Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


Скачать 124.44 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
ТипМетодические рекомендации








Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета


О направлении

Методических рекомендаций

Министерство финансов Краснодарского края (далее – министерство) в соответствии с пунктом 6 Графика составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года № 436, направляет Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Методические рекомендации).

Порядок заполнения планового реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе АС Планирование и Методические рекомендации будут направлены министерством по электронным каналам связи с использованием УРМ АС Бюджет.

По вопросам заполнения планового реестра расходных обязательств обращаться по телефонам: 21-45-720 (Н.В. Ильинская); 21-44-799 (Г.А. Битюков).

По вопросам заполнения обоснований бюджетных ассигнований обращаться по телефонам: 21-44-939 (М.В. Бородина); 21-45-781 (Ю.Ю. Лобова); 21-45-799 (И.Н. Нечитайло).
Приложение на 7 л. в 1 экз.

Заместитель министра Л.Л. Гнетецкая


М.В. Бородина

21-44-939

Н.В. Ильинская

21-45-720

Приложение

к письму министерства финансов Краснодарского края

от 25.04.2014 г. № 205-5/14-02-12
Методические рекомендации

по составлению планового реестра расходных обязательств,

обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и

на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Общая часть
1. Настоящие Методические рекомендации по составлению плановых реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Методические рекомендации) разработаны во исполнение пункта 6 Графика составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года № 436, и определяют порядок составления, направления и согласования министерством финансов Краснодарского края (далее – министерство) плановых реестров расходных обязательств Краснодарского края и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Плановые реестры расходных обязательств Краснодарского края и обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляются с использованием информационной системы АС "Планирование".
2. Порядок составления и согласования плановых реестров расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Плановые реестры расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – плановый реестр расходных обязательств) составляются с целью учета расходных обязательств Краснодарского края и определения объема средств краевого бюджета, необходимого для их исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Объем бюджетных ассигнований на отчетный, текущий, очередной финансовые годы и на первый и второй годы планового периода формируется на основании обоснований бюджетных ассигнований на соответствующий период, порядок составления которых определен в разделе 3 настоящих Методических рекомендаций.

3. Для формирования планового реестра расходных обязательств используются перечень классификаторов и справочников, ведение которых осуществляется министерством в информационной системе АС "Планирование".

4. Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств краевого бюджета (далее – главный распорядитель средств) и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – главный администратор источников) на соответствующих интерфейсах удаленного рабочего места (далее – УРМ).

5. Заполнение заявок для формирования планового реестра расходных обязательств осуществляется по сроку не позднее 30 апреля 2014 года на рабочем месте «Реестр расходных обязательств» на интерфейсах:

- «НПА» - в случае возникновения необходимости добавления в справочник нормативных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения расходного обязательства;

- «Реестр расходных обязательств» - заголовочной части заявки раздельно по каждому расходному обязательству и в случае необходимости вкладки «Дополняющие НПА».

6. Заполненные заявки планового реестра расходных обязательств передаются на рассмотрение в министерство.

7. Министерство осуществляет проверку направленных заявок на соответствие расходных обязательств главных распорядителей средств (главных администраторов источников) исполняемым ими расходным полномочиям Краснодарского края и увязанным с нормативными правовыми актами, устанавливающими правовые основания возникновения расходного обязательства, а также корректности заполнения всех полей заявок планового реестра расходных обязательств.

В случае выявления министерством недостоверности представленных сведений в реестре расходных обязательств, министерство направляет заявку на доработку. Главный распорядитель средств (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней обеспечивает их доработку и повторное представление в министерство. Соответствующие требованиям заявки утверждаются министерством.

8. После утверждения заявок планового реестра расходных обязательств главным распорядителем средств (главным администратором источников) заполняются обоснования бюджетных ассигнований на интерфейсе «Бюджетные ассигнования ГРБС» на рабочем месте «Планирование бюджетных ассигнований».

9. После утверждения обоснований бюджетных ассигнований объемы бюджетных ассигнований автоматически отобразятся в плановом реестре расходных обязательств главного распорядителя средств.

10. Утвержденный плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств формируется в печатном виде и с сопроводительным письмом представляется в министерство не позднее 1 июня 2014 года.
3. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – обоснования бюджетных ассигнований) представляют собой финансово-экономическое обоснование расходов краевого бюджета, сформированное на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей, установленных государственными программами Краснодарского края и ведомственными целевыми программами органов государственной власти Краснодарского края.

2. Обоснования бюджетных ассигнований включают следующие разделы:

правовые основания возникновения действующих расходных обязательств;

объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств;

объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

сведения о непосредственных результатах;

сведения о конечных результатах.

3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются по кодам классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов, КОСГУ) и дополнительных аналитических кодов.

При этом КОСГУ заполняется только по 210, 220, 230, 250, 260, 300, 500, все остальные – 000.

4. Обоснования бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно в разрезе видов бюджетных ассигнований и бюджетных ассигнований.

5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в рублях с округлением до целого числа (100 рублей).

6. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются справочники и классификаторы, ведение которых осуществляется министерством.

7. Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств (главными администраторами источников) и направляемых в министерство.

8. Обоснования бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, включая расходные обязательства, действие которых завершено в 2013 году, заполняются на отчетный и текущий периоды, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Обоснования бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам заполняются на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

9. Обоснования бюджетных ассигнований на отчетный период должны соответствовать годовому отчету за 2013 год (план и факт). При этом объемы бюджетных ассигнований за отчетный период отражаются по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, действующим в 2014 году.

10. Обоснования на текущий период должны соответствовать показателям уточненной бюджетной росписи главного распорядителя средств (главного администратора источников) по состоянию на 1 мая 2014 года (план).

11. Сведения обоснований бюджетных ассигнований используются для формирования плановых реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов.

12. Изменение бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется на основании изменений обоснований бюджетных ассигнований. При этом в случае введения нового расходного обязательства необходимо заполнить соответствующие заявки на рабочем месте «Реестр расходных обязательств» на интерфейсах «НПА» и «Реестр расходных обязательств».

13. Заполнение обоснований бюджетных ассигнований осуществляется на рабочем месте «Планирование бюджетных ассигнований» интерфейсе «Бюджетные ассигнования ГРБС».

Обязательному заполнению подлежат заголовочная часть заявки, ее детализация: «Показатели конечного результата», «Показатели непосредственного результата», «Формы ввода для расчета объемов БА».

14. Под показателем непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

Выбор показателей осуществляется из одноименного справочника «Показатели непосредственного результата», который формирует министерство. Перечень показателей в справочнике можно пополнять, через заявки на добавление показателя, которые формируются главными распорядителями средств и направляются на рассмотрение в министерство. После рассмотрения министерством они добавляются в справочник.

15. Во вкладке "Показатели непосредственных результатов" заполняются показатели с учетом следующих особенностей:

15.1. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию государственных программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, а также непрограммным мероприятиям указываются показатели непосредственных результатов по соответствующим направлениям расходов. При этом:

1) для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.

В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:

показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения, и так далее);

показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и так далее);

количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например число проверок, проведенных инспекций и так далее);

2) для бюджетных ассигнований на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, а также бюджетных ассигнований на осуществление прикладных научных исследований приводится показатель, характеризующий соответствующие бюджетные ассигнования: численность сотрудников, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации; количество тем научных исследований;

3) для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров, жертв политических репрессий, тружеников тыла, ветеранов труда, детей из малообеспеченных семей, и так далее);

4) для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в государственные программы и ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов указываются мощности вводимых или переходящих объектов;

5) по бюджетным ассигнованиям, в состав которых входят расходные обязательства по погашению и обслуживанию государственных долговых обязательств Краснодарского края, исполнению государственных гарантий и предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов), показатели непосредственных результатов не приводятся, при этом представляется пояснительная записка с описанием результатов в виде текста.

Пояснительная записка по бюджетному ассигнованию на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в виде взносов на формирование (увеличение) уставных капиталов (фондов) составляется в разрезе юридических лиц с указанием в каждом случае цели выделенных бюджетных ассигнований, а именно – цели (задачи), для реализации которых предоставляются бюджетные инвестиции конкретному получателю инвестиций;

6) по бюджетным ассигнованиям, в состав которых входят расходные обязательства, по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, субсидий на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов, иных межбюджетных трансфертов по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, направлению средств резервного фонда администрации Краснодарского края, а также по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований – показатели непосредственных результатов не приводятся, при этом представляется пояснительная записка с описанием результатов в виде текста.

15.2. В качестве показателей непосредственных результатов не указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников.

16. Под показателем конечного результата понимается целевое состояние (изменение состояния) вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.

Выбор показателей осуществляется из одноименного справочника «Показатели конечного результата». Перечень показателей в справочнике можно пополнять, через заявки на добавление показателя, которые формируются главным распорядителем средств и направляются на рассмотрение в министерство. После рассмотрения министерством они добавляются в справочник.

17. Во вкладке "Показатели конечных результатов" приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. При этом показатели конечных результатов могут быть отличны от показателей непосредственных результатов.

18. При отсутствии показателей (значений показателей) конечных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели конечных результатов и (или) алгоритм их формирования, представляется пояснительная записка.

19. Во вкладке «Формы ввода для расчета объемов БА» заполняется соответствующая информация, необходимая для формирования оценки потребности в объемах бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательствах, в том числе с указанием применяемой методики расчета.

20. После заполнения вкладки «Формы ввода для расчета объемов БА» необходимо обновить сводные суммы для отражения заведенных данных во вкладке «Свод объемов БА».

21. Сформированные обоснования бюджетных ассигнований подлежат представлению в министерство на рассмотрение не позднее 6 мая 2014 года.

Одновременно в министерство представляются обоснования бюджетных ассигнований в печатном виде с приложением пояснительной записки, подписанные руководителем (уполномоченным представителем) главного распорядителя средств (главного администратора источников) и исполнителем.

Начальник сводного бюджетного отдела

министерства финансов Краснодарского края О.Е. Кулешова


Похожие:

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований...
Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований...
Об утверждении методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconО порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской...
В целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов приказываю

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические указания по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг
Обоснования бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг являются составной частью проекта федерального бюджета Российской Федерации на...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические указания по составлению фрагментов реестра расходных...
Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (далее – Порядок ведения реестра расходных...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального...
На реализацию инвестиционного проекта (мероприятия) на очередной финансовый год и плановый период

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические указания по формированию (корректировке) перечня показателей...
...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconОб утверждении территориальной программы государственных гарантий...
Раны здоровья граждан в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. №1273 «о программе...

Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconСтатья Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru