Скачать 0.64 Mb.
|
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МР «УСТЬ-ВЫМСКИЙ» ПРИКАЗ от 02.07.2012 № 51 Об утверждении методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период В целях реализации постановления администрации МР «Усть-Вымский» от 29.06.2012 N 491 «О Порядке составления проекта бюджета МО МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и плановый период» приказываю: 1. Утвердить Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник финансового управления О. Г. Минина Утверждены приказом финуправления от 02.07.2012 № 51 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации положений постановления администрации МР «Усть-Вымский» от 29.06.2012 N 491 «О Порядке составления проекта бюджета МО МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и плановый период» и методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования. Обоснования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования составляются по форме приложений NN 3 - 7 к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом финансового управления администрации МР «Усть-Вымский» от 02.07.2012 N 50 (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований). I. Общие положения 1. Для целей настоящих Методических рекомендаций: - под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается количественная характеристика оказанных (выполненных) для третьей стороны муниципальных услуг (работ), выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов; - под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами; - под предшествующим плановым периодом понимается текущий финансовый год и плановый период. II. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 3 к Методике планирования бюджетных ассигнований) 2. В заголовочной части Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению N 3 к Методике планирования бюджетных ассигнований (далее - Сведения) указываются дата составления и наименование субъекта бюджетного планирования. При составлении Сведений включаются также бюджетные ассигнования, исполнение которых предусмотрено только в отчетном или текущем финансовом году. 3. В графе 1 Сведений указывается код бюджетного ассигнования, присвоенный соответствующему бюджетному ассигнованию в Перечне бюджетных ассигнований (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям). Так, каждому бюджетному ассигнованию, которое включено в Перечень бюджетных ассигнований присвоен код, имеющий следующую структуру: БА-00, где после символов "БА-" (бюджетные ассигнования) указывается порядковый номер бюджетного ассигнования в Перечне бюджетных ассигнований. Перечень бюджетных ассигнований может уточняться финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский». 4. В графе 2 Сведений указывается наименование бюджетного ассигнования по соответствующему коду, указанному в графе 1, для целей формирования обоснования бюджетного ассигнования. Наименование бюджетного ассигнования в Сведениях отражается в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям). 5. В графах 3, 4, 5 и 6 Сведений указывается код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов по соответствующему бюджетному ассигнованию, указанному в графе 2. 6. В графах 7 - 11 Сведений указываются данные (в рублях) об общих объемах бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, на первый год планового периода и на второй год планового периода: 1) в графе 7 Сведений указываются данные бюджетной отчетности за отчетный год (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код формы по ОКУД 0503127). 2) в графе 8 Сведений указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР «Усть-Вымский» текущего финансового года с изменениями по состоянию на 1 июля. 3) в графах 9 - 11 по строке "Итого" Сведений объем бюджетных ассигнований должен соответствовать общему предельному объему бюджетных ассигнований соответственно на очередной финансовый год и на плановый период, доведенных до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МР «Усть-Вымский». 7. Обоснование каждого бюджетного ассигнования, указанного в Сведениях, должно содержаться в Обосновании бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 4 к Методике планирования бюджетных ассигнований. III. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 4 к Методике планирования бюджетных ассигнований) 9. Обоснование бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 4 к Методике планирования бюджетных ассигнований (далее - Обоснование бюджетного ассигнования) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Сведений. 10. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указываются дата заполнения и наименование субъекта бюджетного планирования. Реквизит "Наименование бюджетного ассигнования" заполняется в соответствии с наименованием бюджетного ассигнования, указанного в графе 2 Сведений. 11. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований" Обоснования бюджетного ассигнования: 1) в графе 1 указывается код бюджетного ассигнования, приведенный в графе 1 Сведений. 2) в графе 2 осуществляется детализация бюджетного ассигнования по наименованию направления использования (например: наименование муниципальной услуги (работы), направление использования субсидии на иные цели и др.); 3) в графах 3 - 6 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов, по которым отражается бюджетное ассигнование, приведенное в графах 3 - 6 Сведений; 4) в графах 7 - 11 указываются объемы бюджетных ассигнований (в рублях) в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и на плановый период. В графе 7 указываются данные бюджетной отчетности по графе "Исполнено" за отчетный год (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код формы по ОКУД 0503127). В графе 8 Сведений указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР «Усть-Вымский» текущего финансового года с изменениями по состоянию на 1 июля. В графах 7 - 11 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, включенным в данное бюджетное ассигнование. 12. В разделе 2. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. 13. В подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него бюджетные ассигнования. 14. Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной муниципальной услуги, устанавливаемых в соответствии с муниципальным заданием. В случае, если оказание одной муниципальной услуги осуществляется несколькими муниципальными учреждениями МР «Усть-Вымский», подведомственными субъекту бюджетного планирования, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания муниципальной услуги. В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются: - показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, и т.д.); - показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность муниципальных учреждений: число мест, коек, и т.д.); - количество проведенных мероприятий. 15. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат. 16. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм). 17. Для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности МР «Усть-Вымский», не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта. 18. Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам городских (сельских) поселений на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности. 19. По бюджетным ассигнованиям, в состав которых входят расходные обязательства на обслуживание муниципального долга, показатели непосредственных результатов, характеризующие указанные расходные обязательства, не приводятся, при этом заполняется раздел 4 Пояснительная записка с описанием результатов в виде текста. 20. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за отчетный год, в графах 5 - 12 ставится прочерк. 21. В графе 2 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования. Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала"). 22. В графе 3 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование единицы измерения показателя непосредственного результата. Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ). 23. В графах 4, 6, 8, 10 и 12 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год, на первый год планового периода и на второй год планового периода. 24. В графах 5, 7, 9 и 11 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом году планового периода, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования субъекта бюджетного планирования предшествующего планового периода. В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в обосновании бюджетного ассигнования субъекта бюджетного планирования предшествующего планового периода, в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки. 25. В графе 13 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводится обоснование изменения значения показателя непосредственных результатов, например, в текущем году по отношению к значению в отчетном году, в том числе за счет реализации мер по оптимизации и повышению эффективности расходов на осуществление деятельности в сфере установленных функций (реструктуризации и оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений МР «Усть-Вымский»). 26. В разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. Показатели конечных результатов в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования должны соответствовать приложению к проекту Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и на плановый период и быть отличны от показателей непосредственных результатов, приведенных в разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования. 27. В графах 1 - 8 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно код (порядковый номер), наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода. 28. В графе 9 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из проекта Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и на плановый период, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 29. В случае если в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и на плановый период, наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования, а в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования. 30. Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и на плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1 - 8 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования ставятся прочерки, а в графе 9 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из проекта Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования МР «Усть-Вымский» на очередной финансовый год и на плановый период, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. 31. При необходимости в графе 12 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований" и в графе 10 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся примечания. В противном случае ставится прочерк. 32. В разделе 4 "Пояснительная записка" Обоснования бюджетного ассигнования указываются: - обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный финансовый год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем финансовом году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и первый год планового периода от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования субъекта бюджетного планирования на предшествующий плановый период; - обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода; - обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования. IV. Порядок заполнения форм по Расходам, связанным с выполнением муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МР «Усть-Вымский» на основе муниципального задания (приложение N 5 к Методике планирования бюджетных ассигнований) и Объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР «Усть-Вымский» субсидий на иные цели (приложение N 6 к Методике планирования бюджетных ассигнований) 33. Формы "Расходы, связанные с выполнением муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МР «Усть-Вымский» на основе муниципального задания" и "Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР «Усть-Вымский» субсидий на иные цели" согласно приложениям NN 5 и 6 к Методике планирования бюджетных ассигнований заполняются в целях расшифровки БА-06 "Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МР «Усть-Вымский»". Порядок заполнения: 1) Форма "Расходы, связанные с выполнением муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МР «Усть-Вымский» на основе муниципального задания" согласно приложению N 5 к Методике планирования бюджетных ассигнований (далее - Субсидия): - в заголовочной части указывается наименование субъекта бюджетного планирования; - в графе 2 указывается наименование муниципальной услуги (работы) в соответствии с Перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным органом местного самоуправления, субъектом бюджетного планирования и наименование муниципального учреждения МР «Усть-Вымский», оказывающего соответствующую муниципальную услугу (работу); - в графе 3 указываются нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги (в рублях) за отчетный год в разрезе подведомственных муниципальных учреждений; - в графе 4 указывается объем муниципальной услуги за отчетный год, в том числе в разрезе подведомственных учреждений. В разрезе подведомственных учреждений объем по соответствующей муниципальной услуге за отчетный год указывается в соответствии с муниципальным заданием; - в графе 5 указывается сумма финансового обеспечения муниципальной услуги (работы) муниципального учреждения (в рублях) за отчетный год как результат произведения значения величины нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 3) и соответствующего объема муниципальной услуги (графа 4), либо сумма прямых затрат на финансовое обеспечение муниципальной работы; - в графе 6 указываются нормативные затраты на содержание имущества по всем подведомственным муниципальным учреждениям за отчетный год по кодам целевых статей расходов (в рублях); - в графе 7 указывается общая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем подведомственным муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим муниципальные работы) за отчетный год по кодам целевых статей расходов (в рублях) (рассчитывается путем суммирования графы 5 и графы 6 по кодам целевых статей расходов); - в графах 8 - 12 указываются параметры финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году. Графы 8 - 12 заполняются аналогично графам 3 - 7; - в графах 13 - 17 указываются параметры финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год. Графы 13 - 17 заполняются аналогично графам 3 - 7; - в графах 18 - 22 указываются параметры финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода. Графы 18 - 22 заполняются аналогично графам 3 - 7; - в графах 23 - 27 указываются параметры финансового обеспечения выполнения муниципального задания на второй год планового периода. Графы 23 - 27 заполняются аналогично графам 3 - 7; - в графах 5 - 7 по строке "Итого" указывается итоговая сумма финансового обеспечения муниципальных услуг (работ), итоговая сумма нормативных затрат на содержание имущества и общая итоговая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), соответственно, за отчетный год; - в графах 10 - 12 по строке "Итого" указывается итоговая сумма финансового обеспечения муниципальных услуг (работ), итоговая сумма нормативных затрат на содержание имущества и общая итоговая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), соответственно, на текущий год; - в графах 15 - 17 по строке "Итого" указывается итоговая сумма финансового обеспечения муниципальных услуг (работ), итоговая сумма нормативных затрат на содержание имущества и общая итоговая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), соответственно, на очередной финансовый год; - в графах 20 - 22 по строке "Итого" указывается итоговая сумма финансового обеспечения муниципальных услуг (работ), итоговая сумма нормативных затрат на содержание имущества и общая итоговая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), соответственно, на первый год планового периода; - в графах 25 - 27 по строке "Итого" указывается итоговая сумма финансового обеспечения муниципальных услуг (работ), итоговая сумма нормативных затрат на содержание имущества и общая итоговая сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), соответственно, на второй год планового периода. 2) Форма "Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР «Усть-Вымский» субсидий на иные цели" (далее - Субсидия на иные цели): - в заголовочной части указывается наименование субъекта бюджетного планирования; - в графе 1 указывается перечень субсидий на иные цели (на основании Примерного перечня, приведенного в Приложении N 2); - в графах 2 - 5 указываются, соответственно, коды разделов, подразделов, целевых статей, вида расходов классификации расходов бюджета, по которым отражается объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР «Усть-Вымский» субсидий на иные цели в рамках бюджетного ассигнования согласно Примерному перечню бюджетных ассигнований (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям) БА-06 "Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МР «Усть-Вымский»; - в графах 6 - 10 указываются данные (в рублях) об объемах бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и каждый год планового периода, указанных в соответствии с перечнем наименований субсидий в графе 1; - в графах 6 - 10 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям по соответствующему финансовому году. Перечень иных субсидий ведется финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский» в программном комплексе "АЦК-Планирование" в справочнике дополнительных экономических кодов. Изменения и дополнения в Перечень иных субсидий могут вноситься финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский», в том числе на основании ходатайств субъектов бюджетного планирования. 34. Сумма значений, указанных в графе 7 по строке "Итого" формы по Субсидиям и в графе 6 по строке "Итого" формы по Субсидиям на иные цели, должна равняться объему бюджетных ассигнований в графе 7 по строке "Итого" раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований" Обоснования бюджетного ассигнования (БА-06) "Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МР «Усть-Вымский» за отчетный год. Аналогичным образом обеспечивается соответствие значений показателей на текущий год, очередной год, первый год планового периода, второй год планового периода. V. Заполнение форм в части расходов на содержание аппарата органа местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений МР «Усть-Вымский» 35. Обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на содержание аппарата органа местного самоуправления и казенных учреждений МР «Усть-Вымский» представляются по формам, утвержденным в Приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. VI. Представление обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования 36. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований (Приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям). 37. Обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования, со сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования, с информацией по расходам, связанным с выполнением муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями МР «Усть-Вымский» на основе муниципального задания, и объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР «Усть-Вымский» субсидий на иные цели, а также в части расходов на содержание аппарата органа местного самоуправления МР «Усть-Вымский» и казенных учреждений МР «Усть-Вымский» представляются в финансовое управление администрации МР «Усть-Вымский» с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования на бумажном носителе (в одном экземпляре) и в электронном виде. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях. 38. Финансовое управление администрации МР «Усть-Вымский» проверяет правильность заполнения указанных в п. 37 форм в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии по указанным документам замечаний финансовое управлении администрации МР «Усть-Вымский» направляет их соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний финансового управления администрации МР «Усть-Вымский» представляют документы, доработанные с учетом замечаний. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
Перечень бюджетных ассигнований может быть изменен и (или) дополнен финансовым управлением администрации МР «Усть-Вымский», в том числе в случае утверждения новых или окончания действия существующих целевых муниципальных программ. Приложение 2 К методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период Формы обоснования расходов на содержание аппарата органа местного самоуправления МР «Усть-Вымский» и муниципальных казенных учреждений МР «Усть-Вымский» Сводная форма 1 Свод бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления ______________________________________________ Наименование организации Руб.
Руководитель - Гл. бухгалтер - Исполнитель – «____» _________ 20____г. Форма 1.1. Обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период |
На реализацию инвестиционного проекта (мероприятия) на очередной финансовый год и плановый период | Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № Иш-п13-2280 (далее – График), и определяют порядок составления, согласования и направления... | ||
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета | Обоснования бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг являются составной частью проекта федерального бюджета Российской Федерации на... | ||
Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, форм по представлению материалов для составления проекта республиканского... | О внесении изменений в постановление министерства финансов Рязанской области от 18. 07. 2012 №11 «Об утверждении Порядка и методики... | ||
Заполнения обоснований бюджетных ассигнований и бюджетной заявки главными распорядителями средств бюджета муниципального образования... | Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, с применением специализированной... | ||
Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (капитальные... | План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок на предстоящий плановый период и для формирования на его основании... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |