Наименование разделов
| Наименование тем и содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
| Объем часов
| Уровень освоения
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Раздел 1.
Основной курс.
|
|
|
|
Раздел 1.1.
Введение.
| Содержание учебного материала
| 1
| 2
|
1
| Английский язык в современном мире, своеобразие английского языка. Презентация учебного материала. Сравнение грамматических систем русского и английского языков.
|
|
|
Раздел 1.2.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
| Содержание учебного материала
| 1
| 2
|
2
| Знакомство. Представление друг друга. Формы этикета. Что говорят при встрече и прощании. Повторение спряжения глагола to be.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Поиск страноведческой информации по особенностям ведения переговоров, встреч, бесед в различных англоговорящих странах. Представление в виде реферата.
| 1
|
Раздел 1.3.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, место работы и др.)
| Содержание учебного материала
| 4
| 2
|
3
| Описание внешности людей. Составление словесного портрета своих друзей. Описание внешности людей по иллюстрациям. Повторение спряжения глагола to have got.
|
|
|
4
| Описание характера, личностных качеств. Рассуждение на тему: «Какие качества я ценю в людях». Структура монологического высказывания.
|
5
| Качества характера необходимые для работы. Безличные предложения. Предложения с модальными глаголами. Диалоги.
|
6
| Биография, заполнение анкеты. Порядок слов в вопросительных предложениях. Общий и специальный вопрос. Составление анкеты. Моя биография.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Составление монологического высказывания о себе и своей семье по опорным фразам.
- Написание своей биографии с указанием основных событий в ней.
| 2
|
Раздел 1.4.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
| Содержание учебного материала
| 8
| 2
|
7
| О себе и своей семье. Отрицательные предложения. Употребление простых предложений, распространённых за счет однородных второстепенных членов предложения. Рассказ о своей семье.
|
|
|
8
| История моей фамилии. Поисковое чтение. Монологи-сообщения.
|
9
| Мои домашние обязанности. Использование служебных слов для организации логической связи предложений.
|
10
| Праздники и традиции нашей семьи. Основные правила словообразования.
|
11
| Семейные отношения. Социально-бытовые диалоги. Аудирование.
|
12
| Отцы и дети. Монологи-рассуждения.
|
13
| Профессии в моей семье. Причастие I.
|
14
| Рабочие династии. Причастие II.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Работа над проектом «Идеальная семья».
- Написание эссе «Проблемы отношений отцов и детей».
- Создание презентации «История моей фамилии».
| 4
|
Раздел 1.5.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
| Содержание учебного материала
| 8
| 2
|
15
| История строительства и архитектурные особенности родного города. Поисковое чтение.
|
|
|
16
| Улицы родного города. Диалоги.
|
17
| Мой любимый магазин. Монологи-сообщения.
|
18
| Дом, в котором я живу. Обороты there is/are. Описание квартиры/дома.
|
19
| Личный жилищный проект. Монологи-рассуждения.
|
20
| Мой техникум. Описание техникума. Стилистические особенности английского языка.
|
21
| Учебные аудитории будущего. Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение.
|
22
| Роль электронных устройств в современной жизни. Чтение на уровне детального понимания.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Описание квартиры/дома с приложением схематичного изображения.
- Создание коллажа «Электроника в моей жизни».
- Эссе «Техникум – мечта студента».
| 4
|
Раздел 1.6.
Хобби, досуг.
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|
23
| Увлечения. Способы проведения своего свободного времени. Различные увлечения (хобби). Мое любимое увлечение.
|
|
|
24
| Изучите себя. Психологические тесты.
|
25
| Увлечения людей в Великобритании. Чтение на уровне детального понимания. Словообразование.
|
26
| Достопримечательности. Сослагательное наклонение. Грамматические упражнения.
|
27
| Спорт. Причастие I, II. Социально-бытовые диалоги.
|
28
| Поездки за границу. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.
|
29
| Туризм. Чтение рекламных проспектов. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
|
30
| Правила поведения туристов за рубежом. Повелительное наклонение. Модальные глаголы.
|
31
| Места, где я хотел бы побывать... Сослагательное наклонение. Грамматические упражнения.
|
32
| Истории из жизни. Косвенная речь. Грамматические упражнения.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Создание коллажа «Моё увлечение».
- Организация устного опроса и составление списка увлечений студентов группы на английском языке.
- Написание эссе о достопримечательностях родного края.
- Составление образца заграничного паспорта.
- Подготовка программы туристического маршрута. Оформление рекламного листка.
| 5
|
Раздел 1.7.
Распорядок дня студента колледжа.
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|
33
| Мой день. Составление рассказа по теме.
|
|
|
34
| День моих родителей / день моего друга. Социально-бытовые диалоги. Как выразить восторг, удивление.
|
35
| Любимые предметы, увлечения. Социально-бытовые диалоги.
|
36
| Предпочтения в еде. Любимые рецепты. Чтение на уровне детального понимания.
|
37
| Мой стиль в одежде. Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Диалоги.
|
38
| Мое участие в общественной жизни техникума. Диалоги – опросы.
|
39
| Искусство общения.Аудирование. Монологи- рассуждения.
|
40
| Антисоциальное поведение. Условные предложения реального условия.
|
41
| Проблемы жизни молодёжи в нашей стране. Условные предложения маловероятного и нереального условия.
|
42
| Молодёжные субкультуры. Монологи – рассуждения.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Эссе «Не позволяй душе лениться».
- Литературный перевод статьи по психологии отношений.
- Создание коллажа «Как расположить к себе?»
| 5
|
Раздел 1.8.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|
43
| Сибирь. История освоения региона. Географическое положение.
|
|
|
44
| Иркутская область. Города области, местоположение.
|
45
| Ангарск – город, рожденный победой. История города. Первостроители.
|
46
| Городская инфраструктура. Названия городских объектов. Поиск на карте города.
|
47
| Общественный транспорт. Виды транспорта. Маршруты следования.
|
48
| Объекты культуры. Адрес, пути проезда.
|
49
| Основные достопримечательности Ангарска. Составление рассказа.
|
50
| Городские справочные службы. Монологи – сообщения.
|
51
| На улицах города. Социально-бытовые диалоги.
|
52
| Выбор маршрута до места учебы. Монологи - рассуждения.
|
Самостоятельная работа обучающихся
- Представление информации об истории своего города с использованием слайдов и фотографий.
- Подготовка электронной экскурсии по одному из музеев Ангарска, Иркутска.
- Подготовка слайдов с комментариями по теме «Ангарск – любимый город».
| 5
|
Раздел 1.9.
Магазины, товары, совершение покупок.
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|