Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов)


Скачать 262.94 Kb.
НазваниеРабочая программа по химии в 11 классе (68 часов)
страница1/3
ТипРабочая программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Рассмотрено на Утверждаю:
ШМО Директор МОУ СОШ с.Яган
___________ А.А.Нурмурадов
« » августа 2015 г «___» ______________2015г

Принято на педсовете Согласовано:
№ « » августа 2015г зам. директора по УВР
______________________
«___» __________2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по химии в 11 классе
(68 часов)
Составлена на основе государственной программы
и требований Госстандарта

Составила : Бекмеметьева
Елена Александровна
учитель II категории

2015г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по химии составлена в соответствии:

- Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»,

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089, в редакции от 31.01.2012 года),

- федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»,

- требованиями САН ПиН 2.4.2.2821-10 ,

- федерального перечня учебников,

- основной общеобразовательной программой среднего общего образования,

- Уставом и локальным актом МОУ СОШ с. Яган,

- Программы общеобразовательных учреждений по химия 8-9 классы. Автор составитель: Н.Н. Гара, М: «Просвещение» 2010 г. Стр.39-51
Программа предназначена для работы с учебником «Химия 11класс»,авторов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Согласно Базисному учебному плану МОУ СОШ с.Яган рабочая программа для 11-го класса предусматривает обучение химии в объеме 68 часов (2 часа в неделю).

Данная рабочая программа ориентирована на базовый уровень освоения

Цели ФК ГОС среднего общего образования.

ФК ГОС направлен на реализацию следующих основных целей:

- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе, готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности;

- формирование и развитие познавательных интересов обучающихся, навыков самообразования;

- развитие индивидуальных способностей обучающихся в основных общеобразовательных областях;

- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынков труда.
Цели изучения предмета.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Требования к уровню подготовки выпускников – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума ФКГОС среднего общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования.

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

- основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

- основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

- важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь:

- называть изученные вещества по "тривиальной" или международной номенклатуре;

- определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

- характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

- объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

- выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

- определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

- экологически грамотного поведения в окружающей среде;

- оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

- безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

- приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

- критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)

Данная рабочая программа ориентирована для учащихся 11 класса, 17 – 18 лет Уровень знаний средний.

Промежуточная итоговая аттестация проводится в форме теста.
Учебно-тематический план 11 класс

№п/п

Тема

Количество часов

В том числе:

Практические работы

Контрольные работы

Лабораторные опыты

1

Важнейшие химические понятия и законы

3










2

Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева на основе учения о строении атомов

4










3

Строение вещества

10

1

1




4

Химические реакции

14

1

1

1

5

Металлы

13

-

1

2

6

Неметаллы

9




1

1

7

Генетическая связь органических и неорганических веществ (практикум)

10

4

-

-

8

Химия и жизнь

5




1







Итого

68

6

5

4
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconРабочая программа курса Истории в 7 классе Количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)
...

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconРабочая программа по химии 10 класс (умк габриелян О. С. )
Рабочая программа учебного предмета «химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта...

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconПрограмма рассчитана на 3 учебных часа в неделю. Общее количество...
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) icon«Человек и закон»
Л. Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение...

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) icon60 часов Экзамен 5 семестр 36 часов Всего 216 часов
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения...
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconРабочая программа по химии для 11а,б классов на 2013-2014 учебный год Учитель химии
Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый, профильный уровень. Допущена министерством образования...

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе

Рабочая программа по химии в 11 классе (68 часов) iconУрок химии в 8 классе «Скорость химической реакции»
Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru