Скачать 2.4 Mb.
|
Аннотации рабочих программ дисциплин ООП 140400.62 «Электроэнергетика и электротехника», профиль «Электроснабжение», форма обучения – очное Аннотация к рабочей программе дисциплины История Составитель (и): __Коломиец О.П., к.и.н.
Главная цель курса - формирование у студентов исторического мышления, освоение накопленного предыдущими поколениями мирового и отечественного исторического опыта, осознание особенностей и исторического места России в мировом сообществе. В соответствии с указанной целью ставятся следующие задачи курса: - изучение основных этапов исторического развития России (основные факты и события, выдающиеся исторические личности); - овладение навыками и приемами научного анализа исторических источников; - понимание места России в системе мировых цивилизаций на разных исторических этапах (общие закономерности, особенности исторического развития Российского государства). 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ОК-1: способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-3: готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-5: способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе; ОК-6: способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения; ОК-8: способностью и готовностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; ОК-9: способностью и готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению; ОК-12: способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики; ОК-13: способностью и готовностью понимать роль искусства, стремиться к эстетическому развитию и самосовершенствованию, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, понимать многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные закономерности исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире. Уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи; аргументации, ведения дискуссии и полемики; практического анализа логики различного рода суждений ; навыками критического восприятия информации.. 3. Краткое содержание дисциплины Предмет и содержание курса. Методы и источники изучения истории. Древняя и средневековая Русь. Специфика формирования единого российского государства. Предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма .Эволюция форм собственности на землю. Становление индустриального общества в России. Россия в новое и новейшее время. Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. Становление и развитие Советского государства. Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, внешняя политика СССР. Становление и развитие новой российской государственности (Постсоветский период). Современная Россия. 4. Аннотация разработана на основании: 1. ФГОС ВПО по направлению 140400.62 Электроэнергетика и электротехника; 2. ООП ВПО по направлению 140400.62 Электроэнергетика и электротехника; 3. Аннотация к РПД утверждена на заседании кафедры (протокол №2 от «24» сентября 2013 г.) Аннотация к рабочей программе дисциплины Философия Составитель (и): Квятковский Д.О., к.ф.н..
Целями освоения дисциплины “Философия” являются:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ОК-1: способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-3: готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-5: способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе, политической организации общества, анализировать политические события и тенденции, ответственно участвовать в политической жизни; ОК-6: способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения; ОК-8: способностью и готовностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; ОК-9: способностью и готовностью к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению; ОК-12: способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики; ОК-13: способностью и готовностью понимать роль искусства, стремиться к эстетическому развитию и самосовершенствованию, уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, понимать многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные разделы и направления философии, методы и приемы философского анализа проблем. Уметь: самостоятельно анализировать социально-политическую, юридическую, экономическую и научную литературу, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками аргументированного письменного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи; аргументации, ведения дискуссии и полемики; практического анализа логики различного рода суждений; навыками критического восприятия информации. Демонстрировать: способность и готовность к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера
Философия, ее предмет и место в культуре. Исторические типы философии. Философская онтология и теория познания. Философская антропология. Социальная философия. 4. Аннотация разработана на основании: 1. ФГОС ВПО по направлению 140400.62 Электроэнергетика и электротехника; 2. ООП ВПО по направлению 140400.62 Электроэнергетика и электротехника; 3. Аннотация к РПД утверждена на заседании кафедры (протокол №2 от «24» сентября 2013 г.) Аннотация к рабочей программе дисциплины Иностранный язык Составитель (и): Паксюткина Е.А.,к.ф.н., доцент_
1. Цели освоения дисциплины Основной целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка также призвано обеспечить развитие комплекса общекультурных и общенаучных компетенций, включая: - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность; - владение высокой языковой конкурентоспособностью в сфере профессиональной деятельности в условиях многоязычия с учетом региональных особенностей. |
Предмет, задачи, структура дисциплины. Доу как деятельность, охватывающая документирование и организацию работы с документами | Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | ||
Целью изучения дисциплины является оказание помощи специалисту социально культурной деятельности сферы туризма в процессе использования... | Цель дисциплины «Эндоскопия»: повышение уровня профессиональной знаний клинических ординаторов в вопросах применения эндоскопических... | ||
Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения (п. 1 рабочей программы) | Автор: Айслу Садиновна Жакупова – преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин асхт – филиала фгбоу впо огау | ||
Аннотация к рабочей программе курса «Кариесология и заболевания твердых тканей зубов» дисциплины «Стоматология» | Место дисциплины в учебном цикле, в каких семестрах изучается, количество з е.;количество часов всего/аудиторных: лекционные, практические;... | ||
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности... | Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |