Скачать 262.94 Kb.
|
Рассмотрено на Утверждаю: ШМО Директор МОУ СОШ с.Яган ___________ А.А.Нурмурадов « » августа 2015 г «___» ______________2015г Принято на педсовете Согласовано: № « » августа 2015г зам. директора по УВР ______________________ «___» __________2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по химии в 11 классе (68 часов) Составлена на основе государственной программы и требований Госстандарта Составила : Бекмеметьева Елена Александровна учитель II категории 2015г. Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена в соответствии: - Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», - Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089, в редакции от 31.01.2012 года), - федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», - требованиями САН ПиН 2.4.2.2821-10 , - федерального перечня учебников, - основной общеобразовательной программой среднего общего образования, - Уставом и локальным актом МОУ СОШ с. Яган, - Программы общеобразовательных учреждений по химия 8-9 классы. Автор составитель: Н.Н. Гара, М: «Просвещение» 2010 г. Стр.39-51 Программа предназначена для работы с учебником «Химия 11класс»,авторов Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Согласно Базисному учебному плану МОУ СОШ с.Яган рабочая программа для 11-го класса предусматривает обучение химии в объеме 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа ориентирована на базовый уровень освоения Цели ФК ГОС среднего общего образования. ФК ГОС направлен на реализацию следующих основных целей: - формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе, готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности; - формирование и развитие познавательных интересов обучающихся, навыков самообразования; - развитие индивидуальных способностей обучающихся в основных общеобразовательных областях; - обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынков труда. Цели изучения предмета. Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ Требования к уровню подготовки выпускников – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума ФКГОС среднего общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования. В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: - важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология; - основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон; - основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений; - важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы; уметь: - называть изученные вещества по "тривиальной" или международной номенклатуре; - определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений; - характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений; - объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; - выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ; - проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; - определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; - экологически грамотного поведения в окружающей среде; - оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; - безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; - приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве; - критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников; - понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643) Данная рабочая программа ориентирована для учащихся 11 класса, 17 – 18 лет Уровень знаний средний. Промежуточная итоговая аттестация проводится в форме теста. Учебно-тематический план 11 класс
|
... | Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год | ||
Рабочая программа учебного предмета «химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта... | Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной... | ||
Л. Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение... | Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов | ||
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с | Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый, профильный уровень. Допущена министерством образования... | ||
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе | Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |