Скачать 0.6 Mb.
|
Методические указания по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг. Обоснования бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг. являются составной частью проекта федерального бюджета Российской Федерации на 2008 год и период до 2010 года. Обоснование бюджетных ассигнований (далее – Обоснование) - это документ, в котором представлены характеристики изменений и результатов использования бюджетных ассигнований в двух формах:
Обоснование бюджетных ассигнований представляется субъектом бюджетного планирования по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном, магнитном носителях, а также по электронной почте на адрес dgvozdenko@minfin.ru (в формате Microsoft Excel по формам согласно приложению 1 к настоящим методическим указаниям, размещенным на сайте Минфина России в разделе «Бюджетная реформа» http://www.minfin.ru/budref/budref.htm). Назначение и заполнение формы №1 Обоснований Форма №1 Обоснования служит для представления сведений об изменении объемов бюджетных расходов ГРБС в 2008-2009 годах и в разрезе факторов, обусловивших данные изменения. Форма №1 Обоснования бюджетных ассигнований представляется в целом по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета. Форма №1 Обоснования бюджетных ассигнований заполняется следующим образом: а) В заголовке формы указываются полное наименование и код субъекта бюджетного планирования, полное наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, для которых заполняется форма; б) В строке 1 приводятся данные об объемах ассигнований согласно перспективному финансовому плану Российской Федерации на 2007-2009 годы, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 1860-р; в) В строке 2 приводятся предельные объемы расходов на 2008-2010 годы, доведенные данным письмом Минфина России; г) В строке 3 в столбцах, соответствующих 2008 и 2009 годам, указывается разница между величиной бюджетных ассигнований, соответствующих плановым расходам на 2008-2010 годы, и величиной бюджетных ассигнований согласно утвержденному перспективному финансовому плану на 2007-2009 годы; д) В строке 3.1 в столбцах, соответствующих 2008, 2009 и 2010 годам, указывается объем расходов на исполнение принимаемых обязательств; е) В строке 3.2 в столбцах, соответствующих 2008 и 2009 годам, указывается разность между значениями данных строки 3 и строки 3.1, являющаяся величиной изменения в объеме расходов на исполнение действующих обязательств; ж) В строках 4-12 в столбцах, соответствующих 2008 и 2009 годам, приводится распределение изменения объема финансирования, указанного в строке 3, по девяти возможным факторам:
При отсутствии изменений под влиянием какого-либо из перечисленных в строках 4-12 факторов соответствующая строка не заполняется. Строка 12 подлежит детализации по факторам, указываемым главным распорядителем средств федерального бюджета в строках 12.1, 12.2 и т.д. таким образом, чтобы их название, приводимое в столбце 1, отражало содержание произошедших изменений. и) В каждой заполненной строке 4 – 12 в столбце 6 должно быть приведено:
Так, например, для фактора «Изменения численности работников бюджетной сферы (государственных служащих, обслуживающего персонала, привлекаемых лиц, военнослужащих и приравненных к ним лиц)» указывается «увеличение численности служащих центрального аппарата ведомства в связи с передачей дополнительных полномочий в соответствии с распоряжением Правительства РФ (приводятся реквизиты документа) на 36 чел.», далее приводятся нормативы их обеспечения и правила расчета расходов. Пример заполнения формы №1 Обоснования приводится в приложении №2а к настоящим методическим указаниям. Назначение и заполнение формы №2 Обоснований Форма №2 Обоснования содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по каждому виду расходов в соответствии с представленным в Минфин России распределением предельных объемов расходов субъекта бюджетного планирования на 2008-2010 годы по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Для каждого главного распорядителя средств федерального бюджета заполняется несколько форм №2 Обоснования бюджетных ассигнований отдельно по каждому подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – функциональной классификации), за исключением подразделов «Обслуживание государственного и муниципального долга» и «Трансферты государственным внебюджетным фондам». Количество заполненных форм №2 Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета должно соответствовать количеству подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением вышеуказанных подразделов), по которым предусматриваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета. Форма №2 Обоснования бюджетных ассигнований заполняется следующим образом: а) В заголовке формы указываются полное наименование и код субъекта бюджетного планирования, полное наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, наименования и коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, для которых заполняется форма; б) В столбце 1 в соответствующих строках приводятся наименования целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в) В столбце 1 также приводятся наименования количественных показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования; г) Под результатом использования бюджетного ассигнования понимается объем и качество государственных услуг, оказанных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями средств федерального бюджета внешним потребителям (юридическим и физическим лицам, органам власти), объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, протяженность построенных дорог, снижение числа аварий и т.д.). Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. д) В случае отсутствия количественных показателей непосредственного результата в столбце 1 приводится качественное описание результатов использования бюджетного ассигнования. Ниже в настоящих методических указаниях в разделе «Рекомендации по формированию показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований» приводятся рекомендации по использованию определенных типов показателей для характеристики непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований в соответствии с целевыми статьями расходов и видами расходов функциональной классификации, по которым производится финансирование указанных ассигнований. е) В столбце 2 указываются единицы измерения соответствующих показателей (за исключение тех случаев, кода приводится качественное описание результатов использования бюджетного ассигнования); ж) В столбцах 3-7, в строках, соответствующих видам расходов, приводятся данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный (2006) год, утвержденном объеме ассигнований на текущий (2007) год и предельных объемах расходов на 2008-2010 гг., доведенных до главных распорядителей средств федерального бюджета данным письмом Минфина России; и) В столбцах 3-7 в строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных результатов использования ассигнования, приводятся фактические значения результатов за отчетный (2006) год, ожидаемые значения результатов в текущем (2007) году, а также планируемые значения результатов на плановый период (2008-2010 гг.). В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в 2006 году, ожидаемого результата в 2007 году и планируемого результата в 2008-2010 годах. к) В столбце 8 указывается тактическая задача (тактические задачи)/показатели конечных результатов субъекта бюджетного планирования, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования. Наименования бюджетных ассигнований формулируются субъектом бюджетного планирования в соответствии с назначением ассигнований и в соответствии с конечными результатами и указываются в соответствующем поле «Наименование бюджетного ассигнования». В случаях если:
главный распорядитель средств федерального бюджета может выделить соответствующие части целевых статей и видов расходов функциональной классификации в отдельные бюджетные ассигнования и/или объединить части нескольких видов или целевых статей расходов функциональной классификации в одно бюджетное ассигнование. В таких случаях наименования соответствующих целевых статей и видов расходов функциональной классификации могут дублироваться в разных бюджетных ассигнованиях. При этом необходимо исключить дублирование объемов финансирования, для чего в строках, соответствующих объемам финансирования каждого вида (целевой статьи) расходов приводится только доля финансирования, относящаяся к данному результату. В приложении №3 к настоящим методическим указаниям приводятся примеры и обоснования объединения/разделения бюджетных ассигнований согласно указанным принципам. Пример заполнения формы №2 Обоснования приводится в приложении №2б к настоящим методическим указаниям. Рекомендации по формированию показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований Рекомендуется использовать следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований: Для видов расходов, по которым осуществляются трансферты населению, в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель «число получателей трансфертов». Для видов расходов, связанных с оплатой труда центрального аппарата ФОИВ и прочими выплатами на обеспечение социальных гарантий (социальное обеспечение, образование и т.д.) в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель «штатная численность (штатная численность в разрезе структуры персонала) ФОИВ». Целесообразно объединить такие виды расходов в одно бюджетное ассигнование «содержание служащих центрального аппарата». Для видов расходов, связанных с финансированием территориальных органов в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель «количество проверок» (например, у надзорных органов) или иные показатели по видам деятельности. Для видов расходов, связанных с субсидированием процентных ставок, – показатель «количество обращений за субсидиями», «размер субсидий». В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований наряду с показателями, характеризующими объем и качество услуг, рекомендуется использовать такие показатели как:
Не следует использовать такие показатели как «средний объем бюджетных средств, выделяемых на содержание одного учреждения» и «общий объем расходов на соответствующую программу». Приложение 1 Формы представления обоснований бюджетных ассигнований Форма №1. Основные факторы изменения предельных объемов расходов ГРБС на 2008 и 2009 гг.* СБП (код и наименование) _______________________ ГРБС (код и наименование) _______________________
|
Об утверждении методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый... | Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления... | ||
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета | Таблица «Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на... | ||
Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок | «Планирование бюджетных ассигнований» является частью аис «Прогноз и планирование бюджета Ставропольского края». Модуль предназначен... | ||
Субтаблица «Расчет затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, участвующих в расчете объема... | Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных... | ||
Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных... | Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |