Скачать 491.06 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области от 23 сентября 2010 года № 20 ОТЧЕТо результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования медицинского оборудования, закупленного в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2006-2009 годах и истекшем периоде 2010 года» Основание для проведения аудита эффективности Пункт 14 раздела III плана работы Контрольно-счетной палаты Мурманской области на 2010 год, утвержденного решением комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам от 22 декабря 2009 года. Цель аудита эффективности Оценка эффективности использования отдельных видов медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях (далее – ЛПУ) Мурманской области, доступности и качества оказания медицинской помощи гражданам Мурманской области. Предмет аудита эффективности Нормативные правовые и ведомственные акты, принятые в целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье», регламентирующие распределение и использование медицинского оборудования; отчетные данные и данные мониторинга использования оборудования в ЛПУ (журналы эксплуатации оборудования, другие документы), в том числе данные о результатах диспансеризации населения; ведомственная и официальная статистическая отчетность. Объекты аудита эффективности Лечебно-профилактические учреждения: - МУЗ «Североморская центральная районная больница»; - МУЗ «Кольская центральная районная больница»; - МУЗ «Детская поликлиника № 1»; - МУЗ «Детская поликлиника № 4»; - МУЗ «Детская поликлиника № 5»; - ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина». Виды исследуемого медицинского оборудования: 1. Рентгеновское оборудование: - Комплекс рентгеновский диагностический КРД-СМ 50/125-1 «СпектрАП»; - Аппарат рентгеновский стационарный на 2 рабочих места с линейной томографией Proteus XR/a (производство General Electric, Китай); 2. Ультразвуковое диагностическое оборудование: - Стационарный ультразвуковой аппарат, модель MYLAB 15 (производство Нидерланды) - УЗИ. Комплект № 3. Стационарный цветной, модель Logiq 3 (производство Wipro General Electric Medical Systems, Индия); 3. Лабораторное оборудование: Комплект лабораторного оборудования № 1 (анализатор гематологический, гемоглобинометр, анализатор мочи, анализатор биохимический, анализатор глюкозы, экспресс-анализатор глюкозы, анализатор иммуноферментный, коагулометр, центрифуга лабораторная, микроскоп лабораторный бинокулярный). Проверяемый период: 2006 – 2009 годы и I квартал 2010 года. Срок проведения аудита эффективности: с 11 мая по 30 июня 2010 года. Перечень оформленных актов 1. Акты проверки эффективности использования рентгеновского оборудования: - Акт от 30 июня 2010 года проверки в МУЗ «Детская городская поликлиника № 4»; - Акт от 30 июня 2010 года проверки в МУЗ «Детская поликлиника № 5»; - Акт от 30 июня 2010 года проверки в МУЗ «Кольская центральная районная больница»; - Акт от 30 июня 2010 года проверки в МУЗ «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск». Все акты проверки эффективности использования рентгеновского оборудования подписаны главными врачами учреждений здравоохранения без разногласий. 2. Акты проверки эффективности использования ультразвукового диагностического оборудования: - Акт от 25 июня 2010 года проверки в МУЗ «Детская поликлиника № 1»; - Акт от 25 июня 2010 года проверки в МУЗ «Детская поликлиника № 5»; - Акт от 30 июня 2010 года проверки в МУЗ «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск»; - Акт от 25 июня 2010 года проверки в МУЗ «Кольская центральная районная больница». Все акты проверки эффективности использования ультразвукового диагностического оборудования подписаны главными врачами учреждений здравоохранения без разногласий. 3. Акт от 29 июня 2010 года проверки эффективности использования лабораторного оборудования в ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина». По акту представлен протокол разногласий и пояснений от 1 июля 2010 года. Информация, указанная в протоколе учтена при составлении отчета. Введение. Общая информация Согласно направлениям, основным мероприятиям и параметрам (задачи, цели) приоритетного национального проекта «Здоровье», одобренных президиумом Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике одними из задач являлись: - сокращение сроков ожидания диагностических исследований; - увеличение доли граждан, участвующих в программах диспансеризации; - увеличение доли посещения врачей, сделанных с профилактической целью; - увеличение количества граждан прошедшего профилактические осмотры на туберкулез; - снижение заболеваемости острыми сосудистыми нарушениями головного мозга на фоне артериальной гипертонии; - снижение смертности от цереброваскулярных болезней, от ишемической болезни сердца, от новообразований. Настоящий аудит эффективности проведен с целью определения эффективности использования медицинского оборудования, полученного лечебно-профилактическими учреждениями Мурманской области в рамках реализации национального проекта «Здоровье», оценки изменений доступности и качества оказания медицинской помощи. Поставка медицинского оборудования осуществлялась в соответствии с Постановлениями Правительства РФ: - от 31 декабря 2005 года № 867 «Об обеспечении в 2006 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи»; - от 30 декабря 2006 года № 868 «Об обеспечении в 2007 году диагностическим оборудованием муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а так же женских консультаций». В соответствии с Постановлениями Правительства РФ закупка медицинского оборудования осуществлялась централизовано Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию (включая его доставку муниципальным амбулаторно-поликлиническим учреждениям, монтаж и пусконаладочные работы). Средства регионального бюджета на данные цели не направлялись. Получателями оборудования явились государственные областные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения, имеющие лицензии на оказание соответствующей медицинской помощи, а получившие рентгеновское оборудование также лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения1 (в целях эксплуатации и хранения рентгеновских аппаратов). Поставщиками медицинского оборудования в Мурманскую область стали: ООО «Медкор-2000» (г. Москва), ЗАО «МедСтор» (г. Москва), ООО «Эко-мед-с М» (г. Москва), ООО «СпектрАп» (г. Москва). Перечень и стоимость полученного в рамках национального проекта «Здоровье» диагностического оборудования, эффективность использования которого исследована в ходе настоящего контрольного мероприятия, указаны в следующей таблице:
Аудита эффективности проведен в соответствии и на основе положений и принципов, изложенных в следующих документах: - «Методологическое и экономическое обоснование проведения аудита эффективности использования медицинского оборудования, закупленного для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в целях реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2006-2009 годах и истекшем периоде 2010 года», утвержденное решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 5 февраля 2010 года (протокол № 4К/10 (706) (далее - Методологическое обоснование проведения аудита эффективности); - Стандарт финансового контроля СФК 104 «Проведение аудита эффективности использования государственных средств», утвержденный решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 9 июня 2009 года (протокол № 31К/10 (668). |
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального... | «Проверка эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества отделом образования администрации города Лермонтова... | ||
Муниципальном автономном учреждении культуры «Чановский районный Дом культуры» Чановского района Новосибирской области выборочным... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета... | ||
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | ||
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального... | ... | ||
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального... | Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |