Скачать 101.7 Kb.
|
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» в 7 классе. УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «English» 7 класс (3 год обучения) издательства «Дрофа» для общеобразовательных учреждений. Учитель: Важенина Татьяна Александровна, МОУ СОШ № 8 г. Ржев Информационная карта урока Тип урока: закрепление изученного материала.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся Оборудование: компьютеры, подсоединенные к сети Интернет, проектор, экран, WEB- презентация, раздаточный материал ( текст поздравления, слова песни, алгоритм работы на компьютере), фонограмма песни «Jingle, Bells!». Речевой материал: тексты учебника «Английские праздники», лексические единицы и речевые образцы по данной теме; Описание технологий
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью; Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка; Условные обозначения: T-учитель (teacher) P-ученик (pupil) План урока:
Ход урока. 1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока. T.: Hello, dear friends. I am glad to see you. You are looking great. How are you? P1: Hello! P2: We are fine, thank you. T.: The theme of our lesson is «Holidays in Great Britain». We are going to repeat the words, to talk about different holidays in that country. But today’s lesson is unusual. You will work on a computer. You will create a postcard and send it to our friends to Finland. 2. Повторение лексических единиц по теме. 1) Фонетическая зарядка. T.: But first of all let’s repeat the words you have learnt in this unit. Say after me: Tradition-traditional, special, public, symbol, mean-meant, wish-wished, gather-gathered, hug-hugged, card, sweetheart, hear-heard, New Year’s Day, St. Valentine Day, Easter festival, Halloween, Guy Fawkes Night, Christmas. Ученики слушают учителя и повторяют за учителем хором и индивидуально. 2) Активизация лексики в устной речи. T.: Now complete my sentences. People dance to popular music in a … P1: Disco. T: Look at the star and make a… P2: Wish. T: My friend sent me a beautiful… P3: Postcard. T.: In January we celebrate… P4: New Year’s Day. T.: On St. Valentine’s Day people send… P5: Valentines. T: Easter means… P6: Spring, green trees. T: Celebrating Halloween is a very old… P7: Tradition. T: People in Britain celebrate Christmas… P8: On the 25th of December. 3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор. T: Boys and girls, now let’s talk about British holidays. Look at the screen and answer my guestions. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, используя опорные слова из слайдов WEB-продукции. Приложение 1.
T: Thank you, children, I like your answers. 4. Формирование умений устного монологического высказывания. T: Well, who wants to tell us us about British holidays? I see, Katya, you want. Try your best. Children, listen to Katya very attentively and be ready to ask questions. P1: British people like holidays. They celebrate New Year’s Day, St. Valentine’s Day, Easter, Halloween, Guy Fawke’s Night, Christmas. They celebrate New Year’s Day on the first of January. People wish each other «Happy New Year». On New Year’s Eve many people do to parties. They celebrate St. Valentine’s Day on the 14th of February. People buy presents to their sweethearts or give them roses. On Easter Sunday people go to church. Easter means new life after winter. T.: Thank you, Katya, that’s enough for you. Roma, do on the story. P2: British people celebrate Halloween in October. They dress up as ghosts and make lamps of pumpkins. Guy Fawkes’ Night is on the fifth of November. When it gets dark people watch fireworks and make big bonfires. People in Britain celebrate Christmas on the 25th of December. Families decorate their homes and Christmas trees. Children write letters to Father Christmas. On Christmas Day they open presents and have a big dinner. T: Thank you, Roma. Boys and girls, have you any guestions to Katya and Roma? P3: Why do people in Britain give red roses? P1: A symbol of love is red roses. P4: What presents do children get on Easter? P1: They get chocolate eggs. P5: What do British people hang near the fireplaces on Christmas? P2: They hang stockings. 5. Работа над мини-проектом «Подписываем и посылаем рождественскую (новогоднюю) открытку нашим друзьям из Финляндии». T: I like your stories about British holidays very much. Now we are going to have a new and unusual kind of work. Ребята, нам всем нравится получать праздничные открытки. Мы также любим, поздравлять своих родственников и друзей с юбилеями и праздниками. Вспомните, с каким интересом мы выбираем в магазинах открытки, как увлечённо их потом подписываем, чтобы порадовать близких нам людей. Сегодня у нас есть прекрасная возможность поздравить с наступающим Рождеством и Новым Годом наших друзей из школы Мойсио, город Сало. Но прежде всего давайте узнаем как подписывать праздничную открытку на английском языке. 1) Знакомство с правилами подписания открытки. Учитель выдаёт раздаточный материал с правилами оформления открытки и с образцами поздравлений. Приложение 2.Т.: С правой стороны мы пишем адрес школы. Потом мы пишем обращение к друзьям. Далее пишем поздравление и пожелание. Let’s read the text of congratulations and translate it. P1: Dear friends! - Дорогие друзья! Merry Christmas! - Веселого Рождества! Happy New Year! - Счастливого Нового Года! P2: We wish you all the best. - Мы желаем вам всего наилучшего. P3: We wish you happiness. - Мы желаем вам счастья. P4: We wish you health and wealth. - Мы желаем здоровья и богатства. P5: Good luck to you. - Удачи вам. May all your dreams come true. - Пусть сбудутся все ваши мечты. 2) Знакомство с алгоритмом работы на компьютере. T: Take your seats at computers. Пожалуйста, сядьте за компьютеры. Давайте ознакомимся с порядком работы. Учащиеся знакомятся с алгоритмом отправления поздравительной открытки. Приложение 3. T: Children, begin working and try your best. Школьники работают на компьютерах: посылают поздравительную открытку с помощью сети Интернет. В ходе работы учитель оказывает учащимся необходимую помощь и контролирует работу.
T: You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that unites all people of the English-speaking world. This song is «Jingle, Bells! ». Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle all the way! Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh! Dashing through the snow In a one-horse open sleigh, O’er the fields we do Laughing all the way. Bells on bob-tail ring, Making spirits bright. What fun it is to ride and sing A sleighing song tonight.
T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson? P1: We wrote a postcard and sent it to Moision School. P2: We talked about British holidays. P3: We sang a song. P4: We answered your guestions. T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 8, page 145. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye. Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание. Ps: Good bye. Приложение №2 Moision School Uskelankatu 13 Salo Finland Dear friends! Merry Christmas! Happy New Year! We wish you all the best. We wish you happiness. We wish you health and wealth. Good luck to you. May all your dreams come true. Yours, … Приложение №3 Алгоритм отправление открытки. 1. Запустить INTERNET EXPLORE (рабочий стол, 2 щелчка ЛКМ). 2. Перейти на сервер где зарегистрирован почтовый ящик школы * www.mail.ru 3. Ввести адрес почтового ящика школы - school8@ mail.ru и пароль «школа» 4. Выбрать ссылку «открытки» вверху страницы (1 щелчок ЛКМ). 5. В каталоге «Зимние праздники» выбрать открытку (1 щелчок ЛКМ) 6. Подписать открытку: 1) поля «имя» и «Е-mail» оставить без изменения; 2) заполнить поля «получатель» имя : Kalevi Wilen E-mail: moisionkoulu.salo.fi 3) заполнить поле «заголовок», для оформления использовать шрифт и начертание; 4) заполнить поле «сообщение»; 5) выбрать фон и узор из списка; 6) по желанию можно выбрать мелодию; 7) в настройке выставить флажок «Получить уведомление о просмотре»V; 8) произвести предварительный просмотр своей открытки(ЛКМ 1 щелчок); 9) отправить открытку (ЛКМ 1 щелчок по «отправить»); * Для выполнения практической работы заранее был сделан дополнительный почтовый ящик школы. |
Урок английского языка в 5 классе по теме ‘Holidays in English-speaking Countries’ | |||
В администрации муниципального образования "Мелекесский район" работа по развитию информационно-коммуникационных технологий (далее... | Учитель русского языка моу болтинская сош рыбинского района Ярославской области Гагарина Виктория Геннадьевна | ||
... | Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и... | ||
Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты | Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований... | ||
Учебник: Русский язык: Учеб для 9 кл общеобразоват учреждений / Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова;... | Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |