ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"
Пермский филиал
Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в бизнесе
УДК 004.65
МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Выпускная квалификационная работа бакалавра
Работу выполнил студент
группы БИ-10-2
4 курса факультета бизнес-информатики
___________________Фролова В.Ю. Научный руководитель:
Доцент кафедры информационных
технологий в бизнесе, к.ф.-м.н.
__________________Шестакова Л.В.
“_____” 2014 г.
Пермь 2014
Оглавление Оглавление 2
Введение 4
Глава 1. Методы оценки персонала 6
1.1.Процесс оценки персонала 6
1.2.Оценка персонала в России 11
1.3.Оценка ИТ-персонала 20
1.4.Автоматизированные системы оценки персонала 22
1.5.Выбор инструментария для описания бизнес-процессов 25
Глава 2. Моделирование и анализ бизнес-процесса оценки персонала 29
2.1.Исследование процесса оценки персонала на предприятии 29
2.2.Построение модели бизнес-процесса оценки персонала «AS IS» 33
2.3.Построение модели бизнес-процесса оценки персонала «TO BE» 50
2.4.Проектирование решения по автоматизации процесса оценки персонала в компании 63
Заключение 66
Библиографический список 68
Приложение А. Модель бизнес-процесса «Ведение базы данных СУДК на основе исторических и оперативных данных» «AS IS» 70
Приложение Б. Модель бизнес-процесса «Проведение подготовительной работы к оценке персонала» «AS IS» 71
Приложение В. Модель бизнес-процесса «Проведение оценки персонала» «AS IS» 72
Приложение Г. Модель бизнес-процесса «Ведение базы данных СУДК на основе исторических и оперативных данных» «TO BE» 73
Приложение Д. Модель бизнес-процесса «Проведение подготовительной работы к оценке персонала» «TO BE» 75
Приложение Е. Модель бизнес-процесса «Проведение оценки персонала» «TO BE» 76
Приложение Ж. Техническое задание 78
Оглавление 79
80
81
1.Общие сведения 82
1.1.Полное наименование системы и ее условное обозначение 82
1.2.Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты 82
1.3.Перечень документов, на основании которых создается система 82
1.4.Плановые сроки начала, и окончания работы по созданию системы 82
1.5.Сведения об источниках и порядке финансирования работ 82
1.6.Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы 82
1.7.Определения, обозначения и сокращения 83
2.Назначение и цели создания системы 83
2.1.Назначение системы 83
2.2.Цели создания системы 83
3.Характеристики объекта автоматизации 83
4.Требования к системе 84
4.1.Требования к системе в целом 85
4.1.1.Требования к структуре и функционированию системы 85
4.1.2.Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы 86
4.1.3.Требования к надежности 87
4.1.4.Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 87
4.1.5.Требования к защите информации от несанкционированного доступа 88
4.1.6.Требования по сохранности информации при авариях 88
4.1.7.Требования к патентной чистоте 88
4.2.Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 88
4.2.1.Требования к проведению подготовительной работы к аттестации 88
4.2.2.Требования к автоматизированному проведению аттестации персонала 89
4.2.3.Требования к формированию отчетности в системе 89
4.3.Требования к видам обеспечения 91
4.3.1.Требования к информационному обеспечению системы 91
4.3.2.Требования к лингвистическому обеспечению системы 91
4.3.3.Требования к программному обеспечению системы 91
4.3.4.Требования к техническому обеспечению системы 92
4.3.5.Требования к методическому обеспечению системы 92
5.Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы 92
6.Порядок контроля и приемки системы 94
6.1.Виды испытаний 94
6.2.Общие требования к приемке работы 94
7.Источники разработки 94
|