Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа


Скачать 300.19 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа
страница1/2
ТипПояснительная записка
blankidoc.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2



Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку

для 10 класса (Базовый уровень)

 

Образовательное учреждение – общеобразовательная школа.

Образовательная область – иностранные языки.

Предмет – английский язык.

Курс – «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы».

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями:

1) Федерального компонента государственного стандарта общего среднего образования(Приложение к приказу Минобразования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089);

2) Примерной программы среднего (полного) общего образования. Английский язык. (2004 г.);

3) Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений:

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. Ру/ HappyEnglish.ru для 10-11кл. общеобр. учреж. – Обнинск: Титул, 2012.

4) на основе УМК “HappyEnglish. ru”, разработанногоК.Кауфман, М. Кауфман.

УМК включает:

- Учебник:

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru:Учебник англ. яз.для 10кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2010. (рекомендован Министерством образования и науки РФ);

- Рабочие тетради № 1, 2:

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.Английский язык:Рабочая тетрадь №1,2 к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010;

- Книга для учителя:

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык:Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010;

- Аудиоприложение:

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Аудиприложение (CDMP3) к учебнику Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru. для 10кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск:Титул, 2010;

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык –10 класс» рассчитана на 102 учебных часа в течение учебного года (по 3 часа в учебную неделю).

Рабочая программа для 10-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает распределение учебных часов по темам данного курса и последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса.

Программа способствует реализации таких функций как: информационно-методическая, организационно-планирующая, контролирующая.

Информационно-методическая функция знакомит с целями и содержанием данного курса изучения английского языка;

Организационно-планирующая функция предусматривает распределение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;

Контролирующая функция служит основой для сравнения полученных знаний в ходе контроля речвых умений: говорения, чтения, аудирования, письма.
Цели и задачи обучения английскому языкув 10 классе

Обучение иностранному языку  в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие ЗУН обучающихся в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:

- расширение общего мировоззрения посредством формирования представления о народах и языках, месте английского языка в мире, англо-язычных странах;

- расширение лингвистического мировоззрения посредством формирования понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

3) воспитание личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:

-формирование и развитие качеств гражданина и патриота в личности обучающихся;

- формирование национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Обучение иностранному языку  в 10 классе направлено на достижение следующих задач:  

- реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению;

- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка;

- содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитаниюобучающихся;

- формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки; 

- совершенствовать речевые навыки и умения в устной  речи, чтении и письме.

Место курса в образовательном процессе

Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса в 9 классе основной школы и должен подготовить обучающихся к продолжению освоения образовательной программы «Английский язык» в 11 классе общеобразовательной школы.

Курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся:

- повторение и закрепление изученного материала в основной школе (5-9 классы):

- освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

- дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма.

Типы учебных занятий

Базисный учебный план МБОУ «Бабушкинская СОШ» отводит на курс «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы» 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю.

При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала, используютсяразличные типы учебных занятий (уроков):

- комбинированные;

-интегрированные (с включением образовательного материала других предметов, изучаемых в 9-м и предыдущих классах);

- обучающие;

- уроки-экскурсии;

- уроки-лекции;

- уроки-семинары;

- повторительно-обобщающие уроки;

- уроки контроля усвоения изучаемого материала.

При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала и типа учебного занятия (урока) используются различные формы организации образовательной деятельности обучающихся:

- фронтальные и индивидуальные беседы, работы в группах или парах, организационно-деятельностные и ролевые игры, проектная деятельность, самостоятельные работы и т.д.

 

Контроль результатов освоения курса

Контроль результатов освоения курса «Английский язык в 10 классе общеобразовательной школы». Проводится в следующих формах:

- проверка выполнения домашнего задания;

- проверка проектов, сочинений, эссе и иных творческих работ;

- фронтальная или индивидуальная беседа с целью проверки освоения изученного материала;

- кратковременная самостоятельная (письменная) работа в течение урока;

- контрольная работа в форме теста после освоения каждого раздела курса.

Контрольная работа в форме теста проводится после освоения каждого раздела курса в рабочих тетрадях в разделе“Testyourself”. К заданиям стандартного теста могут быть добавлены аналогичные задания с другим контрольным материалом в том случае, если обучающиеся ознакомились с ГДЗ по Интернету.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

Аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­чимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Приобретенные знания и умения могут быть использованы обучающимися в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным обучающиеся продолжают совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему,

- осуществлять запрос информации,

- обращаться за разъяснениями,

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов — до 6–7 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / услышанным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

При этом развиваются следующие умения:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование

При овладении навыками аудирования в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным продолжаетсядальнейшее развитие:– понимания на слух (с различной степеньюполноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстовразличных жанров:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического идиалогического характера: теле- и радио-передач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекатьиз аудиотекста необходимую / интересующуюинформацию.
Чтение

Продолжается дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

- выделять основные факты;

- восстанавливать целостность текста путем

вставки выпущенных фрагментов;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события / факты; догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию автора;

- извлекать необходимую / интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному;

- пользоваться сносками, словарем.
Письменная речь

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

– делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

– составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

– заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

– писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (с опорой на образец), придерживаясь заданного объема;

– писать письма личного и официального характера.

При этом развиваются следующие умения:

- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например,в собственном высказывании, в проектной деятельности);

- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме CV;

- сообщать / расспрашивать в личном письме обинтересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

- расспрашивать в электронном сообщении обусловиях обучения, уточняя интересующиедетали.

Компенсаторные и учебно-познавательные умения

Продолжается совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения, мимику, жесты;

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;

- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знанийо правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знанийо культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Орфография

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового

уровня владения английским языком.

Осуществляется:

- совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;

- совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

- соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Происходит:

- систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;

- овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуацииустного и письменного общения;

- расширение потенциального словаря за счетовладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,образованных на основе продуктивных способов словообразования;

- развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной истаршей школы, наиболее распространенныхустойчивых словосочетаний, реплик-клишеречевого этикета, характерных для культурыанглоязычных стран;

- развитие навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

В 10–11-х классах происходит продуктивноеовладение грамматическими явлениями, которыеранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основнойшколе:

- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях,в том числе условных предложениях с разнойстепенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals I, II, III.

- Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложенийс конструкцией Iwish(I wish I had my ownroom), конструкциейso / such + that (I was sobusy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипаIt’s him who …, It’stime you did smth.

- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimpleи PastSimple, Present и PastContinuous, Presentи PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

- Совершенствуются знания признаков и навыки распознавания и употребления в речиглаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:PresentSimplePassive, FutureSimplePassive,PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

- Систематизируются знания признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличныхформ глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund).

- Формируются и совершенствуются навыкираспознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражениябудущего времени: FutureSimple, tobegoingto,PresentContinuous, PresentSimple.

- Совершенствуются навыки употребленияопределенного / неопределенного / нулевогоартиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

- Совершенствуются навыки распознавания иупотребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,выражающих количество (many / much, few / afew, little / a little); количественных и порядковых числительных.Систематизируются знания о функциональнойзначимости предлогов и совершенствуютсянавыки их употребления: предлоги, во фразах,выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте дляобеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, atlast, intheend, howeveretc).

Содержание программы

Unit 1. В результате  изучения темы учащиеся должны:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Аэропорт. В аэропорту, Как пользоваться и разговаривать по телефону, Как пользоваться банкоматом;

- словообразование с помощью конверсии.

Грамматика:

- повторить систему времен глагола в действительном залоге;

- повторить модальные глаголы;

- повторить условные предложения I типа;

- усвоить и использовать способы выражения будущих действий;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Международный аэропорт/ Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.

Как позвонить по телефону и воспользоваться банкоматом в чужой стране.

Творчество О’Генри.

Unit 2. В результате  изучения темы учащиеся должны:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Дружба. Лучший друг/подруга. Как завести друзей. Жизнь в летнем лагере отдыха;

- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.

Грамматика:

- повторить систему времен глагола в действительном залоге (группа Past/группа PresentPerfectи PerfectProgressive);

- повторить конструкцию usedto;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Взаимоотношения подростков.

Как себя вести, чтобы завоевать авторитет изавести новых друзей.

Жизнь в международном молодежном лагере,его устройство, особенности, законы и традиции.

Творчество А. Конан-Дойла.

Unit 3. В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Россия. Англо-язычные страны;

- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.

Грамматика:

- повторить систему времен глагола в страдательном залоге;

- знать союзы;

- знать эмфатические конструкции.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Страна / Страны изучаемого языка

История, география, политическое устройство, культурная жизнь Канады, Австралии, России,

США, Великобритании.

ТворчествоДж.К.Джерома.

Unit 4. В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Кружки/клубы по интересам. Национальные парки. Парк Йосемити;

- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.

Грамматика:

- знать неличные формы глагола (инфинитив);

- знатьинфинитивныеобороты (Complex Object, Complex Subject);

- знать употребление модальных глаголов в значении предположения, сомнения, удивления.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Дружба и первая любовь.

Проблемы, с которыми можно столкнуться впоходе.Взаимовыручка в экстремальной ситуации.

Клубы по интересам.Досуг молодежи. Мероприятия, проводимые в международном молодежном лагере.

Природа и экология/ Поход в заповедник Йосемити.Охрана окружающей среды.

Творчество К.Мэнсфилд.

Unit 5. В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

Лексика:

- знать слова, устойчивые выражения и речевые клише по темам: Театр. Театральное искусство. Театральные деятели. Пьеса Б. Шоу «Пигмалион»;

- совершенствовать способы словообразования с помощью конверсиисуффиксации и префиксации.

Грамматика:

- знать употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года;

- знатьконструкцию the …, the

- знать употребление модальных глаголов в значении порицания;

Речевые ситуации и социокультурная информация:

- Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Дружба и первая любовь.

Клубы по интересам.

Известные российские деятели искусства.Устройство театра.Описание понравившегося спектакля.

Пьеса Бернарда Шоу „Пигмалион“. Постановка отрывков из пьесы „Пигмалион“ в школьном театре.

Творчество Бернарда Шоу.

Учебно-тематический план

 №

Тема урока

Количество часов

Контрольные работы

1

Unit 1

16

2

2

Unit 2

18

2

3

Unit 3

22

2

4

Unit 4

16

2

5

Unit 5

16

2




Резервные уроки

4

  
















Итого:  102 часа

   

  
  1   2

Похожие:

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconРабочая программа по английскому языку. 7 класс (базовый) Борханов...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кубянская средняя общеобразовательная школа»Атнинского муниципального района...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconК рабочей программе по английскому языку в 9 классе (базовый уровень)
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г....

Пояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для 10 класса (Базовый уровень) Образовательное учреждение общеобразовательная школа iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 8 класса
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru