Скачать 28.93 Kb.
|
Автор: Куфаева Ирина Валерьевна Идентификатор автора: 288- 599 – 978 Приложение 1 Опорный конспект к уроку: (студенты заполняют в течение урока) Тема урока: Гипотеза: если Цель: 1. Классификация адаптации - Сформулируйте определение понятия Адаптации из предложенных слов: воздействию, способность, окружающей, организмов, противостоять, среды - Из предложенных слов выберите те, которые относятся, по вашему мнению, к формам адаптаций: генетические, поведенческие, физиологические, изоляционные, морфологические, биохимические составьте схему – кластер Формы адаптаций 2. Морфологические адаптации В данной таблице характеристика видов морфологических адаптаций не соответствует их названиям. Расставьте информацию правильно Виды морфологических адаптаций
3. Физиологические адаптации - По ключевым словам (приспособленность, к условиям обитания, процессов жизнедеятельности) составьте рассказ предположение, Что такое физиологические адаптации - Как происходит процесс удаления лишнего тепла у растений и у человека - Как растения обеспечиваются наиболее оптимальным режимом освещения? - Как растения предохраняют пыльцу от намокания? Приведите пример. - Как у птиц выводятся лишняя вода и соли? - Как у верблюда и других животных восполняется недостаток воды? 4. Поведенческие адаптации. Заполните «Бортовой журнал»
5. Относительный характер адаптаций. Механизм образования адаптаций. - Вставьте в текст пропущенные слова При изменении условий среды адаптации могут потерять свою приспособительную ценность и даже принести вред их обладателю, то есть адаптации имеют …………… ……………….. - Соберите предложенные слова в логической последовательности ( низкие температуры, приспособленность- густой мех, накопление в популяции генов густоты меха, естественный отбор) в схему«Формирование густого меха у песца в условиях Крайнего Севера» «Механизм формирования адаптаций» 6. Д/з: С. 238- 246 ресурсы:http://yandex.ru/video/search?filmId=d0mNTZ27UXI&text=что%20такое%20адаптации%20живых%20организмов%20видео&path=wizard, изучите биохимические адаптации на с. 242-243 и заполните таблицу «Биохимические адаптации»
|
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт | Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения... | ||
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения | Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи | ||
Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности | Цель урока: сформировать представление о течениях мирового океана, причине их возникновении, видах течений и их использовании; совершенствовать... | ||
Задачи урока: познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание... | Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий | ||
Проводит вводный инструктаж по применению рейтинга урока и работы с опорным конспектом | В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |