Урока по теме Наименование разделов и тем


Скачать 378.29 Kb.
НазваниеУрока по теме Наименование разделов и тем
страница1/4
ТипУрок
blankidoc.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4



п/п



урока по теме

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Вид контроля

Д/З

ИКТ

Примечание

Предметный результат

УУД

Личностный результат

I ЧЕТВЕРТЬ Unit 1. «Давайте знакомиться» (27 часов)

1

1

Hello! I am Clare. What’s

your name?

1

02/09




Начинать вести и заканчивать беседу;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации;

- постановка вопросов (общих и специальных);

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

разрешение конфликтов

- управление поведением

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы» и «Свободное время»,

освоение общемирового культурного наследия ; ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Определение необходимости изучения темы «Правила вокруг нас»;

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуника-тивной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-проектных умений.

(«Составление расписания уроков», « Школа будущего»)

 

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуника-тивной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-проектных умений.

 Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


текущий

упр.4. AB – All about me №1.

CD




2

2

What do you do in your spare time?


1

04/09




текущий

упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию.

CD




3

3

How I spent my summer holidays?


1

07/09




текущий

упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь.

CD




4

4

Welcome to

my school


1

09/09




текущий

упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали

CD




5

5

Welcome to

my school


1

11/09




текущий

упр. Reader – 4.1)

CD




6

6

I’ve got a new

Friend!


1

14/09




текущий

упр.5. AB ex.1.; 2.

CD




7

7

Doing a project is interesting!


1

16/09




текущий

проект

CD




8

8

Doing a project is interesting!


1

18/09




текущий

повторение

CD




9

9

Test yourself


1

21/09




текущий

повторение

CD




10

10

Test yourself


1

23/09




текущий

повторение

CD




11

11

Let’s make

friends!


1

25/09




текущий

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.

CD




12

12

Let’s make

friends!


1

28/09




текущий

упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова.

CD




13

13

Let’s make

friends!


1

30/09




текущий

упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.

CD




14

14

Why do we all follow the rules?


1

02/10




текущий

упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1

CD




15

15

Why do we all follow the rules?


1

05/10




текущий

упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5.

CD




16

16

Do you have to do it?


1

07/10




текущий




CD




17

17

Do you have to do it?


1

09/10




текущий




CD




18

18

It might be interesting ,but…


1

12/10




текущий




CD




19

19

It might be interesting ,but…


1

14/10




текущий




CD




20

20

What about going to a café ?


1

16/10




текущий




CD




21

21

What about going to a café ?


1

19/10




текущий




CD




22

22

What do you think

about rules?

Rules around us

1

21/10




текущий




CD




23

23

What do you think

about rules?

Rules around us

1

23/10




текущий




CD




24

24

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.УСТНАЯ РЕЧЬ.

1

26/10




текущий

повторение

CD




25

25

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.АУДИРОВАНИЕ.

1

28/10




текущий

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.

CD




26

26
  1   2   3   4

Похожие:

Урока по теме Наименование разделов и тем iconПлан-конспект урока на тему: «Соли»
...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconТематический план № п/п Наименование разделов и тем Всего
Тема № Предмет, метод, система и источники гражданского процессуального права

Урока по теме Наименование разделов и тем iconТематический план и содержание учебной дисциплины английский язык...
Наименование тем и содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconУрока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconУрока: 1 Обучающая: обеспечить изучение нового материала по теме «Трудовой договор»
Тема урока: Формирование у студентов ссузов успешность в будущей професиональной деятельности

Урока по теме Наименование разделов и тем icon1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа
Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconНаименование тем и разделов
Значение закаливания организма для общего состояния здоровья человека. Способы закаливания, правила и приёмы выполнения воздушных...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconКонспект урока по обществознанию по теме Название работы «Методическая...
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лазарево»

Урока по теме Наименование разделов и тем iconСценарий урока обж в 10 классе по теме «Средства индивидуальной защиты:...
Цель урока. Формирование бережного отношения учащихся к собственной жизни через использование индивидуальных средств защиты дыхания...

Урока по теме Наименование разделов и тем iconУроков учителями района было проведено скайп совещание по теме «Анализ современного урока»
Примечание: по просьбам учителей кустовых школ, в связи с возникшей проблемой при анализе уроков учителями района было проведено...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru