Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сосногорский технологический техникум» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА методические указания и контрольные задания
по выполнению домашней контрольной работы
для студентов заочной формы обучения
по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
г. Сосногорск, 2014 год
Селиванова М.В.
Математика: Задания на контрольную работу с методическими указаниями для студентов заочной формы обучения/М.В. Селиванова.- Сосногорск: ГПОУ «СТТ», 2014 - 45 с. Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Выполнение данных заданий поможет студентам систематизировать полученные знания.
Все контрольные работы основываются на материале, не выходящем за рамки программных требований. Содержание указаний соответствует учебной программе.
Рассмотрено методической цикловой комиссией
Протокол № __________ от «_____»__________________20___ г.
Председатель _____________________А.С. Титова
|
ГПОУ «Сосногорский технологический техникум», 2014
169501, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д.4
СОДЕРЖАНИЕ
| Введение
| 4
|
| 1
| Содержание дисциплины
| 6
|
| 2
| Выполнение и оформление контрольных заданий
| 10
|
| 3
| Контрольное задание № 1 с методическими указаниями
| 11
|
| 4
| Контрольное задание № 2 с методическими указаниями
| 21
|
|
| Библиографический список
| 42
|
|
| Приложение 1
| 43
|
|
| Приложение 2
| 44
|
|
| Приложение 3 (оформление титульного листа)
| 45
|
|
ВВЕДЕНИЕ Математика – одна из важных фундаментальных наук. В эпоху компьютеризации значительно расширяется область применения теоретической и вычислительной математики.
Методические указания ставят своей целью оказать помощь студентам заочной формы обучения в организации самостоятельной работы по овладению знаний, умений и навыков в объеме действующей программы.
Настоящие методические указания предназначены для студентов – заочников и содержит общие методические указания по изучению разделов математики «Высшая алгебра», «Математический анализ», а так же контрольные задания.
Пособие содержит необходимые теоретические сведения, а также подробные решения типичных примеров по каждому из разделов.
В результате освоения дисциплины студент должен
уметь:
решать обыкновенные дифференциальные уравнения;
знать:
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач.
Учебная дисциплина ЕН.01. Математика способствует формированию следующих профессиональных и общих компетенций:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК.1.1
| Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
| ПК 1.2
| Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
| ПК 1.3
| Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
| ПК 2.2
| Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК.2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК.3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК.5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| ОК.8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК.9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
1 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Введение Студент должен:
иметь представление:
о роли математики при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и в профессиональной деятельности.
История возникновения, развития и становления математики как основополагающей дисциплины, необходимой для изучения профессиональных дисциплин. Цели, задачи математики. Связь математики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Математический анализ Тема 1. Дифференциальное и интегральное исчисление. Студент должен: знать:
первый и второй замечательные пределы;
определение производной, ее геометрический смысл;
таблицу производных;
формулы производных суммы, произведения, частного;
основные методы интегрирования;
таблицу простейший интегралов;
формулу Ньютона-Лейбница;
определения частной производной;
свойства определенного и неопределенного интегралов.
уметь:
вычислять производные функции при заданном значении аргумента;
исследовать функции с помощью производной и строить графики;
интегрировать простейшие определенные интегралы;
вычислять площади плоских фигур;
находить частные производные различный порядков.
|