Скачать 7.49 Mb.
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "Княгининская средняя школа №1" г. Княгинино 2015 г. Содержание 1.Целевой раздел Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "Княгининская средняя школа №1" 6 1.1. Пояснительная записка………………………………………………………………… 6 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………………………. 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………….. 9 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………………… 11 1.2.1. Общие положения………………………………………………………………….......... 11 1.2.2. Структура планируемых результатов………………………………………………….. 12 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования …………………………………………………………………………… 13 1.2.4. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………………. 15 1.2.5. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования …………………………………………………………………………… 20 1.2.5.1. Русский язык …………………………………………………………………….......... 20 1.2.5.2. Литература…………………………………………………………………………….. 22 1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык) 26 1.2.5.4. Второй иностранный язык 30 1.2.5.5. История России. Всеобщая история 35 1.2.5.6. Обществознание 36 1.2.5.7. География …………………………………………………………………..…………. 42 1.2.5.8. Математика 46 1.2.5.9. Информатика 64 1.2.5.10. Физика 67 1.2.5.11. Биология 72 1.2.5.12. Химия 76 1.2.5.13. Изобразительное искусство 78 1.2.5.14. Музыка 85 1.2.5.15.Технология 87 1.2.5.16. Физическая культура 94 1.2.5.17.Основы безопасности жизнедеятельности 96 1.2.5.18. Экономика……………………………………………………………………………. 99 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования ………………………….. 104 1.3.1. Общие положения ……………………………………………………………………..104 1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов …. 105 1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур …………………………………...112 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "Княгининская средняя школа №1" …………………………….. 117 2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при полученоо основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности ………………………………………………………………………………..117 2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий ……………………117 2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС ………………………………………………………………………………………………… 119 2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности ……………………………………………………………... 119 2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий …………………. 121 2.1.5. Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений …………………………………. 122 2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций ……………………………………………124 2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования ……………………………………………………………………………….. 126 2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе ………………………………………………………………….. 128 2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей ……………………… 132 2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров …………………………………………………………………………………………………. 132 2.1.11. Система оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся ………………………………………………………………………………… 133 2.1.12. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий ………………………………………...134 2.2. Программы учебных предметов, курсов 138 2.2.1 Общие положения 139 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 139 2.2.2.1. Русский язык 139 2.2.2.2. Литература…………………………………………………………………………….143 2.2.2.3. Иностранный язык 156 2.2.2.4. Второй иностранный язык 161 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 165 2.2.2.6. Обществознание 186 2.2.2.7. География 189 2.2.2.8. Математика 200 2.2.2.9. Информатика…………………………………………………………………………. 215 2.2.2.10. Физика 221 2.2.2.11. Биология 226 2.2.2.12. Химия 233 2.2.2.13. Изобразительное искусство 234 2.2.2.14. Музыка 239 2.2.2.15. Технология 244 2.2.2.16. Физическая культура 251 2.2.2.17.Основы безопасности жизнедеятельности 252 2.2.2.18.Экономика…………………………………………………………………………… 255 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования …………………………………………………………………………..255 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в её основе ……………………………………………………………………………………………….…258 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся ……………….. 263 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ……………………………………………………………………………………………….…264 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся …………………………………………………………………………………268 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями,в том числе с системой дополнительного образования …………………269 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания …………………………………………………………………………………………………269 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни …………………………………………………….271 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся …………………………………………………………………………………………………272 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся ………………………………………………………………………273 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях) ………………………………………………………………………………………………….274 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ……………….………………………………. 276 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся …………………………………………………. 280 2.4. Программа коррекционной работы …………………………………………………. 291 2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования ………………………………………………………………………… 291 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования ..292 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования …………………………….299 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности ………………………… 301 |
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |