Санкт – Петербургский Государственный технический университет
Факультет Экономики и Менеджмента
Кафедра Информационные Системы в Экономике и Менеджменте Работа допущена к защите
Зав. Кафедрой
__________Б.И.Кузин
”__” ________ 2007г.
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Тема: Разработка макета интернет – магазина DVD дисков Направление: 080100 – Экономика
Выполнил студент гр.4074/1 А.В. Ветошкин Руководитель, к.т.н., доц. И.Л.Дорот
Санкт-Петербург
2007
Реферат
Объем работы 56 листов, использованы 14 рисунков, 6 таблиц..
Ключевые слова: интернет - магазин, интернет - бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес - процесса, оффлайновая торговля, информационные технологии, интернет - покупки, интернет - провайдеры.
Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России, огромными темпами растет количество пользователей интернет и, как следствие, количество «электронных» покупателей. Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, экономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами.
Содержание
Введение 18
1. Электронная коммерция 19
1.1. Понятие и основные направления электронной коммерции 19
1.2. Платежные системы 21
1.2.1. Дебетовые системы 23
1.2.2. Кредитные системы 26
2. Электронный магазин как объект разработки 28
2.1. Принцип работы электронного магазина 28
2.2. Преимущества и недостатки электронных магазинов 30
2.3. Цикл работы интернет - магазина 33
2.4. Типовой вариант интернет - магазина 34
2.5. Архитектура электронного магазина 35
2.6. Требования к разработке интернет магазина 38
2.7 Программный комплекс OSG WebShop для разработки интернет - магазина 41
3. Пример разработки электронного магазина 44
Заключение 47
Список литературы 48
Приложение 1 49
Пример организации Е-магазин «БОЛЕРО» 49
Приложение 2 52
Рынок электронной коммерции в России в 2005 г. 52
Приложение 3 55
Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет - магазинов по показателю их эффективности (конверсии) 55
Приложение 4 58
Алгоритм работы электронного магазина 58
Введение Бакалаврская работа состоит из трех разделов. Для осуществления поставленной цели в первом разделе был проведен анализ методов и средств интернет - торговли, направления электронной коммерции. Рассматриваются существующие платежные системы. Их основные различия, и способы использования. Шифрование данных при оплате товаров через интернет.
Второй раздел посвящен понятию электронного магазина: подробно анализируется сущность интернет - магазина, рассматриваются основные преимущества и недостатки, связанные с развитием этого направления бизнеса. Предлагается типовой вариант электронного магазина, основные требования к разработке.
В третьем разделе представлен разработанный макет интернет - магазина. В заключении подводятся итоги проделанной работы.
|