Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф»


НазваниеРабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф»
страница1/31
ТипРабочая учебная программа
blankidoc.ru > Туризм > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Управление образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Костромское муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(наименование учебного предмета)

5 КЛАСС, II УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

(уровень, ступень образования)

2016 - 2017 учебный год


Примерная программа основного общего

образования. Москва: «Вентана-Граф»2010г М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

(наименование программы) (автор программы)


Акимова Татьяна Георгиевна

кем (ф.и.о. учителя, составившего рабочую учебную программу)

c:\users\завуч\desktop\плеханов а.а\документы по сайту\шаблон 2016.jpg
с.Костромское

2016г.



Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12.2012г;

*Федерального базисного учебного плана для основного общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004. №1312);

  • Рабочей программы «Английский язык». В.П.Кузовлева. 5-9классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев,

Н.М. Лапа, Э.Ш Перегудова;

*Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);

*материалов авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2014- 2015уч.год.

В процессе разработки программы учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (ФГОС ), наряду с основными положениями Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 4 часа для проведения контрольных работ по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом МБОУ СОШ с.Костромское с учетом познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФN 273- ФЗ от 29.12.2012г.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, позволяет создать условия для практического применения английского





языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям своей страны и родного края.

Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка заключается в следующем:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокулътурная/межкулътурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавателъная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;





  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.





Общая характеристика учебного курса, предмета

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов. (Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова

Э. Ш. Английский язык. Рабочая программа 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011)

Однако содержание данной рабочей программы имеет свои особенности, обусловленные,

во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств;

во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых. (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. - 5 -9 классы: проект. - 4-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2011)

На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.

Основные цели и задачи
обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых





средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Формы организации учебного процесса:

Основной формой организации учебного процесса является урок. Кроме этого используются:

  • Ролевые игры

  • Игровые ситуации на уроках, связанные с развитием общекультурного, исторического кругозора

  • Опережающее обучение для отдельных уч-ся при изучении отдельных тем

  • Подготовка проектов

  • Викторины

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения

курса

Личностные
результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.



Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

  1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

  1. языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

  2. универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

п ознават елъные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;





  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

  • адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  • уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

  • уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  • специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;





  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:


  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также





справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;





  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;





  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.






Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Содержание учебного предмета, курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и

государственным образовательным стандартом.

УМК “English 5”Содержание:

Unit 1. Let’s get acquainted.

Unit 2. Rules around us.

Unit 3. It’s fun to help people around.

Unit 4. Every day and at weekends.

Unit 5. My favourite celebrations.

Unit 6. We have made a nice trip to England.

Unit 7. Myfutureholidays.

Unit 8. Mybestimpressions.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:

Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.

Переписка

Покупки

Досуг и увлечения

Школьное образование и шк
ольная жизнь.

Каникулы и их проведение в различное время года

Новый

Для повторения

  • Past Progressive;

  • Present Perfect (already, since, for, yet, just, this week);

  • Present Progressive (future meaning);

  • modal verb - have to, might

-word building: some-, any-, no-; compound words

Present/ Past/ Future Simple Present Progressive Present Perfect to be going to

modal verb - must, should, may prepositions of time, place and direction








Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2-4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

•отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

•устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.); •интернациональная лексика (apuzzle, graffiti, etc.);

•многозначные слова (sign - 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix - 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);

•фразовые глаголы^ pick up, to wash off, to get up);

•речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like ...? I (don’t) like ...); asking for advice (Shall I ...?); asking for information (What is ...? Do you.?); explaining your choice (... because ... As for me ... is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think ... I’m sorry, I can’t ...); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be ... He may/might .); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can .); giving information (This is ..., Yes, ...); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going .? Let’s ... All right. I’m sorry, I can’t.);

•основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы существительных^^ (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-Ш (colourful), -al (traditional);

  • словосложение^ + N - sea + shore = seashore; Prep + N - under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);

  • конверсия^ smile - to smile).

Следует также отметить, что в данном УМК разработана программа по развитию УУД и СУУ.

В качестве средств развития УУД и СУУ используются различные виды упражнений и памяток (“Learningtolearnnotes”). Памятка как специальное средство развития СУУ и УУД представляет собой вербальную модель приёма учебной деятельности, то есть словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие наиболее рациональным способом.

Технология работы с памятками и их классификация подробно описана в Книге для учителя к учебнику “English 5”.






Список памяток для развития УУД и СУУ в 5 классе



Название

Цель

Тип памятки

1.

Как быстро найти нужную информацию.

Научить читать с целью поиска конкретной информации.

Совет.

2.

Как научиться понимать все, о чем читаешь.

Научить читать с целью детального понимания содержания.

Совет,

инструкция

3.

Не вдаваясь в детали.

Научить читать с целью понимания основного содержания.

Совет

4.

Творческий проект - это интересно.

Научить организовывать работу по выполнению творческого проекта.

Совет

5.

Самоконтроль - дело важное.

Научить умениям самоконтроля и самооценки.

Совет

6.

Многоликие слова

Научить находить в словаре нужное значение многозначных слов.

Инструкция

7.

Как выбрать правильный ответ на вопрос.

Научить выполнять задания multiple-choice.

Инструкция

8.

Как пользоваться

лингвострановедческим

справочником

Научить пользоваться

лингвострановедческим

справочником.

Инструкция

9.

Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте.

Научить понимать отношения между словами и предложениями внутри текста.

Инструкция

10.

Как научиться сравнивать (факты, действия, качества)

Научить сравнивать факты, действия, качества предметов.

Совет

11.

Как подготовиться к диалогу

Научить пользоваться содержательными и смысловыми

опорами для построения диалога.

Инструкция








Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля:
лексические диктанты, лексикограмматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

Контрольная работа по окончании изучения каждого раздела (образец)

Unit 1.Test yourself

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми фактами школьной жизни в Великобритании и США;

развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевой материал: материал цикла.

Ход уроков

  1. LISTENING COMPREHENSION (6минут)

Вид задания — true/false (верно/неверно).

Цель — проверка умения слушать с полным пониманием содержания диалога, включающего пройденный лексико-грамматический материал и связанного с изученными темами.

Ex.Ip. 17AB = track14. Учащиеся читают утверждения, слушают диалог и ставят “Т” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и “F” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, неверны. Во время второго прослушивания диалога учащиеся уточняют свои ответы.

Текст для аудирования:

  • Where were you during your summer holidays, Katie?

  • We made a trip to France.

  • Did you enjoy the trip?

  • Yes, very much. We spent all days near the river. I am happy because I learned to swim. My brother often rode a horse. It’s his hobby. Dad was happy






too because he could fish every day. In the evenings we walked round the city or enjoyed the countryside.

  • How long did you stay there?

  • Two weeks.

  • What was the weather like?

  • Brilliant.

  • I see you really had a great time.

Ключи: 1. T; 2. T; 3. T; 4. F; 5. F; 6. T; 7. F; 8. T.

За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.

  1. READINGCOMPREHENSION (15 минут)

Ex.IIp.17-18AB. Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — проверка умения извлекать конкретную информацию из текста. Учащиеся читают два текста, если в текстах есть ответы на вопросы, то ставят галочку в соответствующую колонку, если нет ответа, то не ставят галочку. За каждый правильный ответ — 0,5 балла. Баллы округляются до целого числа.

Ключи:

Questions

Schools in the

Schools




UK

In the USA

1. How long is a school year?

V

V

2. How many terms are there in a school year?

V

V

3. How long are summer holidays?

V

V

4. How long is a lesson?



V

5. When are summer holidays?

V

V

6. When are the holidays?

V

V

7. How many subjects do pupils study?

V

V

8. Do pupils get homework?

V



9. How do pupils get to school?



V

10. Do pupils have tests?



V
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа среднего (полного) общего образования Английский язык (Базовый уровень)
Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа по географии Уровень общего образования(класс) 10-11 класс
Рабочая программа учебного предмета «география» 10-11класс составлена на основе таких нормативно-правовых документов и материалов,...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А,...
А. в коммуникативной сфере (т е владении иностранным языком как средством общения)

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9
Рабочая программа предназначена для 9 классов в качестве основного курса и составлена в соответствии с требованиями Федерального...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования...

Рабочая учебная программа английский язык (наименование учебного предмета) 5 класс, II уровень образования (уровень, ступень образования) 2016 2017 учебный год Примерная программа основного общего образования. Москва: «Вентана-Граф» iconОсновная образовательная программа (основного общего образования...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru