Скачать 26.71 Kb.
|
Анализ урока английского языка My favourite book 9 класс Анализ целей и задач урока: Цели урока: практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме "My favourite book"; развивать умение в чтении и аудировании, и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения; образовательная: расширение знаний о литературе Британии ; развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления ; воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны. Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты. Анализ структуры урока:
Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой. Анализ содержания урока: В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика. Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских писателей. Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового (лексического) материала учащимся было предложено перевести текст с данными словами. В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках- произносили слово за учителем; при грамматических -вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь. Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы. Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала (факты биографии писателей Британии). В ходе урока учитель опирался на следующие принципы: - сознательности и активности; - доступности; - учёта индивидуальных особенностей учащихся и др. Домашнее задание соответствует теме урока: написать эссе, отражающее собственное понимание выбранного высказывания известного английского писателя.. Анализ итогов урока: В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению. Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно. |
Базовый учебник: «Английский язык 2» авт. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А | Технологическая карта урока на тему: «Формирование икт – компетентности обучающихся на уроке английского языка» | ||
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос | Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка | ||
Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка... | Умк: «Английский в фокусе-5», авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс | ||
Урок английского языка в 5 классе по теме ‘Holidays in English-speaking Countries’ | Акцент делается на способы адекватного перевода тех грамматических конструкций, которые специфичны для языка и стиля научных и технических... | ||
П62 Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка. – М.: Изд-во владос-пресс, 2001. 160 с. – (Практикум для... | Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |