Скачать 468.29 Kb.
|
Контрольно-ревизионная комиссия Ижморского муниципального района Отчет о проведении контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных на приобретение горюче-смазочных материалов » (наименование контрольного мероприятия) Основание для проведения контрольного мероприятия: приказ № 3 от 06 февраля 2017 года О проведении контрольного мероприятия, приказ № 3 от 14 марта О продлении контрольного мероприятия, а также пункт 2.3.1. Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Ижморского муниципального района на 2017 год. Цель (цели) контрольного мероприятия: проверка финансово- хозяйственной деятельности. (из программы контрольного мероприятия) Предмет контрольного мероприятия: нормативно-правовые, первичные, бухгалтерские, налоговые и статистические документы администрации Постниковского сельского поселения. (из программы контрольного мероприятия) Объект (объекты) контрольного мероприятия: администрация Постниковского сельского поселения (полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного мероприятия) Проверяемый период деятельности: 2016 год Срок проведения контрольного мероприятия: с 09 февраля 2017 года-28 марта 2017 года Результаты контрольного мероприятия (в разрезе вопросов программы контрольного мероприятия): В нарушение ст. 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в учреждении отсутствует бюджетная смета, утверждаемая на финансовый год. Проверка банковских операций по лицевым счетам за 2016 год проведена путем сличения данных Главной книги, журнала операций с безналичными денежными средствами и первичных документов к ним. Нарушений не выявлено. Выписки подтверждены первичными документами, обороты и остатки сумм на лицевом счете соответствуют данным журнала операций с безналичными денежными средствами. В проверяемом периоде, согласно Отчета о состоянии счета формы 0531786 по состоянию на 01.01.2017 года доведенные бюджетные данные, по разделам бюджетной классификации составили:
В ходе проверки соблюдения порядка ведения и учета кассовых операций, сохранности денежных средств, полноты и своевременности оприходования наличных денежных средств, поступивших в кассу, обоснованности их списания, соблюдения лимита остатка кассы установлено: - кассовые операции осуществлялись на основании Указаний Банка России № 3240-У от 11.03.2014 года «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (в редакции от 03.02.2015 года) (Далее Указания № 3210-У). Распоряжением администрации Постниковского сельского поселения № 47-р от 25.12.2015 года, был утвержден допустимый лимит остатка денежной наличности в кассе на 2016 год в объеме 588 рублей. Установленный лимит в течение 2016 года не превышался. В проверяемом периоде, согласно распоряжения администрации Постниковского сельского поселения № 1-к от 11.01.2016 года, обязанности кассира в порядке внутреннего совмещения исполнял специалист 1 категории администрации Лоскутникова О.С с ежемесячной оплатой в размере 0,5 должностного оклада кассира- бухгалтера. Вторые 0,5 штатной единицы кассира- бухгалтера поручено выполнять главному специалисту- главному бухгалтеру Шипачевой Е.Н. (распоряжение № 2-к от 11.01.2016 года), затем согласно распоряжения о переводе работника на другую работу № 3-к от 01.02.2016 года, на полную штатную единицу кассира- бухгалтера переведена Лоскутникова Ольга Серьгеевна. Распоряжением администрации Постниковского сельского поселения № 2/3-р от 26.01.2015 года (Далее Распоряжение) утвержден список должностей, имеющих право получать деньги под отчет и совершать сделки от имени администрации. Также п. 4 Распоряжения установлен предел выдачи наличных денежных средств под отчет в объеме 60,0 тыс. рублей. Данная норма не нарушалась. В нарушение п. 6.1 Указаний № 3210-У, денежные средства из кассы выдавались без разрешительных подписей и Главы поселения, и главного бухгалтера (Расходные кассовые ордера № 3 от 10.03.2016 года, № 4 от 10.03.2016 года, № 5 от 15.03.2016 года, № 6 от 21.03.2016 года, № 7 от 25.03.2016 года, за март, апрель, май, июнь и все последующие месяца Согласно п. 1.1.10 Учетной политики установлена периодичность проведения инвентаризации кассы 1 раз в квартал, но документы по соблюдению данного пункта на проверку не предоставлены. Кроме того, при выдаче денежных средств в сумме 1,7 тыс. рублей из кассы по кассовому расходному ордеру № 21 от 08.07.2016 года Осипову А.Е., в документе отсутствует отметка о получении средств, также отсутствуют разрешительные подписи Главы поселения и главного бухгалтера. Заявления с просьбой о выдачи денежных средств под отчет и распоряжения Главы о выделении средств подшиты в документах к Журналу операций по расчетам с подотчетными лицами, хотя они должны являться основанием для выдачи денежных средств. В нарушение п. 6.3 Указаний, в заявлениях на выдачу денежных средств под отчет отсутствует запись об отсутствии задолженности по предыдущему под отчету. В нарушение п. 4.6 Указаний № 3210-У отсутствует контроль за ведением кассовой книги со стороны главного бухгалтера, о чем свидетельствуют отсутствие подписей в кассовых отчетах. Аналитический учет по кассовым операциям велся в журнале операций по счету «Касса». В ходе проверки авансовых отчетов установлено: Авансовые отчеты принимались к учету недооформленными, а именно- отсутствует информация о дате получения денежных средств под отчет, в результате чего теряется контроль за установленными сроками на который выдается аванс, отсутствовали коды бюджетной классификации по проведенным операциям (авансовый отчет № 1 от 16.04.2016 года). Также в нарушение п. 6.3 Указаний № 3210-У к учету принят авансовый отчет № 1 от 16.04.2016 года неутвержденный Главой поселения. Кроме того к авансовому отчету № 1 от 08.07.2016 года приложен кассовый чек на приобретение бензина марки АИ- 92 на сумму 1,7 тыс. рублей. Покупка ГСМ совершена с начисление бонусов на карту № 7825682004653484 не принадлежащую поселению. Аналитический учет по учету операций связанных с расчетами подотчетных лиц в 2016 году осуществлялся в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, что соответствует требованиям приказа № 157 Н и Приказа Министерства финансов России № 52 Н от 30.03.2015 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (Далее Приказ № 52 Н). Правовые основы оплаты труда работников Учреждения установлены федеральным и региональным законодательством, нормативными правовыми актами Ижморского муниципального района, а также локальными актами Учреждения. Основанием для начисления заработной платы служат: Положение О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации Постниковской сельской территории и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Постниковского сельского поселения, утвержденное Решением Совета народных депутатов от 27.12.2013 года № 75, приказы руководителя учреждения о зачислении, увольнении, отпусках и перемещении сотрудников в соответствии с утвержденным штатным расписанием и другие учетные документы по учету труда. Но, необходимо отметить, что согласно п. 1.1.1 Учетной политики, бухгалтерский учет в учреждении должен был осуществляться в унифицированных формах, утвержденных Приказом № 52Н, однако для учета рабочего времени использовался Табель учета выходов на работу рабочих и служащих неунифицированного образца. Согласно Приказа № 52н учет рабочего времени необходимо было осуществлять в Табеле учета использования рабочего времени (ф. 0504421). Главой сельского поселения с 01.01.2016 года утверждено штатное расписание со штатной численностью в количестве 14 единиц и фондом оплаты труда равным 1574,7 тыс. рублей, в том числе годовой фонд оплаты труда Главы поселения составил 312,8 тыс. рублей. Положением О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы администрации Постниковской сельской территории и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Постниковского сельского поселения, утвержденное решением Совета народных депутатов Постниковского сельского поселения № 75 от 27.12.2013 года (Далее Положение о денежном содержании), предусмотрены компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера. Во исполнение Постановления № 524 от 26.11.2013 года «О внесении изменений в Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2010 года № 423 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих» (Далее Постановление № 524 от 26.11.2013 года), должностные оклады сотрудников администрации в зависимости от численности населения территории отнесены к 10-ой группе. Для учета расчетов по заработной плате работников применяются лицевые счета, которые ведутся с помощью программного продукта «Парус». Выплата заработной платы работникам учреждения производится путем перечисления на счета банковских карт в соответствии с договорами, заключенными с банком и заявлений сотрудников. В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы сотрудникам администрации установлено: в рамках исполнения распоряжения Главы поселения № 2-к от 11.01.2016 года, в порядке совмещения должностей, главному специалисту- главному бухгалтеру Шипачевой Елене Николаевне поручено выполнение дополнительной работы по должности «кассира-бухгалтера», за выполненную работу принято решение оплатить 0,5 ставки кассира- бухгалтера. Учитывая нормы ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом № 197-ФЗ от 30.12.2001 года (с изменениями от 03.07.2016 года), тарифная ставка это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Единая тарифная сетка (ЕТС) подразумевает применение тарификационных ставок, но 01.06.2011 года для бюджетных, казенных учреждений в Российской Федерации ЕТС отменена. Кроме того, согласно Постановления № 524 от 26.11.2013 года, нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих основаны на установлении предельных размеров должностного оклада, а не тарифной ставки размер которого по вышеуказанной должности соответствовал 3213 рублей. П. 2.6 Положения О денежном содержании предусмотрено, что работнику, выполняющему наряду со своей основной работой по трудовому договору дополнительную работу в порядке совмещения должностей производится доплата в размере до 50 % оклада замещаемой должности. Однако бухгалтерской службой на доплату по совмещению должностей производился расчет надбавки за выслугу лет и за особые условия муниципальной службы по всем штатным сотрудникам. Согласно распоряжениям Главы поселения сотрудникам за увеличение объема работ, в течение проверяемого периода выплачивалась доплата в размере 0,5 должностного оклада. Главному специалисту- главному бухгалтеру Шипачевой Е.Н., ведущим специалистам по работе с населением Матининой Т. Н. и Филатовой Н.Е., специалисту 1 категории, кассиру- бухгалтеру Лоскутниковой О.С., выплачивались премии за выполнение поручений и осуществлялись разовые выплаты из фонда экономии оплаты труда, в фиксированном размере, за выполненные объемы работ, не относящиеся к функциональным обязанностям. Но, необходимо отметить, что по должности главный специалист- главный бухгалтер, согласно данным лицевых счетов штатных сотрудников, доплата осуществлялась равными долями ежемесячно, без учета периода, утвержденного в распоряжениях. Также в ходе проверки проведена сверка должностных окладов, утвержденных в Штатном расписании с окладами, применяемыми при исчислении оплаты труда. Выявлены отклонения по должностям «техничка» и «сторож», а именно:
|
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального... | Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского... | ||
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | ||
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального... | ||
Форма уведомления Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия | Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... | ||
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального... | Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |