Исследовательская работа на тему: «Оценка и формирование деловой репутации работников банковской сферы (на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»)
Содержание Введение…………………………………………………………………………
| 3
| 1. Теоретические подходы к исследованию деловой репутации работников и организации…………………………………………………….
| 4
| 2. Особенности оценки деловой репутации работников ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………………………………………………………
| 9
| 3. Оценка и формирование деловой репутации работников отдела «Центр обслуживания клиентов»……………..………………………………………..
| 12
| Заключение………………………………………………………………………
| 15
| Список использованной литературы………………………………………….
| 16
| Приложения……………………………………………………………………..
| 18
| Введение В современных условиях рыночной экономики значимую роль в деятельности организации играет такая экономическая категория как деловая репутация. Человек, принимая решение о сотрудничестве с какой – либо организацией, опирается на сложившееся в обществе мнение о данной организации, судит о ее репутации. Однако в данных условиях обострилась конкуренция на рынке труда и возросла роль человека в производственном процессе. Так как основными носителями стоимости деловой репутации организации являются работники, то на рынке труда больше востребованы работники с соответствующими деловыми качествами, следовательно, с высокой деловой репутацией.
Актуальность темы исследования: к сожалению, роль деловой репутации работника в настоящее время недооценивается и является малоизученной областью. Деловая репутация работника и работодателя находятся в прямой зависимости друг от друга. Но многие работодатели зачастую забывают об этом и рискуют вступить в трудовые отношения с работником, профессиональный уровень которого не соответствует требованиям работодателя. В результате выяснения обстоятельств сторонами трудовых отношений могут возникнуть негативные последствия, порочащие их деловую репутацию. Поэтому необходимо проводить оценку деловой репутации как работника, так и организации.
В отечественной литературе деловая репутация работников была объектом пристального внимания в работах A.M. Эрделевского, М.Н. Малеиной, А.Л. Анисимова, М.В. Дулясовой, Т.Р. Ханнановой, Е.Р. Исламгалиевой и других. На сегодняшний день не существует общепринятых определений деловой репутации работника и нет единой универсальной методики оценки. Среди отечественных авторов, занимающихся исследованиями в области оценки деловой репутации, выделяются М.В. Дулясова, Т.Р., Ханнанова и Г. Базарова, к зарубежным исследователям относятся журнал Fortune, газета Financial Times, PR - компания Burson - Marsteller.
Объектом работы являются работники отдела «Центр обслуживания клиентов» Иркутского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК».
Предметом работы является деловая репутация работников отдела.
Целью работы является оценка деловой репутации работников клиентоориентированной организации.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
изучить категория «деловая репутация работника» и проанализировать ее составляющие;
изучить категорию «деловая репутация организации» и сравнить ее с «имиджем организации»;
проанализировать основные подходы к оценке деловой репутации работников и организации, репутационные риски работников и работодателя на каждом этапе работы с персоналом;
провести анализ существующей оценки деловой репутации работников на этапах работы с персоналом и разработать критерии оценки деловой репутации работников отдела «Центр обслуживания клиентов»;
провести апробацию методики оценки деловой репутации работников.
|