Скачать 93.78 Kb.
|
МОУ «ЛИЦЕЙ №62» г.САРАТОВА Открытый проектный урок по английскому языку в 5 классе «Давайте устроим праздник!» Учитель английского языка 1 категории Пеньковская Ольга Николаевна Саратов, 2010 1 Описание проекта Учебная ситуация: «Организация праздника для одноклассника» (Arranging a party). Тема урока: Проектная работа «Давайте устроим праздник!» (Let’s arrange a party for our classmate!). Этапы подготовки группового проекта и его защита ( презентация). Учебник: Биболетова М.З. Английский с удовольствием!, 5 класс, Титул: Обнинск, 2009. Класс : 5А (из 14 человек присутствовало 13 человек, 5В (присутствовало 15 из 15 человек). Дата проведения урока : 21.12.2010 Учитель: Пеньковская Ольга Николаевна. Главная цель: создать программу праздника для долго болевшего одноклассника. Вспомогательные цели:
Задачи:
2
Конечный продукт проекта: программа (сценарий) праздника на англ. языке. Лексический материал: programme, a party, to arrange, to be going to, to be responsible for, sandwiches, drinks, treat, entertainment, to play a puzzle, an invitation card, a greeting card. Методическое обеспечение: авторские рабочие листы для малых групп сотрудничества (work-sheets); образец – формуляр приглашения, образцы поздравлений; поле для игры «Пазл». Реквизит: ножницы, бумага А4, фломастеры, простые карандаши, линейка, магниты, клей, ластик, скрепки. На доске написан текст песенки для динамической паузы. 3 План урока
4 Ход урока 1.Организационная часть урока. Good morning boys and girls! Today is December the 21st, isn’t it? Who is absent today? Do you know why she/he is absent? Oh, she/he is ill, it’s a pity! 2. Представление коммуникативной задачи. Well, N. is ill today and wouldn’t you like to do something pleasant for her/him when she/he is back to school? Why not arrange a party for your classmate? I see that you like the idea to arrange a surprise party for her/him/. 3.Объявление целей, постановка задач. You will make a programme for the surprise party working in 3 groups. After the programme is ready you can arrange the party for your classmate. One of you will be responsible for writing the programme. 4.Демонстрация рабочих листов (см. приложения 1, 2), образцов (см. приложения 3, 4) и инструктаж участников проекта. Group1 “Greeting” is responsible for writing an invitation card and a greeting card, they also are responsible for decorating the room. Each group should have a designer to draw pictures for the project. Group2 “Entertainment” is responsible for the game “Puzzle”, for music, dancing and a little concert. Group3 “Treat” will make some treat for your classmate and you, arrange the tables and chairs and take the litter away after the party. 5. Организация малых групп сотрудничества. распределение ролей. 1) Знакомство с новой лексикой: treat, entertainment, chart, designer. 2) Учитель назначает капитанов и инструктирует их. Well, Captains, you will fill in these work-sheets. First you will ask your team what they will be responsible for. How can you ask them about it? Yes, what are you going to do for (classmate)? After getting the information fill in the chart and remember to write the names and surnames of the team here and here (учитель показывает).Better to do it with a pencil first and later to write with a pen. Designers, be ready to help your team with designing pictures. 3) Учитель назначает самого ответственного ученика отвечающим за программу (см. приложение 2). Инструктирует его: информацию для составления программы ведущий праздника получит в группах 1, 2, 3. Необходимо выстроить все мероприятия в хронологическом порядке и записать эти мероприятия на англ.яз. But first of all you should arrange the date, time and place for our party. Captains, come up here and start discussing the point. 5 6. Обсуждение даты, времени и места проведения праздника. (Примерное содержание полилога). A.: Well, boys, I know that B. is back to school on Thursday. We are going to arrange a surprise party for her/him. Could we arrange a date and time right now? C.: Of course, we can. What if we have it on Friday after classes? D.: Oh, sorry, but N. from my group can’t. She has her music classes on Friday. What about Saturday – we have only 4 lessons? C.: Fantastic! So it will be on Friday after the 4th lesson, won’t it? A.: Right. My group is responsible for the greeting and invitation. What are you going to do, C.? C.: We are responsible for treat. And you, D? D.: My group is responsible for entertainment. Let’s start working on the programme. 7. Самостоятельная работа над проектом в группах. Учитель консультирует учеников, обращает внимание Группы1 на использование образцов (см. приложения 3,4) при написании приглашения и поздравительной открытки. В Группе2 он объясняет, как сделать лексическую игру «Пазл» - поле (лист бумаги А4 разделен на 9 клеток, в которых написаны русские слова из актива учащихся за 2 четверть) готово к игре (см. приложение 5). Необходимо на прилагаемом чистом листе нарисовать яркий букет цветов, на обратной стороне этого листа сделать 9 клеток и написать в них те же слова, что и на поле, только на английском языке. Для того, чтобы рисунок был собран правильно, нужно сначала пронумеровать слова, потом вписать их, а затем стереть ластиком номера. Лист с рисунком разрезать на 9 квадратов и скрепкой прикрепить к полю. Игра готова. 8.Динамическая пауза. Учитель объявляет перерыв и обращает внимание учащихся на доску, где написаны слова известной песенки «We wish you a Merry Christmas!». Дети поют и делают разминку. 1.We wish you a Merry Christmas (3 times) And a Happy New Year! 2. Let’s all do a little clapping (3 times), And spread Christmas cheer! 3. Let’s all do a little stamping (3 times), And spread Christmas Cheer! 4. Let’s all do a little dancing (3 times), And spread Christmas cheer! 5.(Repeat verse 1.) 6 9. Первая презентация своих идей. Учащиеся кратко представляют свои идеи: Captain: I am Igor Ermilov. My Group1 is responsible for Greeting (поздравление). I’m going to write an invitation for B. Pupil1: I am Alina. I am going to write a greeting card for B. Pupil2: I am Maxim and I am responsible for decorating the classroom for the party. Etc. Ведущий внимательно слушает и делает записи в свой рабочий лист ( карандашом). 10. Заполнение рабочих листов. Дети доделывают то, что не успели написать и оформить. Этому уделяется 2-3 минуты. На этом заканчивается работа над проектом, ее можно закончить и дома в качестве домашнего задания, а защиту проекта провести на следующем уроке. 11. Презентация (защита) проекта – программы.Детальный отчет членов групп. Этот этап работы требует отдельного урока, на котором дети вывешивают свои работы на доску и отвечают на вопросы ведущего. На этом этапе главная роль у ведущего. Ведущий первым вывешивает свою программу праздника, предварительно собрав информацию в группах сотрудничества. Ведущий: I am Zhenya Ivanov and I want to present you our project – the programme of the surprise party.( Он читает программу, комментирует ответы членов групп). Point 1. The beginning. First we are going to write an invitation. Dasha, how are going to send it to B.? Good idea! (Девочка демонстрирует свою работу на доске). What a beautiful card! Then we are going to decorate the room. Misha, how will you do it? (Misha: I’ll decorate it with balloons on the blackboard and flowers on the table). Etc. Таким образом, делая комплименты детям, ведущий обсуждает всю программу, а дети знакомят с деталями своей работы. Например, угощение описывается подробно – какие бутерброды, какой сок, какие конфеты и кто их приносит. В Группе 3 необходимо особое внимание уделить уборке помещения после праздника – кто выносит мусор, кто помогает этой группе расставлять столы и стулья для занятий. Ведущий заканчивает фразой: We hope B. will like our party. It will be a real surprise and present for him/her. К этому моменту все рабочие листы находятся на доске. Учитель собирает их и обещает проверить все работы и оценить каждого ученика после проверки рабочих листов. 7 12. Объяснение домашнего задания. 13. Итоги урока. Well, you’ve done a lot. Your project is very interesting and bright. The designers have worked very well. You have learnt how to write an invitation and a greeting card. You know how to make a puzzle in English now. You can do another puzzle at home. Thank you for your good work in groups. Captains, thank you for helping the members of your teams. See you soon. 8 Приложение 1 CLASS WORK-SHEET GROUP1 (GREETING) Captain________________________________________________________ Members_____________________________________________________________________
9 Приложение 1 CLASS WORK-SHEET GROUP2 (ENTERTAINMENT) Captain________________________________________________________ Members______________________________
10 Приложение 1 CLASS WORK-SHEET GROUP3 (TREAT) Captain________________________________________________________ Members_____________________________________________________________________
11 Приложение 2 WORK-SHEET CLASS SURPRISE PARTY PROGRAMME The Author____________________________________ I.The beginning_________________________________ 1)___________________________________________ 2)___________________________________________ 3)_____________________________________________ II. Greetings__________________________________ 1)_____________________________________________2)__________________________________________ 3)___________________________________________ 4)____________________________________________ III. Treat______________________________________ 1)____________________________________________ 2)_____________________________________________ 3)_____________________________________________ 4)____________________________________________ IV. Entertainment________________________________ 1)___________________________________________ 2)___________________________________________ 3)___________________________________________ 4)_____________________________________________V.The closing__________________________________ 1)____________________________________________ 2)_____________________________________________ 12 Приложение 3 ОБРАЗЕЦ ТЕКСТА ПРИГЛАСИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ To…………From…………… Please, come to the surprise party we arranged for you on…(date)…………………………………………. at…(time)…………………………………………… Address: ……………………………………………. …………………………………………………………… 13 Приложение 4 ОБРАЗЕЦ ТЕКСТОВ ПОЗДРАВЛЕНИЙ DEAR DASHA! Best wishes on your birthday! Your friend, Vera DEAR SASHA! We wish you happiness on your birthday! Your classmates, …………………… ( учащиеся пишут свои имена на поздравительной открытке в качестве подписи, красочно оформляют ее) Dear Max, We are glad to see you again! Have a nice day with us! Your classmates, ……………. 14 Приложение 5 ПОЛЕ ДЛЯ ИГРЫ «ПАЗЛ»
|
Учебник “New Hotline” (elementary) Oxford University Press, аудиокассета, компьютер, проектор, карточки | Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | ||
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы... | Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного... | |||
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | Открытый урок в рамках предметной декады, присутствовала: зам директора по увр кечина О. И |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |