А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения


НазваниеА. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения
страница1/30
ТипРеферат
blankidoc.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

А.Ф. Аменд

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ

И РАЗВИТИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Избранные статьи

В двух томах

Том II


Челябинск 2010

УДК 371.011

ББК 74.200.507

А 16
Аменд, А.Ф. Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения [Текст]: избранные статьи: в 2 т. / А.Ф. Аменд; под общ. ред. А.А. Саламатова, А.А. Горчинской. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – Т. 2. – 474 с.
ISBN 978-5-85716-837-0
Сборник избранных статей включает основную часть статей доктора педагогических наук, профессора А.Ф. Аменда и его соавторов, раскрывающих различные аспекты образования молодежи. Второй том посвящен проблемам педагогики и образовательной практики, профессионального педагогического образования, профилактики безнадзорности и аддиктивного поведения детей.

Сборник предназначен для учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов и соискателей, ученых и всех интересующихся проблемами образования.

В подготовке сборника принимали участие Л.Н. Батурина, Е.В. Евплова, Л.А. Иванова, А.С. Казанцев, Е.А. Краснова, О.Е. Кузовенко, Е.П. Позднякова, Н.П. Рябинина, З.И. Тюмасева.

Рецензенты:

Р.А. Литвак, д-р пед. наук, профессор ЧГАКИ

Г.С. Шкребень, канд. истор. наук, доцент ЧГПУ

ISBN 978-5-85716-837-0

© А.Ф. Аменд, 2010

© Издательство Челябинского государственного

педагогического университета, 2010

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...6

Раздел V. Педагогика и образовательная практика

Приоритеты российского образования в условиях инновационного

развития экономики (соавт. А.А. Саламатов)……………………………………...8

Формирование познавательного интереса старшеклассников на уроках

иностранного языка (соавт. Н.К. Тамбовцева)…………………………………...15

К вопросу о научном осмыслении моды (соавт. Н.В. Черушева)……………….21

Образование сегодня и завтра……………………………………………………..33

Актуальные проблемы образования в XXI веке (соавт. А.А. Саламатов)……...38

Дошкольная образовательная система: проблемы и пути решения

(соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)………………………………………………64

Критерии профессиональной компетентности инженерно-педагогических

работников (соавт. О.И. Артемова)……………………………………………….87

К вопросу об истории развития новых информационных технологий

в обучении иностранному языку (соавт. А.В. Гребенщикова)………………….92

Формы воспитательной работы в средней школе………………………………..99

От современных концептуальных основ образования к глубинным

образовательным технологиям (соавт. З.И. Тюмасева)………………………...101

Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации

предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского

языка: теоретический аспект (соавт. А.В. Спиридонова)………………………133

Состояние здоровья детей и молодежи и меры по его сохранению

(соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)……………………………………………..140

Экологическое образование школьников и студентов

(соавт. А.А. Саламатов)…………………………………………………………..159


Раздел VI. Профессиональное педагогическое образование

Практические аспекты управления качеством подготовки будущего

учителя в Челябинском государственном педагогическом университете

(соавт. В.В. Латюшин, Г.С. Шкребень)………………………………………….166

Институт развития образования и воспитания подрастающего поколения:

опыт комплексного решения образовательных проблем

(соавт. Е.В. Яковлев)……………………………………………………………...182

Челябинский государственный педагогический университет: подготовка

педагогических кадров для Южного Урала (соавт. В.В. Латюшин)…………..192

Челябинскому педагогическому – 60 лет………………………………………..218

Формирование целостного представления у будущих учителей

по проблеме изучения педагогических конфликтов в школе России

(соавт. В.В. Базелюк)……………………………………………………………...222

Основные направления деятельности Института развития образования и

воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ (соавт. Н.П. Шитякова)….229

К оценке эффективности повышения квалификации педагогических кадров

(соавт. Р.С. Димухаметов)………………………………………………………..238

Система принципов целостного педагогического процесса

конфликтологической подготовки будущего учителя

(соавт. В.В. Базелюк)……………………………………………………………...248

Повышение квалификации педагогических кадров: проблемы, поиски,

решения (соавт. Р.С. Димухаметов, Л.И. Дудина)……………………………...259

Формирование профессионально-коммуникативной компетентности

будущих переводчиков (соавт. Н.В. Комиссарова)……………………………..316

Некоторые особенности подготовки к семейной жизни студентов

педагогического вуза……………………………………………………………...323

Подготовка творческой личности учителя………………………………………326

Патриотическое и гражданское воспитание студентов Челябинского

государственного педагогического университета………………………………355
Раздел VII. Профилактика безнадзорности и аддиктивного поведения детей

Некоторые аспекты проблемы профилактики аддиктивного поведения

в дошкольном возрасте (соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)………………….359

Проблема профилактики наркомании в молодежной среде

(соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)……………………………………………..372

Психолого-педагогические аспекты решения проблемы профилактики

наркомании в молодежной среде (соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)……….388

Преодоление безнадзорности, беспризорности и правонарушений

несовершеннолетних (соавт. А.А. Саламатов)………………………………….400

Психолого-педагогический аспект профилактики наркомании

(соавт. М.В. Жукова, Е.В. Фролова)……………………………………………..435
Наши соавторы……………………………………………………………………472
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconМеждународная научно-практическая конференция по теме: «Актуальные...
Деловое письмо как предмет в 10 – 12 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconИнновационные и традиционные методы воспитания и обучения в доу
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconРассмотрено Принято «утверждаю»
Рф от 18. 07. 1996 г. №861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных оу», приказом...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы»
...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения icon1. Актуальность темы. Теоретические основы. Групповые формы работы...
Для достижения целей обучения, воспитания и коррекции речевого развития детей необходимо активное взаимодействие всех субъектов коррекционно...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconРабочая программа учебной полевой практики по методике обучения и...
Рабочая программа учебной полевой практики по методике обучения и воспитания биологии

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconАдминистрация города сочи постановлени е
«Организация обучения, воспитания, трудовой и профессиональной подготовки обучающихся муниципальным образовательным учреждением межшкольным...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconСогласовано утверждено
«Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому»,Постановлением главного государственного санитарного врача...

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconПринцип коррекционно-развивающего обучения и воспитания
Реализация принципов коррекционно-развивающего обучения на уроках географии (слайд 1)

А. Ф. Аменд проблемы воспитания, обучения iconМетодические рекомендации по оформлению локальных правовых актов,...
Нормативные правовые акты, локальные правовые акты, регулирующие вопросы организации и проведения выпускных экзаменов по завершении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru