Скачать 368.34 Kb.
|
Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Хатангская средняя школа № 1»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2016-2017 учебный год АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т.А. 2016 г Пояснительная записка Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.); - примерной программы по английскому языку. Место учебного предмета в учебном плане: Программа составлена для 2 х (общеобразовательных) классов и отводит 2 часа в неделю, 34 учебные недели согласно годовому календарному учебному графику, всего 68 часов в год. Общая характеристика учебного предмета: Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Основные содержательные линии Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязанны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык». Цели обучения В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие, речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие, мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией Результаты обучения и усвоения содержания курса: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Личностные результаты
Метапредметные результаты:
Предметные результаты: В сфере коммуникативной компетенции:
В познавательной сфере:
В ценностно-ориентационной сфере:
В эстетической сфере:
В трудовой сфере:
Содержание программы учебного курса. 2 класс
|
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе | А. в коммуникативной сфере (т е владении иностранным языком как средством общения) | ||
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский... | ... | ||
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе | ||
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента... | Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях | ||
Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение» | Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |