Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть


Скачать 175.88 Kb.
НазваниеОткрытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть
ТипУрок


Муниципальное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

закрытого административно-территориального образования

города Радужный Владимирской области

Открытый урок по страноведению

с использованием ИКТ в 5 классе, IV четверть.

Welcome To London

Добро пожаловать в Лондон




Автор: Катина О.В.,

учитель английского языка

2007-2008 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Характеристика урока……………………………………………..3

  2. План урока………………………………………………………….5

  3. Список литературы……………………………………………… 9

  4. Приложение 1………………………………………………………10

  5. Приложение 2………………………………………………………11

  6. Приложение 3………………………………………………………13

  7. Приложение 4………………………………………………………14

  8. Приложение 5………………………………………………………18

  9. Приложение 6……………………………………………………....19




Welcome to London

Добро пожаловать в Лондон

Открытый урок по страноведению с использованием ИКТ в 5 классе, IV четверть.

О.В. Катина, учитель английского языка, г. Радужный.

Plan of the lesson

План открытого урока

Main goal:

  • to create conditions for developing socio-cultural competence.





Educational tasks:

  • to develop and test students’ listening skills;

  • to develop students’ speaking abilities.





Educational supplies:

computers, projector, audiocassette “Enjoy English-3” Biboletova M.S and others, postcards.




Основная цель урока:

- создать условия для формирования социокультурной компетенции.

Образовательный аспект цели:

- проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников при просмотре видеофильма и прослушивании видеокассеты;

- обучать общению на иностранном языке;

- продолжить формировать умения быстро читать, работать во времени;

- расширить лингвистический кругозор учащихся.

Развивающий аспект:

- развивать языковые способности учащихся;

- развивать инициативность учащихся в обучении.

Воспитательный аспект:

- формировать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

- поддерживать интерес к учению.

Тип урока:

Урок проверки, оценки, корректировки знаний, умений, навыков.

Виды технологий:

ИКТ, применение инновационных методов оценивания (тестирование).

Формы учебного взаимодействия:

Ученик – учитель,

Ученик – компьютер (видеофильм),

Ученик – компьютерная программа,

Ученик – аудиокассета,

Ученик – ученик.

Средства обучения. Оборудование:

- компьютерный класс, проектор, экран, видеофильм, аудиокассета, тестовая программа «Конструктор тестов» (автор П. Козловский, 2006г, версия 2.5)

- готовые открытки с пропущенными словами – названиями достопримечательностей Лондона, стенд «Виды Лондона».




Стенд. Виды Лондона.



The Plan of the Lesson.

  1. The beginning of the lesson.

  1. Greeting the class and the guests.

TEACHER: Good afternoon, our dear guests and my children.

PUPILS: Good afternoon.

TEACHER: Sit down, please.

  1. Introduction of the lesson’s theme.

TEACHER: I’m glad to se you. How are you? Today we are going to have an interesting trip together. The theme of our lesson is “Welcome to London”. I invite you to travel to the capital of the United Kingdom. We are going to revise all you know about London, watch a video film, listen to an audiocassette, do some quiz with the help of computer.

  1. Warm-up.

a) TEACHER: Before we start our tour, let’s talk about London in general. What is London for you? What do we think of when we speak about London?

Will you help me to make up the word web?

places to visit




buildings, English

museums,

parks
beautiful

nice England

interesting



the Queen capital

British people

(Englishmen)


b) Rearrangement.

TEACHER: While we are thinking about words, which are associated with London, I’d like one pupil to come to the blackboard. Here is a short text. The sentences of it are in the wrong order. Your task is to put all parts of the text in the right order and read it to the class.

(Text. Appendix 1.)



  1. Listening Comprehension.

  1. Work on the completed text.

    • The pupil reads the text he has made up from different sentences. Other pupils listen to him.

    • The teacher asks questions about the text.


Questions:

  1. What is the girl’s name?

  2. What country does she come from?

  3. What is the capital of this country?

  4. Where does Queen Elizabeth live?

  5. What does Mary say about tourists?

  6. Can Russian tourists visit London?


  1. Work on the video film.

The teacher gives the task.

TEACHER: Last summer a group of students and teachers from our school visited London. We’ve made a slide-show and a film about our travel. I’d like you to see the slide-show first. Then you will watch the film about London and after that you will have to do some tasks.
The pupils watch the film and work on two tasks. The tasks are given on computer for every student. The film is demonstrated on the wall by the projector.

(Text on the slide-show is

in Appendix 2.

Test assignments are

in Appendix 4 – questions № 1-16.)


  1. Work on the dialogue in the audiocassette.

TEACHER: You will listen to the dialogue (cassette) twice. It is the talk of two people about visiting London. The talk is recorded on the audiocassette. Listen to it attentively. Before you start listening look on the monitor and skim through the following sentences in the task. After listening to the cassette answer “True” or “False”.
(The dialogue is in Appendix 3.)

(Test on the dialogue

is in Appendix 4:

questions № 17-23.)
The pupils listen to the cassette and mark the sentences “true” or “false” on the computer.

The computer checks up the tasks during the lesson.


  1. Speaking.

The pupils speak about London (work in chain). They answer questions:

    • Would you like to go to London?

    • Why?

    • What places of interest would you like to visit?

    • Express your opinion about London.

TEACHER: You know a lot about London. Let’s make up a story about it. Everyone should make up only one sentence. But don’t repeat the sentences of your friends. Let’s begin.


  1. The end of the lesson.

  1. The teacher thanks the pupils for the work.

TEACHER: I like your work at the lesson today. You were very active. I’m pleased with your answers and work. Thank you for today’s lesson.

  1. TEACHER: And let’s see what marks you are given by the computer for the test on video-film and audio-cassette.

(See Appendix 4 and 6.)


  1. Hometask.

TEACHER: At home you will write postcards to your friends and fill in the missing words. They are the names of places of interest in London and your names.

(See Appendix 5.)


План урока.

    1. Организационное начало урока.

а) Приветствие.

УЧИТЕЛЬ: Добрый день, дорогие гости и мои ребята!

УЧЕНИКИ: Добрый день!

УЧИТЕЛЬ: Садитесь, пожалуйста!

б) Сообщение темы и цели урока. Установка учителя.

УЧИТЕЛЬ: Я рада вас видеть. Сегодня нам предстоит нечто интересное. Тема нашего урока – «Добро пожаловать в Лондон». Я приглашаю вас совершить путешествие в Лондон – столицу Соединенного королевства. Мы повторим все, что вы знаете о Лондоне, посмотрим видеофильм, будем слушать аудиокассету и выполнять квиз на компьютере.

    1. Этап актуализации знаний. Работа с лексикой.

УЧИТЕЛЬ: Прежде чем мы отправимся в наше путешествие, давайте поговорим о Лондоне в общем плане. А что это такое – Лондон? О чем мы думаем, когда говорим об этом городе? С чем он ассоциируется у вас?

Давайте составим схему слов-ассоциаций по теме «Лондон».

Суммируя ответы учащихся, учитель чертит на доске схему.

достопримечательности
здания,

музеи, английский

парки
красивый,

чудесный, Англия

интересный
королева столица

британцы,

англичане
б) Определить порядок следования предложений.

УЧИТЕЛЬ: Пока мы думаем о словах, которые ассоциируются с Лондоном, мне бы хотелось, чтобы кто-либо из вас вышел к доске. Вот небольшой текст, но предложения в нем расположены не по порядку. Прошу тебя расставить предложения в нужном порядке и прочитать текст классу.

(Приложение1.)


    1. Аудирование.

а) Работа с текстом.

      • Ученик читает текст, который он составил из отдельных предложений, расположив их в логическом порядке.

      • Учитель задает вопросы учащимся по содержанию текста.


Вопросы:

  1. Как зовут девушку?

  2. Из какой она страны?

  3. Какая столица в этой стране?

  4. Где живет королева Елизавета?

  5. Что говорит Мэри о туристах?

  6. Могут ли российские туристы посетить Лондон?


б) Работа с видеофильмом.

Учитель дает задание.

УЧИТЕЛЬ: Прошлым летом группа школьников и учителей из нашей школы ездила в Лондон. Мы создали слайд-шоу и фильм о нашей поездке. Я хочу предложить вам сначала посмотреть слайд-шоу. Затем вы увидите фильм о Лондон, и после его просмотра вам предстоит выполнить ряд заданий.
Ученики смотрят слайд-шоу, фильм и выполняют 2 тестовых задания на компьютере.

(Слайд-шоу и фильм демонстрируются на стене с помощью проектора. Текстовое сопровождение слайд-шоу в Приложении 2. Задания даются на компьютере индивидуально для каждого ученика. – Приложение 4: вопросы № 1-16.)

с) Работа над диалогом на аудиокассете.

УЧИТЕЛЬ: Вы прослушаете диалог дважды. Это разговор двух людей о посещении Лондона. Их разговор записан на аудиокассету. Слушайте запись внимательно. Перед тем как пойдет запись посмотрите на экран компьютера и быстро прочитайте предложения-задания. После прослушивания кассеты вам предстоит определить, соответствуют они тексту или нет.

(Диалог дан в Приложении 3.

Тест по диалогу – в Приложении 4:

вопросы № 17-23.)
Учащиеся слушают кассету и отмечают на компьютере, верно утверждение или ложно.

Компьютер проверяет правильность выполнения заданий в течение урока.


    1. Говорение. Монологическая речь.

Ученики рассказывают о Лондоне (режим работы – по цепочке). Они отвечают на вопросы:

      • Ты хотел бы съездить в Лондон?

      • Почему?

      • Какие достопримечательности ты хотел бы посетить?

      • Вырази свое мнение о Лондоне.

УЧИТЕЛЬ: Вы много знаете о Лондоне. Давайте попробуем составить коллективный рассказ об этом городе. Каждый скажет только одно предложение. Повторять сказанные ранее предложения нельзя. Постарайтесь сказать что-то новое. Итак, начинаем.


    1. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

а) Анализ работы учащихся на уроке.

б) Выставление оценок с помощью компьютерного тестирования.

Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и предлагает обратиться к итогам компьютерного тестирования по видеофильму и аудиокассете.

(Приложение 4 и 6.)



    1. Этап информирования учащихся. Домашнее задание.

Заполнение открытки.

УЧИТЕЛЬ: Дома вы подпишите открытку и отправите ее своим друзьям, которые еще не были в Лондоне. Возьмите открытки и заполните дома пропуски.

(Приложение 5.)



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. English. Первое сентября, 2004г., № 43, с. 9

  2. English. Первое сентября, 2004г., № 46, с. 9

  3. English. Первое сентября, 2005г., № 5, с. 33

  4. English. Первое сентября, 2003г., № 38, с. 7

  5. English. Первое сентября, 2003г., № 34, с. 34

  6. Иностранные языки в школе, 2005г., № 8, с. 102

  7. Иностранные языки в школе, 2005г., № 5, с. 57

  8. Иностранные языки в школе, 2001г., № 2, с. 38

  9. London. Sights. L., 2005г.

  10. Цатурова И.А. Компьютерные технологии в обучении иностранному языку. М, 2004г.

  11. Английский язык в школе. 2004г., 2 (6), с. 70

Appendix 1. / Приложение 1.





There are tourists from many countries. I come from the United Kingdom. Queen Elizabeth lives here too. I am English and I live in the capital – London. Russian people like to visit my country and its capital too. My name’s Mary. She lives at Buckingham Palace. Hello! Lots of tourists come to London.





  • Hello!

  • My name’s Mary.

  • I come from the United Kingdom.

  • I am English and I live in the capital – London.

  • Queen Elizabeth lives here too.

  • She lives at Buckingham Palace.

  • Lots of tourists come to London.

  • There are tourists from many countries.

  • Russian people like to visit my country and its capital too.





Appendix 2. / Приложение 2.
LONDON

(Text on the slide-show)
And now imagine, my dear children, we are going on an excursion round London.

As you know, London stands on the river Thames. London, the capital of Great Britain, is a very old city. It is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. About 8 million people live here. London is one of the biggest cities in the world. The Thames is not a long river. It is 3 hundred and 30 kilometers long. The English people call it “The Father of London”. London began on the Thames.

And now we start our tour from Tower Bridge. Tower Bridge is the only Thames bridge, which can be raised. The road over the bridge is built on two central sections. These sections open 2 or 3 times a week to let ships through.

If you want to see London the best place to go is The Eye. London Eye is a big wheel on the river Thames. The Eye is very popular. Every day 1600 people go to the eye. There are 33 capsules and one ride takes 30 minutes. The Eye is very tall – 133 meters. At the top of the Eye you get a great view of London. You can see Buckingham Palace.

Buckingham Palace is the London home of the kings and queens of Great Britain. Now the Queen Elizabeth lives there. When the flag is flying on the top, she is at home. Buckingham Palace has 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a ballroom and a garden. In summer the Queen gives three garden parties for about 9000 guests. The ceremony of the Changing of the Guard at Buckingham Palace is a great tourist attraction. It takes place every day at 11.30 a.m. and lasts half an hour. To the sounds of music the guardsmen in their traditional bearskins arrive and give the palace keys to another group.

On the right bank of the Thames you can see the Tower of London. The Tower of London is a very old building. It is 9 hundred years old. In the early days of the history of England the English Kings lived here. Then it was a prison where many people died. Black ravens had much food near the walls of the Tower in those years. Black ravens live outside the Tower now. The English people like them very much. A man looks after the ravens and gives them food in the morning and in the evening. The ravens have names. The Tower of London is a museum now. The walls of the Tower are 5 meters thick. In the museum you can see many old guns. At 10 o’clock every evening the guards lock the big doors of the Tower for the night.

And now we are making our way to the Houses of Parliament. The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament. The men and women there are the voice of the British people. The Houses of Parliament stand beside the river Thames. You can see Big Ben and the Houses of Parliament from Westminster Bridge. Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. It is a big bell. The bell weights 13 tons. The man who built Big Ben was very tall and workers and his friends called him Big Ben. So the English people called the bell Big Ben too.

We are coming now to Westminster Abbey. Westminster Abbey is a historic building. It is a symbol of England. The legend says that Westminster Abbey was founded by St Peter himself. We know that Westminster Abbey was built by King Edward in 1065. The coronation of all British kings and queens takes place in Westminster Abbey. Some famous English people are also buried here. Westminster Abbey is a very beautiful building.

My dear students, our London sightseeing tour is over. I hope you liked it. Thank you for attention.

Appendix 3. / Приложение 3.
Dialogue.
A: How do you like London?

B: Oh, it’s beautiful! It’s different from other European capitals.

A: Yes, I think it’s one of the most interesting and unusual cities in the world. There are many places to visit: museums, art galleries, theatres…

B: Oh, yesterday I saw the Houses of Parliament, heard the voices of Big Ben, visited the famous Tower.

A: Have you visited Westminster Abbey?

B: Not yet. What is it famous for?

A: It was founded in 1065. The coronation of all British kings and queens take place there.

B: How can I get there?

A: By bus or just walk.

Appendix 4. / Приложение 4.

Test. London 5.

ВОПРОС N 1. Buckingham

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 6 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 2. Trafalgar

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 8 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 3. Westminster

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 5
ВОПРОС N 10. The river

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 11. The name of the river in London is

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. the Clyde

2. the Severn

3. the Thames

Верный ответ: 3 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 12. At present British monarch, is

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Prince Chares

2. Queen Elizabeth II

3. Prince Albert

Верный ответ: 2

ВОПРОС N 13. The tower of London now is

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. royal palace

2. museum

3. state prison

Верный ответ: 2

ВОПРОС N 14. Queen Elizabeth II lives in

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1
ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Вопросов: 23

Всего тем: 1
Listening Comprehension.

a) Work on the slide show and video film.
1-10 вопросы

выбор одного ответа из 10 географических понятий (соответствие слов).
11-16 вопросы – один ответ из трех (закончи предложение).
b) Work on the dialogue on the audiocassette.
17-23 вопросы – аудирование по кассете

(True – False).

ВОПРОС N 4. Big

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 9 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 5. The Tower

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Parliament

7. Square

8. Ben

9. of London

Верный ответ: 9 Вариантов ответов: 9

ВОПРОС N 6. The Houses of

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 7
Вариантов ответов:

1. The Tower of London

2. Buckingham Palace

3. Windsor Palace

Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 15. Big Ben is

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. a clock

2. a square

3. a palace

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 16. Britist Kings and Queens are crowned at

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Westminster Abbey

2. St. Paul’s Cathedral

3. Buckingham Palace

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 17. London is not different from other capitals

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 2

ВОПРОС N 18. London is one of the most interesting cities in the world

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 1

ВОПРОС N 19. Yesterday he or she saw the House of Parliament, visited the Famouse Tower and

Buckingham Palace

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
85-100%

(20-23 правильных ответов) – отлично «5»
75-84%

(17-19 правильных ответов) – хорошо «4»
60-74%

(14-16 правильных ответов) – удовлетв. «3»
менее 60%

(менее 14 правильных ответов) – плохо «2»


ВОПРОС N 7. Tower

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 4 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 8. London

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 10

ВОПРОС N 9. British

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Eye

2. people

3. Thames

4. Bridge

5. Abbey

6. Palace

7. Parliament

8. Square

9. Ben

10. of London

Верный ответ: 2
Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 20. He or she hasn’t visited Westminser Abbey

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 21. Westminster Abbey was founded in 1165

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 2 Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 22. The coronation of all European Kings and Queens take place in Westminster Abbey

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 23. You can get there by bus

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. True

2. False

Верный ответ: 1 Вариантов ответов: 2





    1. Work on the slide show and video film.

1-10 вопросы – Match the words:

1. Buckingham

a. Eye

2. Trafalgar

b. People

3. Westminster

c. Thames

4. Big

d. Bridge

5. The Tower of

e. Abbey

6. The Houses of

f. Palace

7. Tower

g. Parliament

8. London

h. Square

9. British

i. Ben

10. The river

j. London


11-16 вопросыChoose the right answer.

1. The name of the river in London is …

a) the Clyde b) the Severn c) the Thames

2. At present British monarch is …

a) Prince Charles b) Queen Elizabeth II c) Prince Albert

3. The Tower of London now is a …

a) royal palace b) museum c) state prison

4. Queen Elizabeth II lives in …

a) the Tower of London b) Buckingham Palace c) Windsor Palace

5. Big Ben is a …

a) clock b) square c) palace

6. British kings and queens are crowned at …

a) Westminster Abbey b) St Paul’s Cathedral c) Buckingham Palace

    1. 17-23 вопросыWork on the dialogue on the audiocassette.

True or False.


  1. London is not different from other European capitals.

  2. They say it is one of the most interesting cities in the world.

  3. Yesterday she saw the Houses of Parliament, visited the Tower and Buckingham Palace.

  4. She hasn’t visited Westminster Abbey yet.

  5. Westminster Abbey was founded in 1165.

  6. The coronation of all European kings and queens takes place there.

  7. People can get there by bus.


Appendix 5. / Приложение 5.



Dear -------------------!

I’m in ---------------------- now.

Yesterday I visited -------------------------------.

Also I’d like to visit -------------------------------.

London is wonderful!

I’m OK.

Bye.
Appendix 6. / Приложение 6.


Компьютерный тест по видеофильму

«Добро пожаловать в Лондон!»

(полный текст теста см. Приложение 4)






Результаты теста

Имя: Петров Илья

Тема: 4. Добро пожаловать в Лондон!

Вопросов всего: 16

Задано вопросов: 16

Пропущено вопросов: 0

Правильных ответов: 13 (81%)

Неверных ответов: 3 (19%)

Общее количество баллов: 16

Вы набрали баллов: 13 (81%)

Оценка: 4

Дата теста: 24.11.2006

Затраченное время: 0:01:50

Допущенные ошибки:


  • ВОПРОС N 8. London-------

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа.

Цена вопроса (баллов): 1

Дан ответ:

5. Abbey

Верный ответ:

1. Eye


  • ВОПРОС N 11. The name of the river in London is …

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа.

Цена вопроса (баллов): 1

Дан ответ:

1. the Clyde

Верный ответ:

3. the Thames


  • ВОПРОС N 16. Britist Kings and Queens are crowned at …

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа.

Цена вопроса (баллов): 1

Дан ответ:

2. Buckingham Palace

Верный ответ:

1. Westminster Abbey


Похожие:

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconУрок в 7 классе с применением икт по теме «Спорт»
Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, текст для чтения, бланк теста, кроссворд

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconУрок с использованием икт (интерактивной доски StarBoard)
Государственное образовательное учреждение саратовской области начального профессионального образования «профессиональное училище...

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconОткрытый урок по английскому языку в 8-м классе на тему
Учебник “New Hotline” (elementary) Oxford University Press, аудиокассета, компьютер, проектор, карточки

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconУрока английского языка в 5 классе тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)
Открытый урок в рамках предметной декады, присутствовала: зам директора по увр кечина О. И

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconОткрытый урок в 7 классе
Обучение учащихся некоторым формальностям (заполнение бланка въезда и бланка таможенной декларации)

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть icon«Дифференциация звуков ж – Ш» Открытый урок по произношению во втором классе (речевой V вида)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №391 Красносельского района

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconОткрытый урок по обществознанию в 11 классе
Научатся определять, что такое межнациональные отношения, выявлять причины межнациональных конфликтов и анализировать их, уважительно...

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconОткрытый проектный урок по английскому языку в 5 классе
Тема урока: Проектная работа «Давайте устроим праздник!» (Let’s arrange a party for our classmate!). Этапы подготовки группового...

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconОткрытый урок «Изучаем числительные» в 3 классе
По учебнику Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл общеобраз учрежд./М. З. Биболетова, О. А....

Открытый урок по страноведению с использованием икт в 5 классе, IV четверть iconУрок химии в 8 классе «Скорость химической реакции»
Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru