Приложение к письму
Министерства финансов Российской Федерации
от 09 июля 2015 г. № 16-01-08/38621 Методические рекомендации
по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Общая часть
Настоящие Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 64 Графика подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, доведенного поручением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № ИШ-П13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований и реестров расходных обязательств на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Обоснования бюджетных ассигнований и реестры расходных обязательств на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов формируются с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации (далее – информационная система Минфина России). Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения по которым являются информацией для служебного пользования, формируются с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.
Специальное приложение информационной системы Минфина России и инструкция по работе в нем размещены на официальном сайте Минфина России в разделе «Информационные системы Минфина России// Программное обеспечение и нормативно-справочная информация// Программное обеспечение для министерств и ведомств//ОБАС».
Исполнение настоящих Методических рекомендаций применительно к сведениям, отнесенным к государственной тайне, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Обоснования бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – обоснования бюджетных ассигнований) представляют собой финансово-экономическое обоснование расходов федерального бюджета, сформированное на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей деятельности, установленных государственными программами Российской Федерации и ведомственными программами федеральных государственных органов.
Обоснования бюджетных ассигнований содержат следующие сведения:
коды и наименования главных распорядителей средств федерального бюджета;
коды классификации расходов бюджетов (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов бюджетов);
код и наименование департамента Министерства финансов Российской Федерации, курирующего соответствующие расходы;
объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета на исполнение расходных обязательств Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый и второй год планового периода;
показатели численности работников федеральных государственных органов и казенных федеральных государственных учреждений, а также оплаты труда указанных категорий работников;
показатели численности получателей и размера выплат публичных обязательств Российской Федерации, в том числе публичных нормативных обязательств Российской Федерации;
номенклатуру и количество продукции, приобретаемой для обеспечения федеральных государственных нужд;
направления осуществления бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
количественные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также показатели объема услуг (работ), оказываемых некоммерческими организациями;
наименования, реквизиты и положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законодательных актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований;
сведения о нормативных правовых (правовых) актах, являющихся основанием для доведения бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий финансовый год (информация о действующих нормативных правовых (правовых) актах; нормативных правовых (правовых) актах, подлежащих признанию утратившими силу или приостановлению; а также проектах нормативных правовых (правовых) актов, которые необходимо подготовить (внести в них изменения), в целях обеспечения исполнения закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и предполагаемых сроках их внесения в Правительство Российской Федерации (утверждения федеральным органом исполнительной власти).
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и департаментов Министерства финансов Российской Федерации, курирующих данные расходы.
Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов, направлений расходов классификации расходов бюджетов и главных распорядителей средств федерального бюджета. Каждому виду расходов и направлению расходов классификации расходов бюджетов по главному распорядителю средств федерального бюджета соответствует одна форма обоснований бюджетных ассигнований.
Формы обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета и рекомендации по их заполнению приведены в Приложениях №№ 1-81 к настоящим Методическим рекомендациям. Формы обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и рекомендации по их заполнению приведены в Приложениях №№ Ф01-Ф26 к настоящим Методическим рекомендациям.
Перечень форм обоснований бюджетных ассигнований с указанием их принадлежности к видам расходов классификации расходов бюджетов, направлениям расходов классификации расходов бюджетов и главным распорядителям средств федерального бюджета приведен в Приложении «А» к настоящим Методическим рекомендациям.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в тыс. рублей до одного знака после запятой.
Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов, реестров и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств федерального бюджета и направляемых в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, определенном в разделе IV настоящих Методических рекомендаций.
Обоснования бюджетных ассигнований заполняются на очередной финансовый год, первый и второй годы планового период. В рамках формирования обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов сведения в части текущего 2015 года не формируются и не представляются в Министерство финансов Российской Федерации.
При необходимости отражения дополнительной информации, указанной в Методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и не предусмотренной формами обоснований бюджетных ассигнований, данная информация прикрепляется к формам обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе Минфина России в виде отдельного файла.
Сведения обоснований бюджетных ассигнований используются для формирования реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также для формирования перечня нормативных правовых (правовых) актов, которые необходимо подготовить в целях обеспечения исполнения закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Изменение объемов бюджетных ассигнований в реестре расходных обязательств и распределении бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется на основании обоснований бюджетных ассигнований.
Обоснования бюджетных ассигнований подлежат направлению в Министерство финансов Российской Федерации по форме, согласно Приложениям №№ 1-81 к настоящим Методическим рекомендациям, одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 - 2018 годы, согласованного в установленном порядке с Коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ, ответственными исполнителями государственных программ.
Обоснования бюджетных ассигнований (за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне) подлежат представлению в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.
Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне или для служебного пользования, по расходам, отражаемым по кодам классификации расходов бюджетов, не содержащим сведения, отнесенные к государственной тайне, формируются в специальном приложении информационной системы Минфина России.
Специальное приложение информационной системы Минфина России для заполнения обоснований бюджетных ассигнований, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне или для служебного пользования, по расходам, отражаемым по кодам классификации расходов бюджетов, не содержащим сведения, отнесенные к государственной тайне (далее – обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, по открытым расходам федерального бюджета), формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании запроса главного распорядителя средств федерального бюджета, направленного на адрес электронной почты spravochniki@minfin.ru, содержащего перечень кодов классификации расходов бюджетов, департаментов Министерства финансов Российской Федерации, курирующих данные расходы федерального бюджета.
В ответ на запрос главного распорядителя средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня направляется специальное приложение информационной системы Минфина России на адрес электронной почты, с которого получен запрос.
Для обеспечения соответствия объемов бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Министерством финансов Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, не содержащим сведения, отнесенные к государственной тайне, но по которым обоснования бюджетных ассигнований содержат сведения, отнесенные к государственной тайне или для служебного пользования, в информационной системе Минфина России, расположенной по адресу budgetplan.minfin.ru, заполняет обоснования бюджетных ассигнований, указывая только объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (раздел ОБАС, содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне), а также формы аналитического распределения объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы.
Представление в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований в части сведений, составляющих государственную тайну, а также ОБАС, содержащих сведения, отнесенных к государственной тайне, по открытым расходам федерального бюджета осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н, на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике «Информационные системы Минфина России», с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
Порядок составления и согласования реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – реестры расходных обязательств) составляются с целью учета расходных обязательств Российской Федерации и определения объема средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, необходимого для их исполнения.
Реестр расходных обязательств включает в себя информацию о:
а) сведениях о полномочиях Российской Федерации, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
б) сведениях о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
в) сведениях об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета, распределенных по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Реестр расходных обязательств состоит из двух частей:
реестр расходных обязательств, не содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне;
реестр расходных обязательств, содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне.
Реестр расходных обязательств формируется в информационной системе Минфина России в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.
Реестр расходных обязательств, содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне, формируется с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.
Форма реестра расходных обязательств и рекомендации по ее составлению приведены в Приложении «Б» к настоящим Методическим рекомендациям.
Реестр расходных обязательств формируется в тыс. рублей до одного знака после запятой.
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода формируется по результатам заполнения обоснований бюджетных ассигнований на соответствующий период, порядок составления которых определен в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
Для формирования реестра расходных обязательств используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
Изменение (дополнение) отдельных элементов классификаторов, реестров и справочников осуществляется на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств федерального бюджета и направляемых в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, определенном в разделе IV настоящих Методических рекомендаций.
Реестр расходных обязательств подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 - 2018 годы.
Реестр расходных обязательств, не содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне, подлежит представлению в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) в информационной системе Минфина России.
Реестр расходных обязательств, содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, представляется главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в установленных Министерством финансов Российской Федерации форматах с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 37 настоящих Методических рекомендаций и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств, требованиям пункта 37 настоящих Методических рекомендаций, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление об отказе в принятии Министерством финансов Российской Федерации представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет проверку реестра расходных обязательств на:
соответствие расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета исполняемым ими полномочиям Российской Федерации;
соответствие объемов бюджетных ассигнований, определенных на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета на 2016-2018 годы;
соответствие объемов бюджетных ассигнований, приведенных в реестре расходных обязательств, проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы на реализацию государственных программ, а также направлений деятельности, не входящих в государственные программы, по главному распорядителю средств федерального бюджета, доведенных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 64 Графика, с учетом возможных уточнений, предусмотренных пунктами 1 и 6 раздела 2 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
корректность формирования реестра расходных обязательств и заполнение всех полей формы реестра расходных обязательств;
корректность отражения в реестре расходных обязательств информации о законодательных актах Российской Федерации и (или) указах Президента Российской Федерации, устанавливающих соответствующие полномочия Российской Федерации;
корректность отражения в реестре расходных обязательств информации о нормативных правовых (иных правовых) актах, договорах (соглашениях), устанавливающих соответствующие направления расходов по целевым статьям классификации расходов бюджетов.
Министерство финансов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета, формирует реестр расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, на очередной финансовый год и плановый период.
При наличии несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета после их рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и внесения соответствующих изменений в распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы по кодам классификации расходов бюджетов, соответствующие главные распорядители средств федерального бюджета в течение 3 рабочих дней направляют в Министерство финансов Российской Федерации скорректированные реестры расходных обязательств.
IV. Порядок изменения (дополнения) справочников, реестров и классификаторов, используемых при составлении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, используемых при составлении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании заявок на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, используемых при составлении реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов).
Заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов формируются главными распорядителями средств федерального бюджета в информационной системе Минфина России. Заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формируются главным распорядителем средств федерального бюджета в специальном приложении информационной системы Минфина России.
Заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, не содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, направляются в Министерство финансов Российской Федерации в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного представителя) главного распорядителя средств федерального бюджета в информационной системе Минфина России.
Заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, направляются в департамент Минфина России, курирующий соответствующие расходы федерального бюджета, в форме бумажного документа, оформленного на бланке организации, подписанного руководителем (уполномоченным представителем) главного распорядителя средств федерального бюджета в установленном законодательством порядке. Заявка на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, в форме бумажного документа создается с использованием специального приложения информационной системы Минфина России.
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет рассмотрение заявок на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов в срок, не превышающий три рабочих дня со дня их получения. При положительном результате рассмотрения заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов Министерство финансов Российской Федерации осуществляет изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов. При отрицательном результате рассмотрения заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов Министерство финансов Российской Федерации направляет в адрес главного распорядителя средств федерального бюджета заключение на заявку на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов.
Заключения на заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов формируются Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе Минфина России. Заключения на заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формируются Министерством финансов Российской Федерации в специальном приложении информационной системы Минфина России.
Заключения на заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, не содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, направляются Минфином России в форме электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного представителя) Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе Минфина России.
Заключения на заявки на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, направляются Минфином России в форме бумажного документа, оформленного на бланке организации, подписанного руководителем (уполномоченным представителем) Министерства финансов Российской Федерации в установленном законодательством порядке. Классификаторы и справочники, используемые в специальном приложении информационной системы Минфина России, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, с учетом согласованных Минфином России изменений (дополнений) классификаторов и справочников доводятся до главных распорядителей средств федерального бюджета в установленном порядке.
Для изменения (дополнения) справочников, реестров и классификаторов используются пять видов заявок:
заявка на новый код классификации расходов бюджетов;
заявка на дополнение справочника направлений расходов классификации расходов бюджетов;
заявка на изменение (дополнение) элементов справочника;
заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника подпрограмм государственной программы Российской Федерации;
заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника основных мероприятий государственной программы Российской Федерации.
Заявка на новый код классификации расходов бюджетов составляется при внесении предложения о формировании нового кода классификации расходов (коды главного распорядителя средств федерального бюджета, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) с учетом кода департамента Министерства финансов Российской Федерации, курирующего данные расходы федерального бюджета.
При положительном результате рассмотрения заявки на новый код классификации расходов бюджетов при внесении предложения о формировании нового кода целевой статьи классификации расходов бюджетов одновременно с дополнением кода целевой статьи будет автоматически добавлен код классификации расходов бюджетов.
При наличии замечаний по новому коду классификации расходов бюджетов, предлагаемому к добавлению, главному распорядителю средств федерального бюджета будет направлено соответствующее заключение.
Заявка на дополнение справочника направлений расходов классификации расходов бюджетов составляется при внесении предложения о формировании нового кода направления расходов классификации расходов бюджетов. Заявка на дополнение справочника направлений расходов классификации расходов бюджетов формируется на каждое новое направление расходов, предлагаемое к дополнению.
При положительном результате рассмотрения заявки на дополнение справочника направлений расходов классификации расходов бюджетов одновременно с дополнением кодов направлений расходов будут автоматически добавлены коды целевых статей и коды классификации расходов бюджетов.
При наличии замечаний по отдельным кодам классификации расходов бюджетов, предлагаемым к дополнению, по итогам рассмотрения заявки на дополнение справочника направлений расходов классификации расходов бюджетов Министерством финансов Российской Федерации будут дополнены коды классификации расходов бюджетов, по которым не имеется замечаний. На коды классификации расходов бюджетов, по которым имеются замечания, главному распорядителю средств федерального бюджета будет направлено соответствующее заключение.
Заявка на изменение (дополнение) элементов справочника составляется при внесении предложений об изменении существующего или дополнении нового элемента справочников, реестров и классификаторов, используемых при формировании реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, за исключением справочников «Госпрограммы/подпрограммы», «Основные мероприятия», «Направления расходов», «Целевые статьи».
Заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника подпрограмм государственной программы Российской Федерации составляется при внесении предложений об изменении наименования подпрограммы государственной программы или номера подпрограммы государственной программы в структуре государственной программы Российской Федерации, дополнения перечня подпрограмм государственной программы Российской Федерации новой подпрограммой или исключения подпрограммы государственной программы Российской Федерации. Заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника подпрограмм государственной программы Российской Федерации формируется на одну подпрограмму государственной программы Российской Федерации.
Заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника основных мероприятий государственной программы Российской Федерации составляется при внесении предложений об изменении наименования основного мероприятия государственной программы или номера основного мероприятия государственной программы в структуре государственной программы Российской Федерации, дополнения перечня основных мероприятий государственных программ Российской Федерации или исключения основного мероприятия государственной программы Российской Федерации. Заявка на изменение (дополнение, исключение) справочника основных мероприятий государственной программы Российской Федерации формируется только на одно мероприятие государственной программы Российской Федерации.
Рекомендации по заполнению заявок на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов приведены в Приложении «В» к настоящим Методическим рекомендациям.
V. Информационное обеспечение при работе в информационной системе Минфина России
Минфином России обеспечивается техническое сопровождение главных распорядителей средств федерального бюджета:
по работе с информационной системой Минфина России (тел.: 8 (800) 333-62-26);
по работе в специальном приложении информационной системы Минфина России (тел.: 8 (495) 983-38-88, доб. 2136).
Минфином России будет обеспечена поддержка главных распорядителей средств федерального бюджета по обновлению специального приложения информационной системы Минфина России в соответствии с графиком согласно Приложению «Г» к настоящим Методическим рекомендациям.
|