О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


Скачать 323.55 Kb.
НазваниеО порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
страница1/3
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В целях формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов приказываю:

  1. Утвердить прилагаемые:

Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

Методику планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

Порядок определения предельных объёмов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

Порядок заполнения бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики и обоснований бюджетных ассигнований к ней на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в программном комплексе «Хранилище-Кейсистемс».

2. Бюджетному управлению обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и размещение его на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

министра финансов Удмуртской Республики С.П. Евдокимов

Утвержден

приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от «____» ________ 2014 года № ___
ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ


  1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Министерства финансов Удмуртской Республики и главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители) при планировании бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики (далее - бюджетные ассигнования).

  2. Бюджетные ассигнования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются на основе финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики с учётом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики.

3. При планировании бюджетных ассигнований Министерство финансов Удмуртской Республики:

а) проводит оценку эффективности принимаемых расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 180;

б) осуществляет анализ представленных главными распорядителями плановых реестров расходных обязательств на 2015-2017 годы, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и обоснований бюджетных ассигнований к ним, с учётом реализации главными распорядителями Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и проведения мероприятий по оптимизации объёма и структуры расходных обязательств;
в) осуществляет свод бюджетных заявок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

г) проводит согласование с главными распорядителями бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

д) доводит до главных распорядителей предельные объёмы бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

4. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители в соответствии с графиком разработки проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 180:

а) подготавливают предложения по формированию реестра расходных обязательств Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 18 ноября 2011 года № 181 по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

б) формируют плановые реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в программном комплексе «Бюджет-КС» в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 июня 2008 года № 44 «Об утверждении Методологических указаний по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики»;

в) формируют бюджетные заявки на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в программном комплексе «Хранилище-Кейсистемс» и расчеты к ним по государственным программам и непрограммной части расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года № 180, с выделением объёма ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

г) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в программном комплексе «Хранилище-Кейсистемс» по формам согласно приложению 1 к Порядку заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

5. Рассмотрение представленных бюджетных заявок осуществляется министром финансов Удмуртской Республики и представителями главных распорядителей, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику.

6. Неурегулированные между Министерством финансов Удмуртской Республики и главными распорядителями разногласия, в части планируемых объемов бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, вносятся на рассмотрение Главы Удмуртской Республики.

Приложение

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

проекта бюджета Удмуртской Республики

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


№ п/п

Наименование принимаемого расходного обязательства

Нормативные правовые акты (проекты НПА), устанавливающие соответствующее расходное обязательство Удмуртской Республики

Объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики

Аналитическая записка, в том числе:

перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств Удмуртской Республики

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий

наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий

предложения по оптимизации действующих расходных обязательств Удмуртской Республики в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики






























Руководитель __________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ ______________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)

Утверждена

приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от «____» ________ 2014 года № ___
МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Методика) определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на 2015 - 2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Министерством финансов Удмуртской Республики на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители).
1. Общие положения
Бюджетные заявки главных распорядителей на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются в программном комплексе «Хранилище-Кейсистем» по форме согласно приложению к Порядку заполнения бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики и обоснований бюджетных ассигнований к ней на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в программном комплексе «Хранилище-Кейсистемс», утвержденному приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от _________ 2014 года № ___ , и представляются в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном носителе за подписью руководителя.

Основой формирования бюджетных заявок главных распорядителей являются реестры расходных обязательств главных распорядителей, государственные программы Удмуртской Республики и показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики (далее - первоначальный бюджет Удмуртской Республики) на 2014 год.

Расчёт бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в государственной программе Удмуртской Республики, в ведомственной целевой программе, адресной инвестиционной программе Удмуртской Республики, инвестиционном проекте, договоре, соглашении, правовых актах Правительства Российской Федерации, законе Удмуртской Республики, правовом акте Правительства Удмуртской Республики, а также на основе прямого счета и калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) государственных услуг (работ) и программных мероприятий;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учётом проектов государственных заданий на очередной финансовый год, а также результатов анализа отчетов о предоставлении государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении за 2013 год и два предшествующих ему отчетных финансовых года, результатов оценки объёмов предоставления государственных услуг Удмуртской Республики за 2014 год, в разрезе затрат на выполнение государственных услуг (работ) и затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.

Для определения объёмов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями на основании соответствующих локальных правовых актов, утвержденных в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики № 22 и Министерства экономики Удмуртской Республики № 29 от 15 февраля 2011 года.

При формировании главными распорядителями бюджетных заявок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учитывается следующее:

1) под текущим финансовым годом понимается 2014 год, под очередным финансовым годом - 2015 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.

Итоги по графе «Текущий финансовый год» должны соответствовать показателям первоначального бюджета Удмуртской Республики на 2014 год;

2) объём расходных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определяется главными распорядителями с выделением ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

3) к действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные, в том числе публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из ведомственных целевых программ;

- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заёмных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2014 году;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2014 году, за исключением обязательств разового характера;

4) к принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) в связи с изменением перечня государственных услуг по предмету (содержанию) государственной услуги (работы);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных (публичных нормативных) обязательств с очередного финансового года;

- повышение оплаты труда;

- обязательства, вытекающие из ведомственных целевых программ;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований;

5) представляемые главными распорядителями бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчётами.

Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием их исключения (непринятия к рассмотрению) из бюджетных заявок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Общие подходы к планированию

бюджетных ассигнований проекта бюджета

Удмуртской Республики
Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:
  1   2   3

Похожие:

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований...
Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМетодические рекомендации по составлению планового реестра расходных...
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconКодекс а Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов...
О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2017 год и...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconК приказу Управления финансов
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconСтатья Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconЗакон кабардино-балкарской республики
Статья Основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconРекомендации по заполнению главными распорядителями средств федерального...
На реализацию инвестиционного проекта (мероприятия) на очередной финансовый год и плановый период

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconМинистерство финансов российской федерации
Приложение №3 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов...

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов iconФинансовое управление приказ
Об утверждении Методики формирова-ния бюджета города Оренбурга на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

О порядке формирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов icon1. Общие положения
Приложение к методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru