№
п/п
| №
урока по теме
| Наименование разделов и тем
| Кол-во часов
| Дата по плану
| Дата по факту
| Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)
| Вид контроля
| Д/З
| ИКТ
| Примечание
|
Предметный результат
| УУД
| Личностный результат
|
I ЧЕТВЕРТЬ Unit 1. «Давайте знакомиться» (27 часов)
|
1
| 1
| Hello! I am Clare. What’s
your name?
| 1
| 02/09
|
| Начинать вести и заканчивать беседу;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации;
| - постановка вопросов (общих и специальных);
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
разрешение конфликтов
- управление поведением
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы» и «Свободное время»,
освоение общемирового культурного наследия ; ориентация в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
Определение необходимости изучения темы «Правила вокруг нас»;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Формирование:
- мотивации изучения английского языка;
-коммуника-тивной компетенции;
-умения планировать свое речевое поведение;
-смыслового чтения;
-проектных умений.
(«Составление расписания уроков», « Школа будущего»)
Формирование:
- мотивации изучения английского языка;
-коммуника-тивной компетенции;
-умения планировать свое речевое поведение;
-смыслового чтения;
-проектных умений.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
| текущий
| упр.4. AB – All about me №1.
| CD
|
|
2
| 2
| What do you do in your spare time?
| 1
| 04/09
|
| текущий
| упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию.
| CD
|
|
3
| 3
| How I spent my summer holidays?
| 1
| 07/09
|
| текущий
| упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь.
| CD
|
|
4
| 4
| Welcome to
my school
| 1
| 09/09
|
| текущий
| упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали
| CD
|
|
5
| 5
| Welcome to
my school
| 1
| 11/09
|
| текущий
| упр. Reader – 4.1)
| CD
|
|
6
| 6
| I’ve got a new
Friend!
| 1
| 14/09
|
| текущий
| упр.5. AB ex.1.; 2.
| CD
|
|
7
| 7
| Doing a project is interesting!
| 1
| 16/09
|
| текущий
| проект
| CD
|
|
8
| 8
| Doing a project is interesting!
| 1
| 18/09
|
| текущий
| повторение
| CD
|
|
9
| 9
| Test yourself
| 1
| 21/09
|
| текущий
| повторение
| CD
|
|
10
| 10
| Test yourself
| 1
| 23/09
|
| текущий
| повторение
| CD
|
|
11
| 11
| Let’s make
friends!
| 1
| 25/09
|
| текущий
| упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.
| CD
|
|
12
| 12
| Let’s make
friends!
| 1
| 28/09
|
| текущий
| упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова.
| CD
|
|
13
| 13
| Let’s make
friends!
| 1
| 30/09
|
| текущий
| упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.
| CD
|
|
14
| 14
| Why do we all follow the rules?
| 1
| 02/10
|
| текущий
| упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1
| CD
|
|
15
| 15
| Why do we all follow the rules?
| 1
| 05/10
|
| текущий
| упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5.
| CD
|
|
16
| 16
| Do you have to do it?
| 1
| 07/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
17
| 17
| Do you have to do it?
| 1
| 09/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
18
| 18
| It might be interesting ,but…
| 1
| 12/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
19
| 19
| It might be interesting ,but…
| 1
| 14/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
20
| 20
| What about going to a café ?
| 1
| 16/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
21
| 21
| What about going to a café ?
| 1
| 19/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
22
| 22
| What do you think
about rules?
Rules around us
| 1
| 21/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
23
| 23
| What do you think
about rules?
Rules around us
| 1
| 23/10
|
| текущий
|
| CD
|
|
24
| 24
| КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.УСТНАЯ РЕЧЬ.
| 1
| 26/10
|
| текущий
| повторение
| CD
|
|
25
| 25
| КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ.АУДИРОВАНИЕ.
| 1
| 28/10
|
| текущий
| упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.
| CD
|
|
26
| 26
| |