Скачать 63.1 Kb.
|
Урок СБО в 9б классе Учитель Круглова А.Н. Тема урока: Как отправить денежный перевод. Цель урока: Научиться заполнять бланки почтовых денежных переводов. Задачи урока: образовательные- познакомить школьников с понятиями «почтовый денежный перевод», «телеграфный денежный перевод»; - учить заполнять бланк почтового денежного перевода. коррекционно-развивающие: -способствовать обогащению словарного запаса учащихся посредством ввода новых слов; -способствовать умению правильно обобщить данные и сделать выводы; -развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания. -корригировать и развивать мыслительную деятельность посредством ответов на поставленные вопросы. воспитательные: - воспитывать желание и умение работать в коллективе. - воспитывать самостоятельность. Ожидаемый результат: предполагается, что к концу урока дети смогут правильно оформить бланк денежного перевода Ход урока. I.Орг. момент. Приветствие учителя, проверка явки учащихся и их готовности к уроку. II. Повторение. Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить наши знания и умения по теме «Средства связи».
И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.( письмо).
Долгожданный ….(почтальон) 2.Найди отличия. Объясни отличие бандероли от посылки По весу, по упаковке, по цене. 3. Объясни Что такое индекс? Для чего он необходим? Что такое тариф? Какие аварийные службы телефонов ты знаешь? Давайте представим, что ваш друг уехал в другой город по каким-то делам. И, как иногда случается, деньги у него закончились, или их украли. Что же делать в таком случае? Выход есть и ваш друг позвонил вам, чтобы вы прислали ему денег. III. Сообщение темы урока. - Сегодня мы с вами поговорим о почтовых денежных переводах и о том как их отправлять по почте. Итак, тема нашего урока: Как отправить денежный перевод .(название урока – на доске). Познакомимся с новым для вас словом –перевод –это пересылка денег по установленным тарифам. IV. Изучение нового материала. 1. Рассказ учителя. Итак, нам необходимо помочь своему другу и отправить деньги из одного города в другой. В настоящее время это можно сделать разными способами. 1.Банковский перевод - нужен банковский счет. 2. С карты на карту- через банкоматы и терминалы, но нужно чтобы карты были одного банка, тогда не берут комиссию. 3.Через Интернет - это самый дорогой перевод, комиссия составляет 15% от суммы перевода. 4.Почтовый перевод. Посмотрите на название темы и скажите, какие почтовые переводы бывают? -Правильно. Что значит денежные переводы? Почтовый денежный перевод. Приём и оплата денег, переводов производится через оператора отделения связи в соответствии с объявлением о приёме и выдаче денег. -Где производится почтовый денежный перевод? (на почте) - Где, как вы думаете, производится телеграфный перевод? -Каким переводом деньги дойдут быстрее? Быстрее деньги дойдут до адресата телеграфным переводом. Отправляются они через работника телеграфа, а не почтового работника. А как вы думаете, сколько денег можно перевести за один раз? Сумма денежного перевода может быть до 500 000. Чтобы отправить почтовый перевод нам понадобится
Инструкция 1 1.Выберите тот вид почтового перевода, который подходит вам больше всего. 3 2.Решив, как вы хотите послать нужную сумму, придите в почтовое отделение с паспортом. 3.Заполните специальный бланк денежного перевода, в котором нужно указать вашу фамилию, имя и отчество, адрес, номер паспорта, сумму перевода, координаты адресата - имя и адрес. 4.Проверьте правильность данной вами информации. 5.Передайте бланк и деньги сотруднику почты. 6. От него вы получите бумагу о том, что перевод совершен. 7.Предупредите человека, которому вы шлете деньги, что он сможет получить их только с паспортом. V. Практическая работа. У вас на партах лежат различные бланки. Посмотрите внимательно и возьмите бланк почтового денежного перевода. - Что вы взяли? Бланк состоит из нескольких частей: - непосредственно бланка почтового перевода (занимает верхнюю часть); -талона к почтовому переводу (на обратной стороне). Сумма переводимых денег указывается цифрами (рубли и копейки), а затем рубли прописью, а копейки цифрами. -Например, я хочу перевести тысячу рублей. Давай заполним эту часть бланка. Что мы сделали? -Адрес пишется в соответствии с общими требованиями, как и на конверте. Куда. Кому. От кого. Адрес отправителя. Давайте заполним. В графе куда - напишите свой домашний адрес. Кому – фамилию, имя мамы. От кого – свою фамилию и имя. Адрес отправителя – адрес школы. - Что мы сделали? -На обратной стороне бланка отправитель на талоне к почтовому переводу может написать необходимое сообщение (короткое) - Давайте напишем «Поздравляю!» - Какую часть бланка мы заполнили? - Что пишут на талоне? - Ребята, посмотрите внимательно на бланк перевода и подумайте, что ещё мы забыли написать. - Какой документ необходимо взять с собой на почту? Возьмите свой паспорт. - Найдите на бланке графу «Предъявлен ….» - Напишите паспорт, № …, серия, выдан …. Ребята, вы пришли на почту, заполнили бланк. Что теперь нужно сделать? - Правильно. Чтобы отправить почтовый денежный перевод необходимо: - прийти на почту; - заполнить бланк почтового перевода; - обратиться к оператору. Давайте ещё раз повторим, что нам нужно сделать, чтобы отправить почтовый денежный перевод. А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы отправить телеграфный денежный перевод? Покажите бланк телеграфного денежного перевода. Посмотрите, здесь всё оформляется также, как и на почтовом переводе. VI. Домашнее задание: Обучающиеся самостоятельно оформляют бланк телеграфного перевода. VII .Закрепление.
Бланк |
Задачи урока: познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание... | Цели урока: раскрыть значение письма как средства общения людей на расстоянии; познакомить учащихся с жанром письма | ||
Открытый урок в рамках предметной декады, присутствовала: зам директора по увр кечина О. И | Данный урок проводился в классе, состоявшем из 25 учащихся. Поэтому предоставилась возможность максимально работать в группах и использовать... | ||
Тема урока: Проектная работа «Давайте устроим праздник!» (Let’s arrange a party for our classmate!). Этапы подготовки группового... | Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В | ||
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Бронницы | Краткое описание: Технология построения урока – проблемно-диалогическая. Урок предполагает работу в парах | ||
Развивать коммуникативные ууд на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи | Что видят дети в школьном дворе? Как дети знакомятся? Урок комплексного применения зун |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |