Скачать 425.62 Kb.
|
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Русский язык» Цикл дисциплин «Общеобразовательный» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Цель освоения дисциплины «Русский язык» - сформировать у студентов знания и умения, указанные в ФГОС среднего общего образования. В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны: - уметь:
- знать:
- владеть:
Общая трудоемкость дисциплины 117 часов, в том числе 78 часов аудиторной нагрузки и 39 часов самостоятельной работы. Основное содержание дисциплины Язык и история народа. Русский язык в современном мире. Основные уровни языка. Обобщение, систематизация и углубление ранее приобретенных учащимися знаний и умений по фонетике, графике, орфоэпии, орфографии. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. Принципы русской орфографии. Обобщающее повторение лексики. Лексическая система русского языка. Русская фразеология. Стилистические фигуры речи. Выразительные словообразовательные средства. Обобщающее повторение морфологии. Принципы русской орфографии. Обобщающее повторение синтаксиса. Текст, его строение и виды его преобразования. Функциональные стили речи. Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Литература» Цикл дисциплин «Общеобразовательный» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Цель освоения дисциплины – сформировать у студентов знания и умения, указанные в ФГОС среднего общего образования В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен - уметь:
- знать:
- владеть:
Общая трудоемкость дисциплины 176 часов, в том числе 117 часов аудиторной нагрузки и 59 часов самостоятельной работы. Основное содержание дисциплины Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы. Жизненный и творческий путь русских писателей XIX – XX века. Художественные особенности литературных произведений XIX – XX века. Основные литературоведческие термины. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет. Литература последних десятилетий. Эволюция модернистской и постмодернистской прозы. Современная литературная ситуация. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (английский)» Цикл дисциплин «Общеобразовательные» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»1 Цель освоения дисциплины – сформировать у студентов знания и умения, указанные во ФГОС среднего общего образования 1 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Уметь: уметь:
знать:
владеть:
Общая трудоемкость дисциплины 117 часов, в том числе 78 часов аудиторной нагрузки и 39 часов самостоятельной работы. Основное содержание дисциплины: Лексические темы: «Знакомство. Семья», «Рабочий день студента», «Город», «Путешествия», «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». Грамматические темы: Существительное, множественное число и притяжательный падеж существительных, различные виды местоимений, степени сравнения прилагательных, времена группы SIMPLE, SIMPLE PASSIVE, модальные глаголы и их эквиваленты. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (немецкий)» Цикл дисциплин «Общеобразовательные» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»1 Цель освоения дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» - сформировать у студентов знания и умения, указанные в ФГОС среднего общего образования В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь:
знать:
владеть:
Общая трудоемкость дисциплины 117 часов, в том числе 78 часов аудиторной нагрузки и 39 часов самостоятельной работы. Основное содержание дисциплины: Лексические темы: «Автобиография», «Мой колледж», «Моя учеба», «Роль немецкого языка в нашей жизни. Грамматические темы: Понятие сильных и слабых глаголов. Времена глагола. Глаголы с отделяемыми приставками, возвратные глаголы. Порядок слов в простом предложении, составление вопросов. Модальные глаголы. Существительные. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.04. «История» Цикл дисциплин «Социально-экономические» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Цель освоения дисциплины ОДБ.04.«История»- сформировать у студентов знания и умения, указанные в ФГОС среднего общего образования. В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны Уметь:
Знать:
Владеть: - навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением разных источников Общая трудоемкость дисциплины 180 часов, в том числе 120 часов аудиторной нагрузки и 60 часов самостоятельной. Основное содержание дисциплины ОДБ.04. «История» Введение. Причины и предпосылки образования государства. Объединение Новгорода и Киева. Роль внутренних и внешних факторов. Норманнская теория. Выбор веры, причины, значение и последствия принятия христианства. Владимир I, Ярослав Мудрый, социально-экономический строй, «Русская правда». Агрессия немецких и шведских феодалов, разгром захватчиков на реке Неве и на Чудском озере, Александр Невский Усиление московского княжества, внешняя и внутренняя политика Дмитрия Ивановича (Донского), Куликовская битва. Характер присоединения великорусских земель, Иван III, складывание централизованного аппарата управления. Социальная структура, система землевладения. Политическая борьба в 30-е – 40-е годы XVI в. Предпосылки и причины Смуты. Начало восстановления государственной власти и утверждение новой династии Основные сферы реформаторской деятельности Петра I. Внешняя политика Петра I. Попытки проведения реформ в начале XIX в. Причины и характер движения, конституционные проекты, причины поражения и значение выступления. Внутриполитический курс Николая I. Понятие, содержание, значение кодификации. Консервативное, либеральное, радикальное направления, петрашевцы, теория общинного социализма. Основные направления внешней политики. Восточный вопрос. Предпосылки, подготовка и сущность крестьянской реформы. Сущность судебной реформы и ее оценка. Основные направления политики Консерваторы, либералы и радикалы, революционные народники, организации рабочих. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Обществознание» Цикл дисциплин «Общеобразовательные». Специальность -15.02.08 «Технология машиностроения» Цель освоения дисциплины – сформировать у студентов знания и умения, указанные в ФГОС среднего общего образования В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь: выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; осуществлять поиск информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития; знать: об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; о методах познания социальных явлений и процессов; владеть базовым понятийным аппаратом социальных наук, навыками оценивания социальной информации Общая трудоемкость дисциплины – 175 часов, в том числе 117 часов аудиторной нагрузки и 58 часов самостоятельной. Основное содержание дисциплины Введение. Системное строение общества: элементы и подсистемы. Социальное взаимодействие и общественные отношения. Основные институты общества. Человек. Социализация личности. Межличностные отношения. Человеческая деятельность и её многообразие. Познание. Духовные ценности современной цивилизации . Место религии в системе отношений человека и общества. Культура: понятие и виды. Общество и наука. Образование в системе духовного производства. Искусство и его виды. Экономическое развитие современной цивилизации. Экономика и экономическая наука. Основные принципы менеджмента и маркетинга. Деньги. Основы денежной политики. Банки и банковская система. Человек на рынке труда. Безработица и государственная политика в области занятости. Государство и экономика, государственный бюджет. Мировая экономика, глобальные экономические проблемы. Особенности современной экономики и экономическая политика России. Политика как общественное явление. Власть как общественное явление. Политическая жизнь общества. Политические партии и движения. Право. Право в системе социальных норм. Система российского права. Отрасли и институты права. Законотворческий процесс в Российской федерации. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Химия» Цикл дисциплин «Естественнонаучные» Специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Цель освоения дисциплины – сформировать у студентов знания и умения, указанных в ФГОС среднего общего образования В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Уметь:
Общая трудоемкость дисциплины 118 часов, в том числе 78 часов аудиторной нагрузки и 40 часов самостоятельной работы. Основное содержание дисциплины |
Формирование у обучающихся коммуникативной компетентности: коммуникативные способности, коммуникативные умения и навыки; систему... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Дисциплина «Иностранный язык» тесным образом связана с целым рядом гуманитарных и естественных дисциплин (русский язык, литература,... | «Русский язык в формате егэ» в 11 классе разработана на основе Программы А. И. Власенкова «Русский язык» 10-11 классы Москва «Русское... | ||
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация... | Разработчик чубыкина М. М., преподаватель информатики Ульяновского авиационного колледжа | ||
Предметно-цикловая комиссия общегуманитарных и социально – экономических дисциплин | Целью дисциплины "История" является фундаментальная гуманитарная подготовка в составе других базовых дисциплин цикла "Гуманитарный,... | ||
Специальность —280201. 65 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и Н. А. Николиной «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» (Москва,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |