Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению
Юбилейная XX Конференция НИСКУ
«Бизнес-модель и управление»
6-8 февраля 2014 года, Москва В интервью успешных бизнесменов, в практике консультантов по управлению стал часто применяться термин «бизнес-модель». Доминирует мнение, что успешные и эффективные компании имеют «хорошую» или «сильную» бизнес-модель, а компании, не приносящие прибыль – «слабую» или «неэффективную». Существенным является установление связей между эффективностью компании и ее бизнес-моделью, и между бизнес-моделью и получением прибыли.
Как соотносятся бизнес-модель и управление? Не части ли это одного и того же?
Какой вклад бизнес-модели и системы управления в успешность компании?
Развивая компанию, с чем работать в первую очередь?
Консультанты по управлению не могут обойти в своей работе вопросы, связанные с развитием и трансформацией бизнес-моделей компаний, поэтому Зимняя конференция Национального института сертифицированных консультантов по управлению посвящена теме: «Бизнес-модель и управление».
Цели конференции:
Обсудить подходы работы с бизнес-моделью, обменяться методами и опытом работы с бизнес-моделями (диагностика, проектирование, внедрение).
Сравнить влияние бизнес-модели и системы управления на успешность бизнеса.
Обогатить представление участников о возможностях и методах развития компаний с использованием бизнес-моделирования.
Конференция предполагает коллективную исследовательскую работу, жаркие дискуссии, въедливый и подробный разбор практических случаев работы с бизнес-моделями, взгляд со стороны собственника, управленца и консультанта. Помимо пленарных докладов будут work-shop, дискуссионные круглые столы, и презентация опыта работы консультантов с бизнес-моделями компаний клиентов.
Участники получит рабочие материалы, содержащие обзор подходов в области бизнес-моделирования и практические наработки дискуссионных площадок конференции.
Конференция ориентирована преимущественно на консультантов по управлению, будет интересна также собственникам и руководителям, развивающим бизнес-модели своей компании.
Темы конференции:
Как связаны и влияют ли друг на друга бизнес-модель и управление?
Сила и слабость бизнес-модели. Как устроены бизнес-модели.
Вклад в эффективность компании бизнес-модели и системы управления: когда нужно в первую очередь развивать бизнес-модель, а когда оптимизация управления даст наибольший вклад.
Методология и инструменты работы с бизнес-моделью.
Участникам конференции будут выданы сертификаты. Эта конференция – юбилейная, в ноябре 2013 года НИСКУ исполнилось 10 лет. В честь юбилея 6 февраля состоится праздничный фуршет для участников конференции, мы пригласим основателей, партнеров и друзей НИСКУ отметить это событие. Предварительная программа конференции
1день. Исследование подходов к бизнес- моделированию
| 9.00-10.00
| Регистрация
| 10.00-10.15
| Открытие конференции. Приветственное слово Президента НИСКУ М.А. Иванова. Объявление программы работы конференции.
| 10.15-11.15
| Методы бизнес-моделирования: обзор существующих подходов.
Гусаковский А., СМС, управляющий партнер КК «Ключевые решения» (Минск).
Доклад, обсуждение.
| 11.15-11.35
| Кофе-брейк
| 11.35-12.40
| Бизнес-моделирование: практика и методы, применяемые фирмой «Альт».
Печерский А., генеральный директор ИКФ «Альт» (Санкт-Петербург). Доклад, обсуждение.
| 12.40-13.30
| Обед
| 13.30-14.30
| Как оценить потенциал бизнеса.
Выступление бизнесмена-инвестора о критериях оценки бизнес-модели собственником, спикер уточняется.
| 14.30-15.30
| Ограничения моделей управления и возможности бизнес-моделирования
Иванов М.А., Президент НИСКУ. Дискуссионное выступление, обсуждение.
| 15.30-15.50
| Кофе-брейк
| 15.50-17.20
| Публичные сертификации*
| Сертификация
| Пересертификация СМС
| 17.20-17.35
| Кофе-брейк.
Члены Экспертного совета проводят обсуждение прошедшей сертификации
| 17.35-18.00
| Завершение работы первого дня конференции.
Обмен мнениями о докладах и результатах первого дня.
| 18.30-21.00
| Юбилейный фуршет в честь 10-летней годовщины создания НИСКУ
| 2 день. Практика и инструменты бизнес-моделирования
| 9.30-10.00
| Кофе-брейк.
| 10.00-10.30
| Открытие второго дня конференции.
Вручение сертификатов по итогам первого дня. Анонс мастер-классов и секций.
| 10.30-11.40
| Мастер-классы
| Построение бизнес-модели - технология А. Остервальдера
Юзькова Е., вице-президент ICMCI, вице-президент IMC-Ukraine (Киев)
| Как трансформировать бизнес-модель и систему управления
Кулижский А., управляющий партнер КК «Ключевые решения, СМС (Минск)
| Опыт разработки и применения бизнес-моделей в малом и среднем бизнесе (авторская технология).
Лобуков В., СМС (Москва)
| 11.40-12.00
| Кофе-брейк
| 12.00-13.20
| Секции
| Рефлексия трудных случаев в консалтинге: ограничения с системой работы управления и бизнес-моделью.
Лобанова Т., СМС, вице-президент НИСКУ, (Москва)
| Стратегия и бизнес-модель компании.
Кривошеина Г.И., СМС, (Челябинск)
| Эффективность бизнеса: влияние управления и модели бизнеса.
Тема и докладчик будут уточнены.
| 13.20-14.10
| Обед
| 14.10-14.50
| Завершение работы секций. Краткие доклады результатов работы секций.
| 14.50-16.20
| Публичные сертификации*
| Сертификация
| Пересертификация СМС
| 16.20-16.35
| Кофе-брейк.
Члены Экспертного совета проводят обсуждение прошедшей сертификации
| 16.35-17.30
| «Поединок» экспертов.
Два эксперта, представляющие разные позиции в консультировании организаций, вступят в публичную бескомпромиссную дискуссию.
| 17.30-18.00
| Подведение итогов содержательной части конференции. Вручение сертификатов.
| 3 день. Конференция продолжается для членов НИСКУ
| 9.30-10.00
| Кофе-брейк
| 10.00-17.00
| Вопросы работы НИСКУ.
Программа исполнительного директора и бюджет НИСКУ.
Новое Положение о процедуре сертификации.
Подготовка асессоров для сертификации по стандарту ICMC.
Продвижение НИСКУ
и др.
Общее собрание членов НИСКУ
| *Персоналии и темы выступлений будут объявлены позже. Место проведения: Москва, пр. Вернадского, 82, Российская Академия Народного хозяйства и Государственной службы (РАНХиГС). Участие в конференции
Стоимость участия в 2 днях конференции и юбилейном фуршете
Для сертифицированных консультантов (СМС): участие в конференции бесплатное, организационный взнос (юбилейный фуршет) - 2000 руб.
Для ассоциированных членов НИСКУ, участников сообщества НИСКУ - 6 000 руб.
Для выпускников Школы консультантов по управлению, членов НГПК, СМС Украина - 7 500 руб.
Для других участников конференции: при оплате
- до 31 декабря 2013 г. – 9 500 руб.
- до 26 января 2014 г. – 10 500 руб.
- до 5 февраля 2014 г. - 11 500 руб. Регистрация и оплата участия
1 вариант: регистрация по электронном адресу niscu@list.ru (ФИО, организация, телефон).
оплата на сайте НИСКУ http://cmcrussia.ru/index.php?page=oplata или через банк (бланк квитанции по той же ссылке), назначение платежа: «за участие в конференции НИСКУ в феврале 2014 г.».
2 вариант: регистрация и оплата в TimePad по ссылке http://cmcrussia.timepad.ru/event/97756/ Документы (договор, счет) высылаются по запросу. За обновлениями о конференции следите на сайте http://cmcrussia.ru, в группе www.facebook.com/groups/cmcrussia. Контакты
Вопросы участия в конференции, размещение в гостинице РАНХиГС:
Колобова Наталья Владимировна, исполнительный директор НИСКУ, +7-910-461-65-06, niscu@list.ru. Об организаторе:
Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ)
объединяет профессиональных консультантов по управлению, заинтересованных в развитии профессии. НИСКУ – единственная в России организация, сертифицирующая консультантов по управлению по международному стандарту ICMCI.
Цели НИСКУ:
создание необходимых условий для профессиональной деятельности консультантов по управлению и организационному развитию в РФ;
содействие повышению квалификации, обмену информацией и опытом, укреплению профессиональных контактов между консультантами по управлению и организационному развитию.
сертификация российских консультантов на соответствие требованиям и критериям ICMCI .
содействие формированию в России цивилизованных норм и правил консультационной деятельности.
Сайт НИСКУ: http://cmcrussia.ru
Спикеры XX Конференции НИСКУ
| Аркадий Ильич Пригожин
Консультант с 1970 года. Инициатор создания НИСКУ. Создатель Школы консультантов по управлению (РАНХиГС, с 1992 г.), Ассоциации консультантов по организационному развитию, журнала «Консультант по управлению». Автор книг «Цели и ценности», «Дезорганизация», «Методы развития организаций» и др. Доктор филос. наук, профессор.
Клиенты: предприятия нефте-газовой и металлургической отрасли, органы государственной власти, инвестиционные, страховые и кредитные организации, строительные предприятия и др.
|
| Михаил Аркадьевич Иванов
Соучредитель и Президент НИСКУ. Консультант по управлению в 1993 г., психологическое консультирование с 1978 г., кандидат псих. наук. Автор книги «Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса» (в соавторстве с Д. М. Шустерманом), удостоенной в 2003 г. премии Министерства РФ по делам печати «Книга года». Специализация: согласование интересов учредителей, разработка стратегии, дистанцирование собственника от управления бизнесом, коучинг. |
| Александр Печерский (Санкт-Петербург)
Генеральный директор ИКФ «Альт». Независимый директор, член инвестиционного комитета ТПП РФ. Руководитель более 50 выполненных проектов в отраслях: транспорт, пищевая, лесная и деревообрабатывающая, текстильная промышленность, дистрибуторский бизнес, медицина, металлургия, машиностроение.
Специализация: стратегическое управление, финансовое-и бизнес-моделирование, управление финансами и инвестиции, реструктуризация, бенчмаркинговый анализ.
|
| Александр Кулижский (Минск)
Создатель и управляющий партнер консультационной компании «Ключевые решения» (Белоруссия, Россия, Украина). Опыт консультирования с 1993 года. Член Советов директоров ведущих белорусских компаний. Основатель ежегодной конференции «Топ-менеджмент» (с 2005 г). Член Совета НИСКУ, преподаватель ШКУ.
Специализация: Стратегическое управление, реорганизация предприятий, построение холдинговых отношений в группах компаний - руководитель проектов, выполнены десятки проектов в крупных компаниях Беларуси, России, Украины.
|
| Андрей Гусаковский (Минск)
Создатель и управляющий партнер консультационной компании «Ключевые решения» (Белоруссия, Россия, Украина). Опыт бизнес-консультирования с 1997 года. Основатель ежегодной конференции «Топ-менеджмент» (с 2005 г). Член Совета НИСКУ, преподаватель ШКУ.
Специализация: Реорганизация предприятий, оптимизация бизнес-процессов, управление человеческими ресурсами - руководитель проектов, выполнены десятки проектов.
|
| Елена Юзькова (Киев)
Вице-президент ICMCI, Вице-президент Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению (IMC-Ukraine), бизнес-консультант, организатор и ведущий конференций и семинаров по построению бизнес-моделей, международных консалтинговых конференций. Собственник бизнеса (образование).
Специализация: стратегическое управление, интерим-менеджмент, коучинг, организация событий.
|
| Татьяна Лобанова
Вице-президент НИСКУ, председатель Экспертного совета. Опыт консультирования с 1986 года. Профессор в ВШЭ, кандидат псих. наук.
Специализация: организационное развитие и управление персоналом, организационное сопровождение слияний и поглощений (банковская сфера), кадровый аудит и разработка моделей компетенций, ассесмент-центр и план развития руководителей, разработка KPI.
|
| Галина Кривошеина (Челябинск)
Сертифицированный консультант, член Экспертного совета НИСКУ, опыт консультирования с 1997 г., регион – Урал.
Специализация: проекты разработки и внедрения стратегии, системы продаж, системы оплаты труда и мотивации, реорганизация управления, обучение персонала в производственно-коммерческих предприятиях. Выполнено несколько десятков проектов.
| Некоторые спикеры будут объявлены позже.
|