Скачать 147.45 Kb.
|
Методические указания по формированию (корректировке) перечня показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Указ Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Указ Президента); постановление Правительства РФ от 15.04.2009 № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»; проект Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2012-2014 годы (далее – Программа), одобренный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2011 № 1324; Основные направления деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2011 № 1325 (далее – ОНДП 2012-2014); федеральные целевые программы; долгосрочные целевые программы Санкт-Петербурга; ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга; программы развития отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития Санкт-Петербурга; Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; Реестр государственных функций и государственных услуг Санкт-Петербурга (далее – Реестр) в редакции, одобренной Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге 31.01.2012 (размещен на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе «Административная реформа в Санкт-Петербурге/решения Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге»); Положение об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 (далее – Положение об администрации).
полномочиям ИОГВ Санкт-Петербурга по выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в соответствии с Реестром, положением об ИОГВ Санкт-Петербурга или Положением об администрации; целям Программы; показателям для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента.
- задачи социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее – задачи); непосредственные результаты деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга (далее – непосредственные результаты); конечные результаты деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга (далее – конечные результаты).
Допускается корректировка задачи в части уточнения наименования. В случае исключения задачи, утвержденной в составе ОНДП 2012-2014, в пояснительной записке приводится обоснование ее исключения. В случае включения в Перечень показателей новой задачи, в пояснительной записке приводится обоснование ее включения (указывается цель Программы, на достижение которой направлено выполнение задачи, ссылка на пункт положения об ИОГВ Санкт-Петербурга, в соответствии с которым новая задача относится к компетенции данного ИОГВ Санкт-Петербурга).
измеримость – выполнение задачи можно оценить с помощью количественных индикаторов; релевантность – наличие четкой связи задачи с основной деятельностью ИОГВ Санкт-Петербурга; достижимость - задачи должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе.
Показатели непосредственных результатов в сфере деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) формируются на основании ОНДП 2012-2014 с учетом полномочий ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг в соответствии с Реестром (за исключением государственных функций и государственных услуг, имеющих статус «Общая», «Исключена и «Исключаемая») и в соответствии с критериями, изложенными в пунктах 2.8 и 2.9. Полномочия ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга) определяются в соответствии с Положением об ИОГВ Санкт-Петербурга. Показатели непосредственных результатов по администрациям районов Санкт-Петербурга (далее – администрации районов) формируются на основании ОНДП 2012-2014 с учетом полномочий администраций районов, выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг в соответствии с Реестром (за исключением государственных функций и государственных услуг, имеющих статус «Общая», «Исключена и «Исключаемая») и в соответствии с критериями, изложенными в пунктах 2.8 и 2.9. Полномочия администраций районов определяются в соответствии с Положением об администрации.
Показатели конечных результатов формируются ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов) в сфере деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга и по администрациям районов на основании ОНДП 2012-2014 в соответствии с критериями, изложенными в пунктах 2.8 и 2.9.
оптимизация числа показателей - для каждой задачи формируется не менее 1 и не более 3 показателей конечных результатов, каждому показателю конечного результата соответствует не менее 1 и не более 3 показателей непосредственных результатов; адекватность: показатель очевидным образом характеризует прогресс в достижении цели и решении задачи; достоверность: способ сбора и обработки исходной информации для расчета значения показателя должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимой проверки; экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих базах данных и программах сбора информации; своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга и оценки отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год и не более чем через 2 месяца после окончания отчетного периода); целенаправленность: должна обеспечиваться возможность определения (задания) целевого значения показателя и направления прогрессивного движения; всесторонность и полнота: должна обеспечиваться возможность всесторонней оценки деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга.
При формировании (корректировке) Перечня показателей по ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов) необходимо предусмотреть включение показателей конечных результатов, характеризующих оценку бизнес-сообществом деятельности ИОГВ Санкт-Петербурга (за исключением администраций районов) по созданию условий для ведения бизнеса. Такими показателями являются показатели рейтинговых агентств (например, Earnst&Young (ранг российских регионов по условиям ведения бизнеса), Международный банк реконструкции и развития (рейтинг городов Российской Федерации по рангу благоприятствования ведению бизнеса).
графа «Номер и содержание полномочия(ий) ИОГВ в соответствии с Положением об ИОГВ Санкт-Петербурга» заполняется для каждого показателя непосредственных результатов; графа «Номер целевой статьи (целевых статей)» заполняется по задаче в целом. В графе указываются номера целевых статей, по которым финансируются мероприятия по реализации задачи, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; графа «Пояснения по методике расчета показателя» заполняется только для новых показателей непосредственных и конечных результатов. В графе приводится методика расчета показателя и указываются источники информации, на основании которой рассчитывается значение показателя. Пример заполнения формы 1 приведен в приложении 3.
графа «Номер и содержание полномочия(ий) администраций района в соответствии с Положением об администрации» заполняется для каждого показателя непосредственных результатов; графа «Номер целевой статьи (целевых статей)» заполняется по задаче в целом. В графе указываются номера целевых статей, по которым финансируются мероприятия по реализации задачи, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов; графа «Пояснения по методике расчета показателя» заполняется только для новых показателей непосредственных и конечных результатов. В графе приводится методика расчета показателя и указываются источники информации, на основании которой рассчитывается значение показателя.
В случае положительного заключения, КЭРППиТ направляет информационное письмо о возможности использования Перечня показателей при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. В случае отрицательного заключения, КЭРППиТ организует и проводит рабочее совещание с представителями ИОГВ Санкт-Петербурга по устранению замечаний. По итогам рабочего совещания с учетом принятых решений КЭРППиТ формирует Перечень показателей и направляет в ИОГВ Санкт-Петербурга для использования при формировании заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в срок до 01.06.2012. Приложение 1 Форма 1. Наименование отраслевой политики_____________________________________ Наименование ИОГВ (Комитет, Управление, Служба)______________________
Приложение 2 Форма 2. Наименование отраслевой политики _________________ Администрации районов Санкт-Петербурга
Приложение 3 Пример заполнения формы 1 Наименование отраслевой политики: 15.Политика в сфере промышленности, науки, инновации Наименование ИОГВ: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
|
Новосибирска (далее – мэрия), утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 30. 11. 2011 №481 «О плане социально-экономического... | Документы и материалы к проекту бюджета г. Орска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов | ||
Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления... | Инской помощи и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 года n 932 "о программе государственных... | ||
Для открытия формы «Проект плана расходов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Российской Федерации на 2013 год... | Овании в Российской Федерации» и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 года №932 «О программе... | ||
Закона Краснодарского края от 11. 12. 2012 №2615-кз (ред от 03. 12. 2013 №2832-кз) «О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период... | Тарифному соглашению на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, заключенному на заседании Комиссии по разработке территориальной... | ||
Определение генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития г. Сургута до 2017,... | Раны здоровья граждан в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 г. №932 «О программе... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |