Скачать 85.74 Kb.
|
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия № 03_ дата 19 марта 2015 г. Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами. Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение председателя Контрольно-счетного комитета Сегежского муниципального района от 20.02.2015г. №29-р Цель(и) контрольного мероприятия: проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 20.02.2015г. по 18.03.2015г. Объекты контрольного мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям» Проверяемый период деятельности: 2014 год Исполнитель контрольного мероприятия: Рудковская Т.И. Нормативные документы, использованные в работе: - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145 ФЗ; - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Постановление администрации Сегежского муниципального района от 20.10.2008 года № 2012; - Постановление администрации Сегежского муниципального района от 30.12.2008 года № 1321 (с изменениями от 25.02.2014 года № 278). - Постановление администрации Сегежского муниципального района от 23.09.2013 года № 1131 (с изменениями от 21.11.2013 № 1415). - Постановлению администрации Сегежского муниципального района от 24.12.2012 года № 1727 (с изменениями от 03.09.2014 года № 1096) - Коллективный договор зарегистрированный в органе по труду от 13.01.2014г. № 09-14. Оформленные акты, заключения, справки и т.п., использованные в отчете, ознакомление с ними под расписку руководителя или иных должностных лиц проверенных объектов, наличие письменных объяснений, замечаний или возражений и заключение инспектора по ним: По результатам встречной проверки составлен акт от 16.03.2015 года, который был направлен директору МБУ «ЦСПСиД» Клевиной Н.И.. ( исх. №01-15/28 от 16.03.2015года). Акт подписан без разногласий. Неполученные документы из числа затребованных с указанием причин или иные факты, препятствовавшие работе: нет Результаты контрольного мероприятия (анализ соблюдения нормативных правовых актов, установленные нарушения и недостатки в проверяемой сфере и в деятельности объектов контрольного мероприятия с оценкой ущерба или нарушения): Штатное расписание МКУ «ЦСПСиД» утверждены директором по состоянию на 01.10.2013года с численностью 18,5 единиц месячным фондом оплаты труда 346212,17 рублей. По состоянию на 01.02.2014 года в штатном расписании утверждено 18,5 единиц с месячным фондом оплаты труда 346212,17 рублей, изменения внесены с связи с изменением «Порядка осуществления стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг педагогическими работниками и специалистами МБУ «ЦСПСиД». По состоянию на 01.03.2014 года в штатном расписании утверждено 18,5 единиц с месячным фондом оплаты труда 346212,17 рублей. Изменения произошли в связи с увеличением должностных окладов педагогическому составу за счет уменьшения фонда стимулирования. Заработная плата работникам МБУ «ЦСПСиД» в 2014 году регулировалась в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Положение об оплате труда работников социальных учреждений Сегежского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Сегежкого муниципального района от 30.12.2008 года № 1321, с внесенными изменениями постановлением администрации Сегежского муниципального района от 25.02.2014 года № 278. - Перечень целевых показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных социальных учреждений Сегежского муниципального района, критериев оценки результативности работы; Положение о стимулирующих выплатах руководителям, утвержденного постановлением администрации Сегежкого муниципального района от 23.09.2013 года № 1131, с внесенными изменениями постановлением администрации Сегежского муниципального района от 21.11.2013 № 1415. - Положение об оплате труда работников МБУ «ЦСПСиД», определено Коллективным договором и зарегистрировано в органе по труду от 13.01.2014. № 09-14, - Положения «О премировании и материальном стимулировании работников МБУ «ЦСПСиД» - Порядок осуществения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг педагогическим работникам и специалистам МБУ «ЦСПСиД» утвержденного приказом директора от 05.09.2013 № 67-ВД. Заработная плата начисляется за фактически отработанное время. При проверке правомерности установления должностных окладов, компенсационных и стимулирующими надбавок нарушений не выявлено. Проведена проверка правильности выплаты заработной платы работникам МБУ «ЦСПСиД» в соответствии с установленными окладами, компенсационными и стимулирующими надбавками. Проверка проведена выборочно. Согласно постановления главы администрации Сегежского муниципального района от 20.10.2008 года № 1012, выплатами стимулирующего характера в муниципальных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета Сегежского муниципального района являются: а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; б) выплаты за качество выполняемых работ; в)выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; г) премиальные выплаты по итогам работы. Согласно Положению об оплате труда работников МБУ «ЦСПСиД», стимулирующие выплаты устанавливаются руководителем на определенный срок: а) за качество выполняемых работ; б) за интенсивность и высокие результаты работ. Установление работникам учреждения стимулирующих выплат в проверяемом периоде осуществлялось по приказам директора Проверкой правильности начисления и выплаты премий работникам МБУ «ЦСПСиД» установлено ненадлежащее исполнение Положения о премировании работников Учреждения. Приказом директора № 121-К от 16.12.2014 года работникам выплачены «стимулирующие выплаты для достижения показателей «Дорожной карты», однако в Положение об оплате труда работников МБУ «ЦСПСиД» отсутствуют данные стимулирующие выплаты. Таким образом, общая сумма необоснованных произведенных начислений составила 208307 рублей. В Приложение №8 к Положению «Об оплате труда работников МБУ «ЦСПСиД» п.4.7 определены случаи не выплаты премий, в том числе «нарушение трудовой и производственной дисциплины». Приказом директора от 25.11.2014 года № 113-К объявлен выговор работнику Р.Е. за невыход на работу, однако приказом от 16.12.2014г. № 121-К «О стимулирующих доплатах педагогическим работникам МБУ «ЦСПСиД» работнику Р.Е. выплачивается премия в размере 67500 рублей, в отсутствии приказа о снятии дисциплинарного взыскания. В приказах должны быть учтены все требования к его форме (бланк приказа, подпись руководителя) и содержание (все необходимые сведения о работнике и условиях работы, отдыха, поощрения и основания для издания приказа). Приказы по личному составу доводятся до сведения работников под роспись. Визы ознакомления работников могут располагаться либо непосредственно после текста каждого пункта приказа, либо после подписи руководителя. В ходе проверки выявлено, что в приказах на выплаты ежемесячных премий и ежемесячной надбавки к должностному окладу за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей присутствуют подписи работников учреждения, подтверждающие ознакомление с приказами. При ознакомлении с Коллективным договором в части предоставления отпусков указано, п.5.7.что работодатель предоставляет дни с оплатой в следующие даты: - 1 сентября, если у работника ребенок идет в 1 класс – 1 день; - 25 мая, если у работника ребенок заканчивает 11 класс – 1 день; - в связи со свадьбой работника или его детей - 2 дня; - с похоронами родных (супруги, дети, братья, сестры, родители) – 3 дня; Источник средств, за счет которых должна производиться оплата предоставленных дополнительных отпусков, не указан. Правильность ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами При проверке правильности ведения бухгалтерского учета операций по расчетам с подотчетными лицами, связанных с приобретением материальных запасов и основных средств, целевое использование, были проверены представленные авансовые отчеты с подтверждающими документами, журнал операций № 3 за 2014 год. В ходе проверки были отмечены некоторые недостатки в оформлении авансовых отчетов. В частности в авансовых отчетах не отражаются сведения о внесении остатка и выдаче перерасхода. Подотчетные лица не всегда подписывают авансовые отчеты. Не указываются сведения о перерасходе по предыдущему авансовому отчету. Не указываются в некоторых авансовых отчетах сведения о выдаче аванса. Нарушена нумерация авансовых отчетов. Чеки приложены более поздней датой, чем сдается отчет. Так, например, в авансовых отчетах № 90 от 26.11.2014 года приложены чеки от 27.11.2014 года, № 95 от 28.11.2014 года приложены чеки 08.12.2014 года. Отсутствуют заявления о компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха, например авансовый отчет № 52 от 26.07.2014 года, № 51 от 27.07.2014 года, № 59 от 10.08.2014 года и некоторых других отсутствуют заявления о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоз багажа к месту использования отпуска и обратно. Согласно Постановлению администрации Сегежского муниципального района от 24.12.2012 года № 1727 (с изменениями от 03.09.2014 года № 1096) определено, что письменное заявление о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоз багажа к месту использования отпуска и обратно предоставляется работником учреждения в течении 5 рабочих дней со дня выхода работника из отпуска. Согласно Постановлению администрации Сегежского муниципального района от 24.12.2012 года № 1727 (с изменениями от 03.09.2014 года № 1096) определено, что «компенсация расходов при проезде работника организации и членов его семьи к месту использования отпуска и обратно личным транспортом производится при документальном подтверждении пребывания работника и членов его семьи в месте использования отпуска в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования». К авансовому отчету от 29.08.2014 года № б/н. приложены: справка подтверждающая пребывание работника в месте использования отпуска, свидетельство о регистрации транспортного средства, чеки с автозаправочных станций, информация о кратчайшем расстояние до места использования отпуска, справка о стоимости проезда железнодорожным транспортом от 19.11.2014 года. Отсутствует заявление на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда до места отдыха, отсутствует расчет стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства к месту использования отпуска и обратно личным транспортом. Оплачены все приложенные чеки автозаправочных станций в сумме 4000 рублей 07 копеек. Так как отсутствует расчет проезда автотранспортом, необходимо было оплатить по справке о стоимости проезда железнодорожным транспортом в сумме 3462 рублей 80 копеек. Переплата составила в сумме 537 рублей 27 копеек. Предложения по восстановлению и взысканию средств, наложению финансовых или иных санкций, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения: 1. Восстановить неправомерное использование средств в сумме 527,37 рублей; Предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в управлении и ведомственном контроле, законодательном регулировании проверяемой сферы:
Председатель Контрольно-счетного комитета Сегежского муниципального района Т.И. Рудковская |
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета... | Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения... | ||
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального... | Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального... | ||
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального... | Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского... | ||
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении... | Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального... | ||
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального... | Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |