрации к тексту.
|
|
38
|
|
| Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог- приглашение.
|
|
39
|
|
| 14. Давай посмотрим телевизор! Рассказ о телевидении. Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени. Узнавание числительных со слуха.
|
|
40
|
|
| Описание внешности человека. Песня Cold in winter. Диалог- расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы.
|
|
41
|
|
| 15.В парке аттракционов. Поиск человека на картинке по описанию. Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией.
|
|
42
|
|
| Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Диалог-расспрос по иллюстрации. Описание животных. Составление описания животных по образцу.
|
|
43
|
|
| Описание атмосферы театра, конструкция there is, there are. Направление движения, путь к цели. Диалог-приглашение к совместным действиям.
|
|
44
|
|
| 16.Едем отдыхать. Отъезд, вызов такси. Телефонный номер. Повторение числительных. Составление списка необходимых вещей.
|
|
45
|
|
| Название адреса. Время прибытия и отправления. Диалог-расспрос по билету. Виды транспорта.
|
|
46
|
|
| Названия стран. Расписание. Специальный вопрос, указание времени отправления.
|
|
47
|
|
| Заполнение анкеты. Диалог-расспрос holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Повторение активной лексики и конструкции.
|
|
48
|
|
| 17.Спасибо за подарок. Лексика по темам Clothers, toys, post office. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо.
|
|
49
|
|
| Диалог-расспрос Ben,s birthday present. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределенный артикль. Модальный глагол can. Названия месяцев, порядковые числительные.
|
|
50
|
|
| Диалог-расспрос по тексту песни Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста необходимой информации. Заполнение таблицы. Глагол like. Дописывание предложений.
|
|
51
|
|
| Повторение материала 3 четверти. Диалог-приглашение в театр. Расписание поездов. Количественные числительные.
|
|
52
|
|
| . Тест 3. Контрольная работа № 3.
|
|
|
|
|
units 18-22 ( 16часов)
|
|
53
|
|
| 18.Письма. письма на пути от отправителя до получателя. Диалог- расспрос по тексту. Дата и время. Восстановление порядка повествования.
|
|
54
|
|
| Соотнесение аудио-текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense. Открытки от друзей и родственников.
|
|
55
|
|
| Диалог-расспрос о способах отправления писем. Составление вопросов глагол to do (1-3 л.ед. ч.)
|
|
56
|
|
| Песня the letter. Оборот to have got. Анкета my day. Повторение активной лексики и конструкций.
|
|
57
|
|
| 19.Какой у тебя любимый урок? Диалог-расспрос по тексту. Восстановление пропущенных букв в словах. Специальный вопрос.
|
|
58
|
|
| Определение названия школьног предмета по диалогу на уроке. Расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы.
|
|
59
|
|
| Диалог-расспрос по таблице. Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense.
|
|
60
|
|
| 20.Домашние питомцы. Текст-описание hamsters. Модальный глагол must. Угадывание животного по описанию.
|
|
61
|
|
| Present Simple Tense. Специальный вопрос. Описание животного. Глаголы must, can (утвердительная отрицательная форма)
|
|
62
|
|
| 21.Активный отдых. Виды отдыха. План отдыха. Календарь дней рождений. Названия месяцев.
|
|
63
|
|
| Письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Рассказ-описание отдыха.
|
|
64
|
|
| Глагол to have (2-3 л. ед и мн. ч.) Present Simple Tense. Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные.
|
|
65
|
|
| 22.До свидания! Сборы в дорогу. Диалог-расспрос по рисункам. Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, must, can.
|
|
66
|
|
| Диалог с учителем, одноклассниками. May I …? Can you…? Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и грамматических конструкций.
|
|
67
|
|
| Повторение материала 4 четверти. Лексика тематических групп furniture, animals, family, weather. Числительные 1-100,общий и специальный вопрос.
|
|
68
|
|
| Тест 4. Контрольная работа № 4.
|
|