Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года


Скачать 100.45 Kb.
НазваниеРешение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года
ТипРешение
blankidoc.ru > бланк доверенности > Решение



ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок
г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года

изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее также – Комиссия Якутского УФАС России) в составе:

Кырбасова В.П. – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заместителя председателя Комиссии Якутского УФАС России;

Игнатьевой А.А. – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии Якутского УФАС России;

Петуховой М.Н. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии Якутского УФАС России;

при участии:

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Утум» (далее также - ООО «Утум», Общество, заявитель): представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от аукционной комиссии, уполномоченного органа муниципального казенного учреждения «Комитет имущественных отношений и муниципальных закупок» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее также – МКУ «КИОиМЗ» Нюрбинского района РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, представили письменное пояснение;

от заказчика муниципального казенного учреждения «Инвестиционно-строительное управление» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (далее также – МКУ «ИСУ» Нюрбинского района РС(Я), заказчик): представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

рассмотрев жалобу ООО «Утум» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа МКУ «КИОиМЗ» Нюрбинского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения МБДОУ ЦРР - детский сад «Кэскил» г. Нюрба Нюрбинского района РС(Я) (извещение № 0316300092215000085), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,

у с т а н о в и л а:

14 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «Утум» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа МКУ «КИОиМЗ» Нюрбинского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения МБДОУ ЦРР - детский сад «Кэскил» г. Нюрба Нюрбинского района РС(Я) (извещение № 0316300092215000085).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 апреля 2015 года в 16 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

Из жалобы ООО «Утум» следует, что заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считают, что первая часть заявки соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Из письменного пояснения представителей аукционной комиссии, уполномоченного органа следует, что аукционной комиссией было принято решение отказать ООО «Утум» в допуске к участию в электронном аукционе, так как заявка данного участника закупки в нарушение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционной документации не содержала конкретных показателей используемых при выполнении работ материалов.

Комиссия Якутского УФАС России, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

26 марта 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» уполномоченным органом размещено извещение № 0316300092215000085 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения МБДОУ ЦРР - детский сад «Кэскил» г. Нюрба Нюрбинского района РС(Я), а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 630 234 рублей 76 копеек.

03 апреля 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0316300092215000085-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (02.04.2015) поступило 6 (шесть) заявок от участников закупки с защищенными номерами 3308021, 1826069, 6995422 (ООО «Утум»), 9409806, 6610463, 4767817.

Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с защищенными номерами заявок 1826069, 4767817, и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с защищенными номерами заявок 3308021, 6995422 (ООО «Утум»), 9409806, 6610463.

06 апреля 2015 года проведен электронный аукцион. Предложения участников закупки о цене контракта выглядят следующим образом:

№ 
п/п


Предложения о цене контракта, 
ранжированные по мере убывания


Тип цены

Время поступления предложения

Номер заявки

1

1426455.43

понижение

06.04.2015 05:00:04

6, защищенный номер заявки: 4767817

2

1434606.60

понижение

06.04.2015 04:58:43

2, защищенный номер заявки: 1826069

07 апреля 2015 года проведена процедура подведения итогов, о чем составлен протокол № 0316300092215000085-3.

Согласно указанному протоколу, аукционная комиссия приняла решение признать заявки участников закупки с защищенными номерами 1826069, 4767817 соответствующими требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО «Утум» необоснованной по следующим основаниям.

Из содержания жалобы следует, что заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0316300092215000085-1 от 03 апреля 2015 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Утум» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Из пояснений представителей аукционной комиссии, заказчика следует, что Обществу было отказано в допуске по причине отсутствия в заявке конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.

Предметом электронного аукциона, согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0316300092215000085, является выполнение работ по устройству ограждения МБДОУ ЦРР - детский сад «Кэскил» г. Нюрба Нюрбинского района РС(Я).

Поскольку в аукционной документации нет указания на товарный знак, применяется пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно данной норме при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в аукционной документации.

В разделе «Техническое задание» аукционной документации установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также требования к ним. Следовательно, согласно требованиям пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участникам закупки в составе первой части заявки необходимо было представить конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ в соответствии с требованиями аукционной документацией.

Проанализировав заявку ООО «Утум», представленную в материалах дела уполномоченным органом, Комиссия Якутского УФАС России установила, что первая часть заявки содержит: выписку из ЕГРЮЛ, выписку из приказа о вступлении в должность генерального директора, копию паспорта, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. При этом, в нарушение требований пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка данного участника закупки не содержит конкретных показателей материалов, используемых при выполнении работ, а также наименование страны происхождения товаров.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Утум» в допуске к участию в электронном аукционе, по причине отсутствия в заявке участника закупки информации, предусмотренной пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что аукционной комиссией нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, согласно которой по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Протокол рассмотрения первых частей заявок № 0316300092215000085-1 от 03.04.2015 не содержит указания на положения документации о таком аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, положения заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Утум» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа МКУ «КИОиМЗ» Нюрбинского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству ограждения МБДОУ ЦРР - детский сад «Кэскил» г. Нюрба Нюрбинского района РС(Я) (извещение № 0316300092215000085) необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа муниципального казенного учреждения «Комитет имущественных отношений и муниципальных закупок» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Поскольку допущенные нарушения не повлияли на результаты закупки и не повлекли нарушения прав и законных интересов участников закупки, предписание об устранении нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии В.П. Кырбасов
Члены комиссии: А.А. Игнатьева
М.Н. Петухова

Похожие:

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу №06-872/14т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу №19 резолютивная часть оглашена 09 апреля 2014 года...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 02 апреля 2015 года

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу №59-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу №46-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года icon09 сентября 2013 года город Сургут
Резолютивная часть постановления оглашена 04 сентября 2013 года. Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2013 года

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу № к-24/05 о нарушении законодательства о закупках...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок в составе (далее...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение резолютивная часть оглашена 01июля 2010 года
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №54-амз-2009 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)...

Решение по делу №06-252/15т о нарушении законодательства в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 21 апреля 2015 года изготовлено в полном объеме 24 апреля 2015 года iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru