Скачать 300.19 Kb.
|
Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение – общеобразовательная школа. Образовательная область – иностранные языки. Предмет – английский язык. Курс – «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы». Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями: 1) Федерального компонента государственного стандарта общего среднего образования(Приложение к приказу Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089); 2) Примерной программы среднего (полного) общего образования. Английский язык. (2004 г.); 3) Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. Ру/ HappyEnglish.ru для 10-11кл. общеобр. учреж. – Обнинск: Титул, 2012. 4) на основе УМК “HappyEnglish. ru”, разработанногоК.Кауфман, М. Кауфман. УМК включает: - Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru:Учебник англ. яз.для 10кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010. (рекомендован Министерством образования и науки РФ); - Рабочие тетради № 1, 2: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.Английский язык:Рабочая тетрадь №1,2 к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010; - Книга для учителя: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010; - Аудиоприложение: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Аудиприложение (CDMP3) к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010; Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –10 класс» рассчитана на 102 учебных часа в течение учебного года (по 3 часа в учебную неделю). Рабочая программа для 10-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает распределение учебных часов по темам данного курса и последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса. Программа способствует реализации таких функций как: информационно-методическая, организационно-планирующая, контролирующая. Информационно-методическая функция знакомит с целями и содержанием данного курса изучения английского языка; Организационно-планирующая функция предусматривает распределение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе; Контролирующая функция служит основой для сравнения полученных знаний в ходе контроля речвых умений: говорения, чтения, аудирования, письма. Цели и задачи обучения английскому языкув 10 классе Обучение иностранному языку в 10 классе направлено на достижение следующих целей: 1) дальнейшее развитие ЗУН обучающихся в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 2) развитие личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык: - расширение общего мировоззрения посредством формирования представления о народах и языках, месте английского языка в мире, англо-язычных странах; - расширение лингвистического мировоззрения посредством формирования понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 3) воспитание личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык: -формирование и развитие качеств гражданина и патриота в личности обучающихся; - формирование национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Обучение иностранному языку в 10 классе направлено на достижение следующих задач: - реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению; - способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка; - содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитаниюобучающихся; - формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки; - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме. Место курса в образовательном процессе Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса в 9 классе основной школы и должен подготовить обучающихся к продолжению освоения образовательной программы «Английский язык» в 11 классе общеобразовательной школы. Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся: - повторение и закрепление изученного материала в основной школе (5-9 классы): - освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной - дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма. Типы учебных занятий Базисный учебный план МБОУ «Бабушкинская СОШ» отводит на курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю. При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала, используютсяразличные типы учебных занятий (уроков): - комбинированные; -интегрированные (с включением образовательного материала других предметов, изучаемых в 9-м и предыдущих классах); - обучающие; - уроки-экскурсии; - уроки-лекции; - уроки-семинары; - повторительно-обобщающие уроки; - уроки контроля усвоения изучаемого материала. При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала и типа учебного занятия (урока) используются различные формы организации образовательной деятельности обучающихся: - фронтальные и индивидуальные беседы, работы в группах или парах, организационно-деятельностные и ролевые игры, проектная деятельность, самостоятельные работы и т.д. Контроль результатов освоения курса Контроль результатов освоения курса «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы». Проводится в следующих формах: - проверка выполнения домашнего задания; - проверка проектов, сочинений, эссе и иных творческих работ; - фронтальная или индивидуальная беседа с целью проверки освоения изученного материала; - кратковременная самостоятельная (письменная) работа в течение урока; - контрольная работа в форме теста после освоения каждого раздела курса. Контрольная работа в форме теста проводится после освоения каждого раздела курса в рабочих тетрадях в разделе“Testyourself”. К заданиям стандартного теста могут быть добавлены аналогичные задания с другим контрольным материалом в том случае, если обучающиеся ознакомились с ГДЗ по Интернету. Требования к уровню подготовки В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь: Говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; Аудирование - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; Чтение - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Приобретенные знания и умения могут быть использованы обучающимися в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Речевые умения Говорение Диалогическая речь. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным обучающиеся продолжают совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. При этом развиваются следующие умения: - участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, - осуществлять запрос информации, - обращаться за разъяснениями, - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов — до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося. Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / услышанным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. При этом развиваются следующие умения: - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме, - кратко передавать содержание полученной информации; - рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки; - рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12–15 фраз. Аудирование При овладении навыками аудирования в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным продолжаетсядальнейшее развитие:– понимания на слух (с различной степеньюполноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстовразличных жанров: – понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического идиалогического характера: теле- и радио-передач в рамках изучаемых тем; – выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. При этом развиваются следующие умения: - отделять главную информацию от второстепенной; - выявлять наиболее значимые факты; - определять свое отношение к ним, извлекатьиз аудиотекста необходимую / интересующуюинформацию. Чтение Продолжается дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): – ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; – изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); – просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта. При этом развиваются следующие умения: - выделять основные факты; - восстанавливать целостность текста путем вставки выпущенных фрагментов; - отделять главную информацию от второстепенной; - предвосхищать возможные события / факты; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - раскрывать причинно-следственные связи между фактами; - понимать аргументацию автора; - извлекать необходимую / интересующую информацию; - определять свое отношение к прочитанному; - пользоваться сносками, словарем. Письменная речь В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться: – делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста; – составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; – заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме); – писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (с опорой на образец), придерживаясь заданного объема; – писать письма личного и официального характера. При этом развиваются следующие умения: - фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например,в собственном высказывании, в проектной деятельности); - указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме CV; - сообщать / расспрашивать в личном письме обинтересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее; - сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения; - расспрашивать в электронном сообщении обусловиях обучения, уточняя интересующиедетали. Компенсаторные и учебно-познавательные умения Продолжается совершенствование следующих умений: - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; - прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); - игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; - использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты; - использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; - ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке; - обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений: - интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; - использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знанийо правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных знанийо культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: - необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; - необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; - формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи Орфография В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Осуществляется: - совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня; - совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; - соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Происходит: - систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе; - овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуацииустного и письменного общения; - расширение потенциального словаря за счетовладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,образованных на основе продуктивных способов словообразования; - развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной истаршей школы, наиболее распространенныхустойчивых словосочетаний, реплик-клишеречевого этикета, характерных для культурыанглоязычных стран; - развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи В 10–11-х классах происходит продуктивноеовладение грамматическими явлениями, которыеранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основнойшколе: - Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,в том числе условных предложениях с разнойстепенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III. - Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложенийс конструкцией Iwish… (I wish I had my ownroom), конструкциейso / such + that (I was sobusy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипаIt’s him who …, It’stime you did smth. - Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimpleи PastSimple, Present и PastContinuous, Presentи PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов. - Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речиглаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:PresentSimplePassive, FutureSimplePassive,PastSimplePassive, PresentPerfectPassive. - Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличныхформ глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund). - Формируются и совершенствуются навыкираспознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражениябудущего времени: FutureSimple, tobegoingto,PresentContinuous, PresentSimple. - Совершенствуются навыки употребленияопределенного / неопределенного / нулевогоартиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). - Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,выражающих количество (many / much, few / afew, little / a little); количественных и порядковых числительных.Систематизируются знания о функциональнойзначимости предлогов и совершенствуютсянавыки их употребления: предлоги, во фразах,выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте дляобеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, howeveretc). Содержание программы Unit 1. В результате изучения темы учащиеся должны: Лексика: - знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Аэропорт. В аэропорту, Как пользоваться и разговаривать по телефону, Как пользоваться банкоматом; - словообразование с помощью конверсии. Грамматика: - повторить систему времен глагола в действительном залоге; - повторить модальные глаголы; - повторить условные предложения I типа; - усвоить и использовать способы выражения будущих действий; Речевые ситуации и социокультурная информация: - Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Международный аэропорт/ Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию. Как позвонить по телефону и воспользоваться банкоматом в чужой стране. Творчество О’Генри. Unit 2. В результате изучения темы учащиеся должны: Лексика: - знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Дружба. Лучший друг/подруга. Как завести друзей. Жизнь в летнем лагере отдыха; - совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации. Грамматика: - повторить систему времен глагола в действительном залоге (группа Past/группа PresentPerfectи PerfectProgressive); - повторить конструкцию usedto; Речевые ситуации и социокультурная информация: - Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Взаимоотношения подростков. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет изавести новых друзей. Жизнь в международном молодежном лагере,его устройство, особенности, законы и традиции. Творчество А. Конан-Дойла. Unit 3. В результате изучения темы учащиеся должны знать: Лексика: - знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Россия. Англо-язычные страны; - совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации. Грамматика: - повторить систему времен глагола в страдательном залоге; - знать союзы; - знать эмфатические конструкции. Речевые ситуации и социокультурная информация: - Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Страна / Страны изучаемого языка История, география, политическое устройство, культурная жизнь Канады, Австралии, России, США, Великобритании. ТворчествоДж.К.Джерома. Unit 4. В результате изучения темы учащиеся должны знать: Лексика: - знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Кружки/клубы по интересам. Национальные парки. Парк Йосемити; - совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации. Грамматика: - знать неличные формы глагола (инфинитив); - знатьинфинитивныеобороты (Complex Object, Complex Subject); - знать употребление модальных глаголов в значении предположения, сомнения, удивления. Речевые ситуации и социокультурная информация: - Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Дружба и первая любовь. Проблемы, с которыми можно столкнуться впоходе.Взаимовыручка в экстремальной ситуации. Клубы по интересам.Досуг молодежи. Мероприятия, проводимые в международном молодежном лагере. Природа и экология/ Поход в заповедник Йосемити.Охрана окружающей среды. Творчество К.Мэнсфилд. Unit 5. В результате изучения темы учащиеся должны знать: Лексика: - знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Театр. Театральное искусство. Театральные деятели. Пьеса Б. Шоу «Пигмалион»; - совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации. Грамматика: - знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года; - знатьконструкцию the …, the - знать употребление модальных глаголов в значении порицания; Речевые ситуации и социокультурная информация: - Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Дружба и первая любовь. Клубы по интересам. Известные российские деятели искусства.Устройство театра.Описание понравившегося спектакля. Пьеса Бернарда Шоу „Пигмалион“. Постановка отрывков из пьесы „Пигмалион“ в школьном театре. Творчество Бернарда Шоу. Учебно-тематический план
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических... | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кубянская средняя общеобразовательная школа»Атнинского муниципального района... | ||
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного... | ||
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)... | ||
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования... | ||
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г.... | Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |