Номер урока
| Количество
часов
| Тема Урока
| Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
| 11
| Модуль 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?)
|
|
|
1
| 1
|
| Вводный урок
|
|
|
2
| 1
| Family Members (Члены семьи) . Введение лексики.
|
|
|
3
| 1
| Who are you? (Кто ты?) Развитие навыков употребления новой лексики.
|
|
|
4
| 1
| My country (Моя страна) . Развитие навыков чтения, аудирования.
|
|
|
5
| 1
| Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
6
| 1
| Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) .Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма.
|
|
|
7
| 1
| Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) . Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
8
| 1
| Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
9
| 1
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
10
| 1
| Тест по модулю 1.
|
|
|
11
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 1.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)
|
|
|
12
| 1
|
| Happy Times (Время радости) Введение лексики.
|
|
|
13
| 1
| My place
(У меня дома) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.
|
|
|
14
| 1
| My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) . Развитие навыков аудирования.
|
|
|
15
| 1
| Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) Развитие навыков чтения.
|
|
|
16
| 1
| Dachas (Дачи) Sp on R . Развитие навыков монологической устной и письменной речи.
|
|
|
17
| 1
| Requesting services (Заявка на обслуживание) . Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
18
| 1
| Across the Curriculum: Math. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) . Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
19
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
20
| 1
| Тест по модулю 2.
|
|
|
21
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение эпизод 2.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)
|
|
|
22
| 1
|
| Road safety (Безопасность на дорогах) . Введение лескики.
|
|
|
23
| 1
| On the move (В движении) . Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.
|
|
|
24
| 1
| Hot wheels (С ветерком) . Развитие навыков аудирования, письменной речи.
|
|
|
25
| 1
| Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) . Развитие навыков чтения.
|
|
|
26
| 1
| Metro (Метро) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
27
| 1
| Asking for/Giving directions (Как прой-ти...?) . Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
28
| 1
| Across the Curriculum: Art & Design What does red. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.
|
|
|
29
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
30
| 1
| Тест по модулю 3.
|
|
|
31
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 3.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)
|
|
|
32
| 1
|
| Day in. Day out (День и ночь - сутки прочь) Введение лескики.
|
|
|
33
| 1
| How about...? (Как насчет...?)
|
|
|
34
| 1
| My favourite day (Мой любимый день)
|
|
|
35
| 1
| Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании
|
|
|
36
| 1
| Hi! (Привет!) Sp on R
|
|
|
37
| 1
| Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи)
|
|
|
38
| 1
| Across the Curriculum: Maths.
Drawing numbers (Вычерчиваем числа)
|
|
|
39
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
40
| 1
| Тест №4.
|
|
|
41
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 4.
|
|
|
| 9
| МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)
|
|
|
42
| 1
|
| Festive time (Время празд-ников) . Введение лексики.
|
|
|
43
| 1
| Let's celebrate (Отпразднуем!) . Совершенствование лексических и грамматических навыков.
|
|
|
44
| 1
| Special days (Особые дни) . Развитие навыков аудирования и монологической речи.
|
|
|
45
| 1
| Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)
Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
46
| 1
| White Nights (Белые ночи) Sp on R Across the Curriculum: Literature “В зазеркалье». Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
47
| 1
| Ordering flowers (Как заказать цветы) . Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
48
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
49
| 1
| Тест по модулю 5.
|
|
|
50
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 5.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)
|
|
|
51
| 1
|
| Free time (Свободное время) с. Введение лексики.
|
|
|
52
| 1
| Game on! (Игра!) Совершенствование лексических и грамматических навыков.
|
|
|
53
| 1
| Pastimes (Скоротаем время!) Развитие навыков аудирования.
|
|
|
54
| 1
| Culture Corner. Board Games (Настольные игры) Развитие навыков и письменной речи.
|
|
|
55
| 1
| Free Time (Свободное время) Sp on R .Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
56
| 1
| Buying a present (Покупка подарка). Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
57
| 1
| Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)
|
|
|
58
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
59
| 1
| Тест № 6.
|
|
|
60
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 6.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)
|
|
|
61
| 1
|
| In the past (В прошлом) . Введение лексики.
|
|
|
62
| 1
|
| Halloween spirit
(Дух Хеллоуина) Развитие лексических и грамматических навыков.
|
|
|
63
| 1
| Famous Firsts (Они были первыми). Развитие навыков аудирования и чтения.
|
|
|
64
| 1
| Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) Развитие навыков устной и письменной речи.
|
|
|
65
| 1
| Fame (Слава) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
66
| 1
| Reporting lost property (В бюро находок) Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
67
| 1
| History. Toying with the past (Играя в прошлое) Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
|
|
|
68
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
69
| 1
| Тест по модулю 7.
|
|
|
70
| 1
|
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)
|
|
|
71
| 1
|
| That's the rule (Таковы правила) Введение лексики.
|
|
|
72
| 1
| Shall we? (А давай...?) Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.
|
|
|
73
| 1
| Rules & Regulations (Правила и инструкции) Развитие навыков аудирования, диалогической речи.
|
|
|
74
| 1
| Culture Corner. Building Big (Вершины мира) Развитие навыков монологической речи.
|
|
|
75
| 1
| Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R . Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
76
| 1
| Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов). Развитие навыков диалогической речи.
|
|
|
77
| 1
| Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) Совершенствование навыков монологической речи.
|
|
|
78
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
79
| 1
|
| Тест № 8.
|
|
|
80
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 8.
|
|
|
| 10
| МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)
|
|
|
81
| 1
|
| Food and drink (Еда и питье) .Введение лексики.
|
|
|
82
| 1
| On the menu (Что в меню?) Совершенствование лекс.нав.,
|
|
|
83
| 1
| Let's cook! (Давай готовить!) .Развитие навыков аудирования и чтения.
|
|
|
84
| 1
| Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании)
|
|
|
85
| 1
| Mushrooms (Грибы) Sp on R
|
|
|
86
| 1
| Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)
|
|
|
87
| 1
| Across the Curriculum: Food/ Кулинария
|
|
|
88
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
89
| 1
| Тест №9.
|
|
|
90
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 9.
|
|
|
| 12
| МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)
|
|
|
91
| 1
|
| Holiday plans (Планы на каникулы)
|
|
|
92
| 1
| What's the weather like? (Какая погода?)
|
|
|
93
| 1
| Weekend fun(Выходные с удовольствием!)
|
|
|
94
| 1
| Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!)
|
|
|
95
| 1
| Sochi (Сочи) Sp on R
|
|
|
96
| 1
| Бронирование номера в гостинице.
|
|
|
97
| 1
| Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи)
|
|
|
98
| 1
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
|
|
|
99
| 1
| Тест №10.
|
|
|
100
| 1
| Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 10
|
|
|
101
| 1
| Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|
102
| 1
| Резервные уроки.
|
|
|