Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М.


Скачать 406.34 Kb.
НазваниеДанная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М.
страница1/5
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5


Аннотация

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в

7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 – 11 классов

общеобразовательных учреждений» М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (Титул, 2010 г)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 7 класса- М.З.

Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy

English): Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с

учебным планом и календарным учебным графиком на 2014-2015 учебный год, в том числе включая по 4 комплексных контрольных работы по основным

видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму и говорению в конце каждой

четверти.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Закона об образовании РФ,

  • Закона об образовании РТ,

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку (Письмо МО и Н РФ от 07.07.2005 г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана).


Цели и задачи:
В число основных задач входит:

- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

- Социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контекстееврокультуры и мировой культуры, историко-краеведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

- развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

- стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучения стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиями самостоятельного изучения других иностранных языков.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:

  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

  1. Формирование языковой компетенции:

  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

  1. Формирование социокультурной компетенции:

  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  1. Формирование компенсаторной компетенции:

  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:

  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

  1. Развитие и воспитание школьников:

  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Задачи:
1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Направить материал курса на типичные явления культуры.
3) Учить выделять общее и специфичное.
4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Требования к уровню подготовки учащихся за курс английского языка 7 класса.

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемир-

но известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Учебно-методический комплект
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»- 7 класс- Обнинск: Титул, 2009 год
Рабочая тетрадь. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English –7 класс.– Обнинск: Титул, 2009.

Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 7 класс». Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. – Обнинск: Титул, 2009.

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Enjoy English – 7 класс».
Дополнительная литература:


  1. А.Нагорная «Английские времена в текстах и упражнениях»-М. «Айрис Пресс»,2007

  2. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.



Учебно-тематическое планирование в 7 классе по английскому языку




Раздел

Кол-во уроков

Контрольные работы (тест)

1

Международный конкурс подростков

26

1

2

Страны мира, их столицы. Роль языка в современном мире

20

1

3

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

29

1

4

Спорт-это весело

26

1







101

4




Итого

105
  1   2   3   4   5

Похожие:

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федеральный компонент Государственного стандарта образовательной программы школ (Дрофа, 2008), и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Ступень обучения:...
Программа разработана на основе авторской программы О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова «Программа курса английского...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7-х классов составлена...
Рабочая программа разработана на базе авторской программы Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. «Программа курса английского языка к умк «Счастливый...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку. 6 класс
России, авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений....

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса составлена...
М.: Просвещение, 2010; Авторской программы по английскому языку Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н программа курса английского языка...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРассмотрено Согласовано Утверждено
Рабочая программа по английскому языку составлено на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса...

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе на основе «Программы курса английского языка для 2 11 классов общеобразовательных учреждений» М. iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru