Скачать 0.74 Mb.
|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Класс-5 Количество часов-105 Составитель-Волкова Н.А. № урока Тема урока Содержание урока Количество часов Тип урока УУД Форма контроля Домашнее задание Кодиф. Дата план Дата факт Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал 5 ч. 1 Формирование лексических навыков, развитие навыков устной речи и чтения. Юнит 1. Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос A school magazine. Школьный журнал А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identity card. П: дополнить предложения. 1 ч. Комбинированный урок Л. Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию . П.Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. M.Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах Фронтальный с выборочным оцениванием P. 6 ex.9, 10 А1-В2 2 Развитие грамматических навыков устной и письменной речи. Личная информация. Этикетный диалог. Диалог –расспрос.Personal information Личная информация А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения. 1ч. Комбинированный урок Л. Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию .установление дружеских взаимоотношений в коллективе. Чувство собственного достоинства и уважение к другим. П.Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple. Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple. M.оценивать правильность выполнения учебной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Фронтальный с выборочным оцениванием P.8 ex.13, 14 А1-В2 3 Развитие навыков чтения. Личная информация. Словообразование.Личная информация Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста 1ч. Комбинированный урок Л. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, уважение достижений успехов своих и других людей. П.Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. M.Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.Работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Фронтальный с выборочным оцениванием P. 10 ex.21, 22 А1-В2 4 Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование произносительных навыков. Nursery rhyme: ”Mary had a little lamb” by Sarah J. Hale. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb, текст To all good children in the United States, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста. 1ч. Комбинированный урок Л.осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. П.Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. M.представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Фронтальный с выборочным оцениванием P.12 ex. 29, 30 А1-В2 5 Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование орфографических навыков письма. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов. Г: чтение наизусть одного из стихотворений. 1ч. Комбинированный урок Л.интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов. Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности. П.Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание ,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста. M.проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Фронтальный с выборочным оцениванием P.13 ex. 32, 33 А1-В2 Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс) 5 ч. 6 Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования и говорения. Юнит 2. «Соревнование». Фото-соревнование. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.A photo competition. А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки. 1 ч. Комбинированный урок Л.умение работать в паре, группе; взаимопомощь. ценностное отношение к труду и достижениям людей. П.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал. M.уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации. Фронтальный с выборочным оцениванием P. 15 ex. 4, 6 А1-В2 7 Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков. A day in the life of… День из жизни… А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки. 1 ч. Комбинированный урок Л.формирование коммуникативной компетенции; установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. П.Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous. M. Заполнять таблицу по образцу; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий, Фронтальный с выборочным оцениванием P. 18 ex. 14, 17 А1-В2 8 Формирование лексических и грамматических навыков письменной речи. День из жизни… Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate, диалог-расспрос о соревновании. 1ч. Комбинированный урок Л. Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни. П.Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня. M.Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами . Фронтальный с выборочным оцениванием P. 19 ex. 20, 21 А1-В2 9 Развитие лексических и грамматических навыков . Camera and Photography Камера и фотография А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple. 1ч. Комбинированный урок Л. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность при выполнении учебных заданий. Ценностное отношение к труду и достижениям людей. П.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple, Present Simple. М. Развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение. Фронтальный с выборочным оцениванием P. 21 ex. 26 А1-В2 10 Развитие навыков диалогической речи. Камера и фотография Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах. 1ч. Комбинированный урок Л.потребность в поиске истины; уверенность в себе и своих силах. П.Читать вслух фразы и текст, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. М.Осуществлять информационный поиск., пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём, использовать различные способы запоминания слов. Фронтальный с выборочным оцениванием P. 23 ex. 32, 33 А1-В2 Unit 3 At the film studio. В студии фильма. 4 ч. 11 Развитие лексических и грамматических навыков устной речи. A film studio. В студии фильма. А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози. 1 ч. Комбинированный урок Л.представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям. П.Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. M. Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами . Фронтальный с выборочным оцениванием P. 25 ex. 6 А1-В2 12 Формирование грамматических навыков. Совершенствование речевых навыков . The life of a stunt artist. Жизнь художника постановщика трюков А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения. 1 ч. Комбинированный урок Л.уважительное отношение к людям различных профессий. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества. П.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию. M.читать на англ.яз. с целью поиска конкретной информации. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Фронтальный с выборочным оцениванием P. 27 ex. 11,12 А1-В2 13 Развитие навыков чтения и устной речи. Жизнь художника постановщика трюков. Г/Ч: Конструкция would like to, диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст How do you make a film?А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах. 1 ч. Комбинированный урок Л. Осознание ценности человеческой жизни ;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Умение вести обсуждение, давать оценки. П.Изучить правила употребления конструкции would like to. Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. |
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л | Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс | ||
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21) | |||
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций... | Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса на основе | ||
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса моу сош №18 имени Н. В. Менчинского составлена на основе | ... | ||
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту | Знакомятся с британскими и американскими именами, талисманом Олимпийских игр в Австралии- ехидной Милли, песенкой- приветствием.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |