Скачать 307.01 Kb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы.-5-е изд., доработ.-М.; Просвещение,2012.-202с.-(стандарты второго поколения). базисного учебного плана МБОУ СОШ №7 приказ № 42-2 от 31.08.13. • • Методические рекомендации «Организация образовательного процесса на уровне основного общего образования в 2014 -2015 учебном году» • Учебный план МБОУ «СОШ №7» г. Менделеевск, на 2014-2015 учебный год Целями изучения английского языка в 7 классе являются: реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обуче-нию иностранному языку (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носите-лями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Задачи: иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 1) развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке; 2) формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 3) развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать; 4) развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает ста-тус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, геогра-фии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматиче-ским, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как сред-ство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школь-ников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гума-нитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социаль-ной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обуче-нию иностранному языку (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носите-лями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Место учебного предмета в учебном плане Согласно базисному учебному плану на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю, программа составлена на 105часов в год, из них 35 часов (в плане выделена курсивом) добавлена из части формируемой участниками образовательного процесса на расширение изучения следующих разделов курса: Учебно- тематический план
|
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями | ||
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями | ||
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с | Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с | ||
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы... | ... | ||
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе | «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |